Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Общественное обсуждение проекта по строительству завода «Амкодор» в Колодищах пройдет с 11 апреля по 5 мая


Фото: amkodor.by. Завод "Дормашмет", п.Колодищи, ул. Промышленная, 18

Минский районный исполнительный комитет извещает о проведении общественного обсуждения проекта: «Строительство завода по выпуску спецмашин с реконструкцией действующего производства в п.у. Колодищи Минского района».

(п.у. - промузел)

Предприятием ОАО «Амкодор» - управляющая компания холдинга» в рамках реализации инвестиционного договора от 18.07.2016 № ИД-1894 разработана проектно-сметная документация по данному объекту.

Проектом строительства по объекту предусматривается создание полного цикла изготовления погрузчиков за счет создания высокоэффективной логистики производства, оптимизации производственной кооперации и углубления ее специализации. На предприятии будут использованы роботизированные сварочные комплексы, высокоскоростное механообрабатывающее оборудование с ЧПУ. Планируемый объем выпуска специальных машин составит порядка 500 единиц в месяц.

Компанией «Амкодор» заключен контракт генерального подряда с китайской компанией CITICConstructionCo., Ltd.,  в соответствии с которым к строительству завода планируется приступить в 1-ом полугодии 2017 года.

На заседании Валютно-кредитной комиссии Совета Министров Республики Беларусь принято решение о поддержке предложения о привлечении инвестиций по данному объекту.

Общественное обсуждение пройдёт с 11 апреля 2017 года по 5 мая 2017 года.

Организатор проведения общественного обсуждения – Минский районный исполнительный комитет, г.Минск, ул.Ольшевского, 8, каб.445, отдел архитектуры и строительства, тел. 204-21-03, e-mail: oais_mrik@mail.ru.

Экспозиция проекта будет представлена с 11 апреля 2017 года по 25 апреля 2017 года (с понедельника по пятницу с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00)  в здании Колодищанского сельского исполнительного комитета по адресу: Минский район, аг.Колодищи, ул.Короткая, 1-а.

Замечания и предложения принимаются с 11 апреля 2017 года по 5 мая 2017 года (с понедельника по пятницу с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) письменно, путём занесения в журнал по общественному обсуждению, в здании Колодищанского сельского исполнительного комитета по адресу: Минский район, аг.Колодищи, ул.Короткая, 1-а, а также с использованием электронных средств связи (адрес электронной почты: oais_mrik@mail.ru).

Поступившие замечания и предложения будут рассмотрены с 11 апреля 2017 года по 5 мая 2017 года комиссией по общественному обсуждению в составе 10 человек, созданной решением Минского районного исполнительного комитета от 27 марта 2017 г. №1650.


Как известно, речь идет о заводе «Амкодор-Маш», который должен быть построен на имеющейся у холдинга площадке в Колодищах, где сейчас размещается завод "Дормашмет". Это район территории промузла «Колодищи» по улице Промышленная, где располагается ряд производственных предприятий:


Использован снимок Яндекс Карты

Напомним также, что в связи со строительством данного завода, существующий в Минске завод «Ударник», входящий в состав ОАО «Амкодор», может быть перенесен в агрогородок Колодищи. Помимо погрузчиков на площадке будет создана элементная база, связанная в общий технологический цикл. Таким образом, в Колодищах будет создан локальный машиностроительный кластер.

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

68 Комментариев

Stanislau

Разместите в статье графические материалы к общественному обсуждению, Генеральный план, ПДП, технико-экономические показатели.
Обсуждение для проформы конечно ,в городке их работягам уже дом строят, что тут обсуждать если проект экспертизу прошел.
Нравится 3

Житель поселка

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ ПО НАШИМ ДОРОГАМ
Нравится 9

Stanislau

Добейте их !)
Нравится 4

NEWdecor

В ШАБАНЫ пускай едут, там производственный район.
Нравится 4

vasya

"Stanislau"
Разместите в статье графические материалы к общественному обсуждению, Генеральный план, ПДП, технико-экономические показатели.

"Экспозиция проекта будет представлена с 11 апреля " - думаю, тогда и появится возможность разместить
Нравится

НЛО

С белпартизана:
" в конце сентября во время госвизита Александра Лукашенко в Китай «Амкодором» был подписан контракт с генподрядчиком, китайской Citic Construction. Общая стоимость проекта составляет 230 млн долларов. «Около 15% — это собственные ресурсы, остальное — кредит», — сказал Каюда.

Кредит должен предоставить Эксимбанк Китая под гарантии Минфина Беларуси. «Была проделана большая работа по выверению контракта, согласованию условий и так далее. Мы надеемся, что в конце декабря начнем реальную работу на площадке», — отметил Игорь Каюда.

Завод планируется построить в течение двух лет. Но китайская сторона уверяет, что может уложиться в более короткие сроки, говорит источник, близкий к компании. В итоге под Минском появится локальный машиностроительный кластер."
Промзона Колодищи на подходе.
Нравится 3

ксения

да.бедные жители колодищ,их ждет учесть шабанов.
Нравится 7

гость

Хана#дороге#.Будем передвигаться по лисьим тропам скоро)))
Нравится 8

965421

Они уже начали убивать дорогу Военного городка , дом строят для работников как всегда ни одной квартиры в сельсовет . зато пыль , грохот , кастры , и неувожение к людям . А всякий хлам с участка на болото возят где АЗС , заодно и там дороги додлечат лишнею дырочку оставят и это начало .
Нравится 6

965421

Утнас ни спрашивали , как вы будете жить с малышами в этом ужасе что невозможно окно открыть от пыли и шума . и чем дышат ваши дети . Прямо перед окнами .
Нравится 2

Виктория 777

Я Просто в шоке что делают с нашим посёлкам , скоро будем бежать с детьми в охапку и подальше . Порядка нет ,дорог нет, освещения нет . Зато заводы строим
Нравится 9

vasya

Убежден, что это только на пользу населенному пункту. Возможно обяжут завод поучаствовать в строительстве/ремонте дороги в ту сторону, может еще и вдоль дороги чего добавят, тротуаров. Дополнительные рабочие места, больше людей, движения - быстрее развитие поселка.
Нравится 5

lika

А что это вы возмущаетесь? От этого ни куда недеться. 21 век.
Нравится

NAGUL

Люди из города убегали, подальше от промышленных предприятий, строили на последние деньги свои дома... (((( Обидно, что чиновники за деньги решают всё в этой жизни(((
Нравится 7

оптимистка

"должен быть построен на имеющейся у холдинга площадке в Колодищах, где сейчас размещается завод "Дормашмет". То есть площадка принадлежит Амкодору. И завод там какой-то уже имеется. И пром.узел УЖЕ большой на Промышленной. Если будет всё цивильно, то только +. На обсуждении главной темой должно быть реконструирование дороги с расширением по 2 полосы в каждом направлении + тротуары + велодорожки по всем Колодищам + переезд/тоннель/мост. Вот тогда все колодищанцы будут только ЗА.
Нравится 8

оптимистка

NAGUL, я Вас ой как понимаю ! Сами мы тоже 11 лет назад сбежали из Минска, продав квартиру и купив дом в Колодищах. Но. Покупая дом, искали готовый в центре жилой застройки, там, где уж точно лет 50 ничего строить не будут. Хотя и нас всех могут снести "для государственных нужд". Если каким китайцам место понравится.
Нравится 3

Stanislau

"965421"
Они уже начали убивать дорогу Военного городка , дом строят для работников как всегда ни одной квартиры в сельсовет . зато пыль , грохот , кастры , и неувожение к людям . А всякий хлам с участка на болото возят где АЗС , заодно и там дороги додлечат лишнею дырочку оставят и это начало .

увАжение, кОстры !
Посмотрите ПОС (проект организации строительства) у прораба на стройплощадке жилого дома "Амкадор" , зачем гадать, все там видно и въезды и подъезды...
Нравится

Stanislau

В связи с увлечением транспортной нагрузки (строительство производственного объекта) ,необходимы мероприятия по реконструкции существующей дорожной сети ,это требование для общественного обсуждения. Оформляйте свои заявление с ссылками на конкретные пункты ТНПА ,требования из разряда я хочу или не хочу можно сразу запить водой.
Нравится 2

Виктория 777

Stanislau,
Умный нашелся , а вы посмотрите как люди живут 54 д . Детей на улицу не выпускаем . Нас действительно ни кто не спрашивал .
Нравится

Виктория 777

"Stanislau"
В связи с увлечением транспортной нагрузки (строительство производственного объекта) ,необходимы мероприятия по реконструкции существующей дорожной сети ,это требование для общественного обсуждения. Оформляйте свои заявление с ссылками на конкретные пункты ТНПА ,требования из разряда я хочу или не хочу можно сразу запить водой.

Так и делаем не волнуйтесь.
Нравится

Stanislau

"Виктория
Stanislau,
Умный нашелся , а вы посмотрите как люди живут 54 д . Детей на улицу не выпускаем . Нас действительно ни кто не спрашивал .


Вас не спрашивали или вы проспали "вспышку" ?
Вы участвовали в общественном обсуждении этого объекта в "Городке" ?
Объект 2014 года. Значит общественное обсуждение проводилось раньше.
Вот положение о правилах проведения общественного обсуждения http://www.government.by/upload/docs/filee578b9f8f5326468.PDF
Вот один из обязательных пунктов условий:
8. Извещение о проведении общественного обсуждения в обязательном
порядке размещается его организатором на официальном сайте местного
исполнительного и распорядительного органа в глобальной компьютерной
сети Интернет, информационных стендах указанного органа, в средствах
массовой информации, на досках объявлений у подъездов жилых домов не
менее чем за десять календарных дней до начала проведения
общественного обсуждения.
Вас не информировали ? Пишите письма не на форуме а в Минский районный исполнительный комитет.
И почаще заглядывайте сюда
http://mrik.gov.by/ru/obsuzhdenia/page/1/

Тут перечень общественных обсуждений всего района , но так как объект дома в "Городке" старый его уже надо искать в архиве. Обращайтесь в Минский районный исполнительный комитет.
Если выяснится что общественного обсуждения не было, то это грубое нарушение законодательства и стройку можно остановить! Изучайте закон и боритесь за свои права сами!


Нравится 2

Nord

vasya, Про экологию поселка Вы, Василий, конечно не подумали.
Нравится 3

Виктория 777

"Stanislau"
Тут перечень общественных обсуждений всего района , но так как объект дома в "Городке" старый его уже надо искать в архиве. Обращайтесь в Минский районный исполнительный комитет.
Если выяснится что общественного обсуждения не было, то это грубое нарушение законодательства и стройку можно остановить! Изучайте закон и боритесь за свои права сами!

Конечно нас ни кто не спрашивал , пусть строятся мы требуем обязать застройщика «Амкодор» обеспечить подъездную дорогу к объекту строительства не через центральную дорогу, а другими возможными способами(через д. Жуков луг; от строящегося дома ЖСПК "Правопорядок-2014" для сотрудников МВД прямо к строящемуся объекту и т.д.).
Нравится 2

Микола

САМЫЙ страшный человек - временщик на своей собственной земле! Уверен на 100% , что ни у кого из прикорытников этого проекта нет квартиры или дома в Колодищах. При этом китайцам на нас, белорусов, глубоко наплевать и не надо из них делать благодетелей нашего народа. У себя подобные проекты они уже да-а-авно выносят в отдельные промышленные кластеры, а не гадят под носом у собственных детей. Вывод: инфраструктуре Колодищ- трындец, экологии-трындец два раза, на белорусов самим белорусам...ну, сами знаете что((( И еще, если этих запустили, придут и другие заводы к нам в поселок. Загадят все. А ваше мнение, товарищи всенародно избранные депутаты, Что притихли?
Нравится 6

Stanislau

"Микола"
САМЫЙ страшный человек - временщик на своей собственной земле!

В этом корень зла )
В РБ нет земли в частной собственности, есть временное пользование, потому все мы СТРАШНЫЕ ЛЮДИ)
Нравится 2

Stanislau

"Виктория
"Stanislau"
Тут перечень общественных обсуждений всего района , но так как объект дома в "Городке" старый его уже надо искать в архиве. Обращайтесь в Минский районный исполнительный комитет.
Если выяснится что общественного обсуждения не было, то это грубое нарушение законодательства и стройку можно остановить! Изучайте закон и боритесь за свои права сами!

Конечно нас ни кто не спрашивал , пусть строятся мы требуем обязать застройщика «Амкодор» обеспечить подъездную дорогу к объекту строительства не через центральную дорогу, а другими возможными способами(через д. Жуков луг; от строящегося дома ЖСПК "Правопорядок-2014" для сотрудников МВД прямо к строящемуся объекту и т.д.).

Дорога вдоль ЖСПК "Правопорядок-2014" за котельной к "Амкодор" предусмотрена проектом, но возможно она по ППР после возведения "коробки" на стадии благоустройства, не раньше. Да и через стройплощадку ЖСПК "Правопорядок-2014" транзит недопустим. А через Жуков луг подъем такой, что панелевоз не пройдет и там фазенды некоторых жильцов 54 дома :) пишите реальные требования.


Нравится

766468

надеюсь они обанкротятся.
Амкодор - дрянь, покупайте Джон Дир или китайцев.
Какая светлая голова додумалась в центре поселка организовать промзону?
Нравится 8

Stanislau

Caterpillar ,Komatsu тогда уже )
Нравится 2

Виктория 777

"Stanislau"
Дорога вдоль ЖСПК "Правопорядок-2014" за котельной к "Амкодор" предусмотрена проектом, но возможно она по ППР после возведения "коробки" на стадии благоустройства, не раньше. Да и через стройплощадку ЖСПК "Правопорядок-2014" транзит недопустим. А через Жуков луг подъем такой, что панелевоз не пройдет и там фазенды некоторых жильцов 54 дома :) пишите реальные требования.

Смотрю вы в курсе , квартирку очередную строите .
Нравится

Виктория 777

тут фазенды всего городка , а не только жильцов дома 54 .
Устранить застройщиком нарушения правил благоустройства и содержания населенных пунктов, предусмотренные статьей 21.14 КоАП РБ. А именно:
до начала производства работ оградить строительные площадки типовыми ограждениями, подъезды к строящимся объектам благоустроить и осветить, леса и ограждения окрасить;
обеспечить регулярную очистку прилегающих к стройплощадкам территорий;
при производстве земляных работ в местах выезда транспортных средств на улицы города устроить временные выезды для исключения выноса грязи на благоустроенные улицы, организовать очистку колес от грязи или непрерывную уборку ее с проезжей части улицы и тротуаров, при необходимости оборудовать моечный пункт;
излишний грунт со строительных площадок вывозить только в места, определенные службами жилищно-коммунального хозяйства;
разместить на въезде на строительную площадку или выезде с нее либо в доступном для обозрения месте паспорт объекта размерами 1х2м. А они уже котлован роют .
Нравится 1

Dedyshka

Всё будет сделано по просьбе трудящихся , но так как запланировала власть.
Нравится 2

Nyan-nyan

Увы, у нас уже давно не агро-, а промгородок.
Даешь больше грузовиков! Забьём на экологию! После нас - хоть потоп.
Нравится 4

Ermola

"Амкадор" пишется через "О". Автору статьи на заметку!
Нравится 1

Валентина

Зачем в экологически чистом районе организовывать заводы. Есть места где они стоят при этом пустуют большое количество площадей . неужели нельзя взять в аренду или выкупить у того-же тракторного завода. Там и подьездные пути есть. В военном городке и по переходу страшно переходить дорогу а тут еще большегрузов добавиться с их слепой зоной. Короче Колодищи превращаются в промзону утыканную домами и без нормальной инфраструктуры.
Нравится 8

Stanislau

На этот объект «Строительство завода по выпуску спецмашин с реконструкцией действующего производства в п.у. Колодищи Минского района» в областной экспертизе ничего нет.
Возможно это стадия (обоснования инвестиций , общественное обсуждение) и утверждаемая часть подлежащая согласованию в экспертизе еще не разработана, тогда есть реальные шансы значительно повлиять на процесс своими заявлениями подкрепив из ссылками на нормативные документы.
Нравится 1

Stanislau

"Виктория
"Stanislau"
Дорога вдоль ЖСПК "Правопорядок-2014" за котельной к "Амкодор" предусмотрена проектом, но возможно она по ППР после возведения "коробки" на стадии благоустройства, не раньше. Да и через стройплощадку ЖСПК "Правопорядок-2014" транзит недопустим. А через Жуков луг подъем такой, что панелевоз не пройдет и там фазенды некоторых жильцов 54 дома :) пишите реальные требования.

Смотрю вы в курсе , квартирку очередную строите .

Я не против ,место хорошее, но похоже этот клуб " закрытого типа" )
Нравится

TIV

Да, перспектива у Колодищ УЖАСНАЯ. Неужели нет другого места для подобных объектов, подальше от города и жилых застроек?
Нравится 6

Элина

А у нас Всё для Людей ! Только Люди ,в Колодищах не живут,они в Дроздах или какой другой резиденции !!! А здесь рабочая сила ! И работа должна быть рядом! Подумаешь дороги убьют ! На электричке будем ездить...! Сколько тех Колодищь, до станции пешком дойдем !
Нравится 4

Элина

За то есть плюс ,скоростная электричка будет останавливаться (наверное!). Работников на предприятия привозить!
Нравится

Julie

Что не сделай ,всегда найдутся недовольные.
Нравится

stiky

Планируемый объем выпуска специальных машин составит порядка 500 единиц в месяц.
Всё как обычно у нас в стране главное произвести а сколько они реально смогут продать в месяц никого не волнует!!!))) Главное запустить производство, отчитаться, и ежегодно осваивать бюджетные средства!!!! Печаль одним словом!!!
Нравится 6

mr.stas

оптимистка, "тоннель, мост, велодорожки" )))
Губа -- не дура. Молимся, чтобы хоть дорогу расширили! Какие уж там велодорожки....
Нравится 2

mr.stas

и вообще, я и многие здесь участок покупали, дома строили для того, чтобы потом загадили воздух и землю заводами?!??!?! Что, в промзонах мало места?! Вон, пусть с узкоглазым технопарком и строят рядом за их же кредиты, а мне этого тут не нужно!
Нравится 7

mr.stas

Stanislau, на этом форуме есть девушка с ником "оптимистка", а вам нужно присвоить ник "наивный". Вы -- борец с "мельницами" или только другим советы бесплатные раздаёте? )) Приведите хоть один пример, когда всерьёз останавливали стройку (только не какого-то там жилого объекта), завода. Ваш выход.
Нравится

Stanislau

"mr.stas"
Stanislau, на этом форуме есть девушка с ником "оптимистка", а вам нужно присвоить ник "наивный". Вы -- борец с "мельницами" или только другим советы бесплатные раздаёте? )) Приведите хоть один пример, когда всерьёз останавливали стройку (только не какого-то там жилого объекта), завода. Ваш выход.

Вы взвешивайте, когда пули отливаете!
С вами….. не тявкает, а разговаривает Главный архитектор проекта.
В детском оздоровительном лагере Зубренок на строительстве объекта " Дом технического творчества" объект 92.094-10 в 2009 году была остановлена стройка по причине «разморки» монолитных колонн d -500 мм , бетон не годился даже на под бетонку крыльца ! До разработки усиления конструкций производство работ было остановлено. Прораб снят с должности и назначен новый Стрелец Д.С.
Объект Строительство панельных домов на углу Восточной и Лукьяновича (ЖСПК «Дорожник») шло в нарушение действующего ПДП. В ходе общественного обсуждения стройка 2 домов была остановлена и застройщик выплатил штраф! Да, тогда мы не остановили строительство панельного «гетто» а лишь замедлили его строительство но выдавили из застройщика постройку паркинга на недостающее число парковочных мест во дворах этих малосемеек по 7 «однушек» на этаже.
20 лет общество защиты Севастопольского парка останавливает планы города замкнуть ул.Олешева с ул. Филимонова кольцом через парк ! Крайний бой был дан с 06.02.2014 по 20.02.2014 на обсуждении застройки прилегающего квартала и перекресток который так долго оставался нерегулируемым ,на 6 полосном Логойском тракте , по причине больших планов замкнуть кольцо. ОН ОСТАЛСЯ Т-образным и был оборудован светофорами ограждениями и дом подсветкой!
Зто лишь часть примеров из 20 летнего опыта ПРОТИВОСТОЯНИЯ.

Вертухаям в этой стране на руку ваше бездействие и незнание законов.
Только инициатива знающий свои права людей способна противостоять , равнодушию чиновников.
И я хочу спросить таких пессимистов разносящих паразитические настроения.
Тварь ты дрожащая или право имеешь ?
Ваш ваход!
Нравится 6

Виктория 777

Stanislau я так понимаю что вы являетесь Главный архитектор и дома Амкодор и в Военном городке ?
Нравится

Виктория 777

"Stanislau"
Вертухаям в этой стране на руку ваше бездействие и незнание законов.
Только инициатива знающий свои права людей способна противостоять , равнодушию чиновников.

согласна на все 100% имея экономическое образование начала изучать пункты ТНПА , будем бороться до последнего любыми путями , будет тяжело тем более проект экспертизу прошел.
Нравится 2

Stanislau

Нет, бог миловал ))) Других объектов хватает.
Иначе бы порвали тут меня на тысячу маленьких медвежат )
Нравится 2

master777

Все давно решено: международный проект, большие деньги, завод строится в промзоне. Бороться можно только за решение транспортных проблем.
Нравится

Stanislau

"master777"
Все давно решено: международный проект, большие деньги, завод строится в промзоне. Бороться можно только за решение транспортных проблем.

Да, Свободная эконом зона, Декрет президента, Инвест программа – это зеленый свет в любой экспертизе и обход всяких тендеров и паровоз уже летит в коммуне остановка… Но если вы найдете реальные отступления то выгадать что то пользу поселка реально.
При любом исходе дела ,вы получите знания закона и сможете в следующий раз действовать на опережение .
Нравится 3

Виктория 777

За нас давно все решили , тогда зачем участвовали в общественном обсуждении этого объекта??? Зачем положение о правилах проведения общественного обсуждения http://www.government.by/upload/docs/filee578b9f8f5326468. Значит закон для них не писан .


«Амкодор» в конце декабря текущего года планирует начать реализацию трех крупных контрактов с китайскими госкорпорациями CITIC Group и Sinomach, сообщил директор по инновациям и инвестиционным проектам ОАО «Амкодор» - управляющая компания холдинга» Игорь Каюда на брифинге в Минске.Соглашения на общую сумму 400 млн долларов компания в заключила в конце сентября во время визита президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай. В их рамках предусматривается строительство в поселке Колодищи Минского района завода по производству специальных машин «Амкодор-МАШ» на сумму около 230 млн долларов и модернизация двух заводов компании-партнера «Салео» в Кобрине и Гомеле общей стоимостью 170 млн долларов. Так что о чем говорить деньги решают все , а не люди.


Обращение президента с ежегодным Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию
Для депутата Палаты представителей или члена Совета Республики не должно быть несущественных проблем избирателей. С каждым вопросом, поднятым в обращении жителей соответствующей территории, необходимо дойти до сути проблемы. Предметно разобраться и оказать содействие в ее решении. Именно таким путем завоевываются авторитет и уважение граждан. Но это отнюдь не значит, что вы должны решать те проблемы, которые должна решать вертикаль власти исполнительная. Вы, люди самые активные, люди, которые видят эти проблемы, вы должны их прежде всего увидеть. И поставить перед соответствующим органом для решения,если это не ваша компетенция. Хотя кто его знает, какая компетенция у депутата? Я прошел этот путь и так же, как вы, понимаю, что полномочия депутатов колоссальны, обширны и частенько бывает, что приходится отвечать не за свое. Ну такая наша доля, такой наш избиратель, и других у нас не будет.
Нравится 1

оптимистка

mr.stas, - Так я ж Оптимистка )))
Нравится

оптимистка

Stanislau, Спасибо за поддержку !!! Я бы не нашлась что ответить ))
Нравится

220569

Честно я за строительство , но с соблюдением всех норм строительства и эксплуатации в будущем , ну и конечно что бы сырье доставлялось, (хотя не думаю что на много увеличится поток большегрузов , т.к. все таки производство не массовое , но на этапе строительства , конечно подпортят и без того не идеальное полотно), в обьезд основной дороги. Может и жд ветку подведут к себе, деньги я думаю имеются (да и разумнее было бы на мой взгляд).
Нравится 1

den91101

с обязательством трудоустроить все тунеядцев Колодищ
Нравится 2

Rylya

Все тунеядцы будут там работать. Для них и затеяли стройку.
Нравится

НЛО

Да, Свободная эконом зона, Декрет президента, Инвест программа – это зеленый свет в любой экспертизе и обход всяких тендеров и паровоз уже летит в коммуне остановка…
----
Очень правильные слова. А почему бы Амкодору не сделать дорогу на Московскую трассу перпендикулярно через лес.
Нравится

оптимистка

А почему бы Амкодору не сделать дорогу на Московскую трассу перпендикулярно через лес. - Это ж сколько тогда "компенсационных посадок" придётся насажать. Да и дорого - валка леса, копать-насыпать-трамбовать-асфальтировать - таких денег точно не предусмотрено проектом. Они ведь не зря строятся "на уже имеющейся" территории . И дорога тоже уже имеется...
Нравится 1

Элина

"Julie"
Что не сделай ,всегда найдутся недовольные.

И действительно,что это мы не радуемся ? ! Угробят и забъют большегрузами две дороги, с кольцевой по Минской ,а с Московской трассы мимо военного городка !А мы значит должны в ладоши хлопать ?! А Да!, китайцам рабочие места обеспечим (это их обязательные условия ,как правило,если новое что-то строится. Они нам кредит, их рабочие строят,а мы им зарплату из кредитных денег примерно 1000у.е. в месяц!) Хлопайте строем дорогие товарищи !
Нравится 4

chevron2005

Почему Минрайисполком проводит слушания по этому заводу, но не проводил слушания по поводу строительства завода на территории бывшего Радиоцентра...
Почему людей селят на болоте, и завод построили в лесной зоне... (когда этим бедолагам уже сделают нормальный подъезд к домам???)
Почему Минрайисполком согласовал строительство гаража на трое высоких ворот по улице Привокзальной, практически в самой ее узкой части...
Почему новый завод не построить в китайско-белорусском парке...
Потому что, они напрочь оторваны от нужд народа!!!
Нравится 2

Dedyshka

Хорошо , что построят завод. Хоть будут какие-то рабочие места. Люди смогут заработать . А то построили бы очередную ледовую арэну и тратили бы на её содержание сумашедшие деньги.То что у нас нет дорог , так это наша национальная болезнь.
Нравится 1

Виктория 777

Что хорошего не понимаю . Ели человек работает он везде найдет работу .
Нравится 1

Alexrrr1

Не против строительства производства в Колодищах.

Но, это значительно увеличит нагрузку на того и перегруженные дороги в Колодищах. Так как транспорт завода будет в основном двигаться по улицам Минская и по центральной улице требуется их расширять для обеспечения безопасного движения транспорта.

Так как расширение дороги на улице Минская врят ли возможна и эта дорога проходит в непосредственной близости от школы и поликлинике- это значительно понизит безопасность в этом районе (здесь сконцентрировано огромное количество людей, в основном дети). Считаю, для нужд данной пром.зоны, должна строится отдельная дорога из Колодищ к трассе М2. Эта дорога сможет разгрузить уже существующие дороги.

Если идет речь о производстве с цехами с литейкой- то конечно нет!!!!
Нравится 2

vitlena

Ermola, у нас в стране 2 языка и белорусский никто не отменял. Суть не в этом.
Нравится

Julie

Началось обсуждение, кто ходил ?
Нравится

Victoriya

Dedyshka, если есть желание работу можно и так найти,поэтому по поводу "рабочих мест" я бы ещё поспорила.
Нравится

parhom70

На странице пять представленного "проекта" есть любопытный раздел "Охрана атмосферного воздуха".
Читаем: пункт 21. Характеристика категории опасности - не определялся (стр. 5).
Возникает естественный вопрос:
На каком основании сельсовет и исполком дает добро на строительство предприятия С НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ ТИПОМ ОПАСНОСТИ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЖИЛЫХ ЗАСТРОЕК?! При этом декларируется, что санитарная зона будет составлять 100 метров (стр.2 указанного проекта). Как можно определить санитарную зону, не имея перед глазами характеристик опасности? Более того, на странице 2 в пункте 14 указывается: "Мероприятия на организацию санитарно-защитной зоны - не требуются". Как можно определить мероприятия по организации санитарно-защитной зоны, не имея расчетов характеристик опасности?????
Подобный факт УЖЕ ОДНОЗНАЧНО указывает на:
- непроработанность проекта и компетентность самих проектировщиков
- компетентность сотрудников сельского совета, а также чиновников исполкома, КОТОРЫЕ СОГЛАСУЮТ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, НЕ ЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИК ОПАСНОСТИ
Могут ли чиновники завода, сельсовета и исполкома допустить подобный ляп?
Вряд ли. На подобного рода вещи обращается внимание в первую очередь. Соответственно, ТИП ОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧИНОВНИКАМ ВСЕХ СТРУКТУР ХОРОШО ИЗВЕСТЕН!!!
Тогда возникает ряд дополнительных вопросов, которые требуют пояснений:
1. ПОЧЕМУ В ПРОЕКТЕ, ВЫНЕСЕННОМ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, НАМЕРЕННО НЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ ТИП ОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ????
2. НЕ ВЫНЕСЕН ЛИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ НЕКИЙ ИНОЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН НИВЕЛИРОВАТЬ ПРОЕКТ ИСТИННЫЙ?
Посткриптум: не даром в сельсовете храниться огромный фолиант (проект для общественного обсуждения) толщиной в несколько сот страниц. Толщина психологически придает весомости и значимости данному документу. Призвана продекларировать глубокую проработанность данного вопроса под названием "Амкодор". А главное - возможность спрятать существенные характеристики проекта от чрезмерно любопытных и назойливых чтецов
Нравится 1

parhom70

На странице пять представленного "проекта" есть любопытный раздел "Охрана атмосферного воздуха".
Читаем: пункт 21. Характеристика категории опасности - не определялся (стр. 5).
Возникает естественный вопрос:
На каком основании сельсовет и исполком дает добро на строительство предприятия С НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ ТИПОМ ОПАСНОСТИ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЖИЛЫХ ЗАСТРОЕК?! При этом декларируется, что санитарная зона будет составлять 100 метров (стр.2 указанного проекта). Как можно определить санитарную зону, не имея перед глазами характеристик опасности? Более того, на странице 2 в пункте 14 указывается: "Мероприятия на организацию санитарно-защитной зоны - не требуются". Как можно определить мероприятия по организации санитарно-защитной зоны, не имея расчетов характеристик опасности?????
Подобный факт УЖЕ ОДНОЗНАЧНО указывает на:
- непроработанность проекта и компетентность самих проектировщиков
- компетентность сотрудников сельского совета, а также чиновников исполкома, КОТОРЫЕ СОГЛАСУЮТ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ, НЕ ЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИК ОПАСНОСТИ
Могут ли чиновники завода, сельсовета и исполкома допустить подобный ляп?
Вряд ли. На подобного рода вещи обращается внимание в первую очередь. Соответственно, ТИП ОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧИНОВНИКАМ ВСЕХ СТРУКТУР ХОРОШО ИЗВЕСТЕН!!!
Тогда возникает ряд дополнительных вопросов, которые требуют пояснений:
1. ПОЧЕМУ В ПРОЕКТЕ, ВЫНЕСЕННОМ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, НАМЕРЕННО НЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ ТИП ОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ????
2. НЕ ВЫНЕСЕН ЛИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ НЕКИЙ ИНОЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН НИВЕЛИРОВАТЬ ПРОЕКТ ИСТИННЫЙ?
Посткриптум: не даром в сельсовете храниться огромный фолиант (проект для общественного обсуждения) толщиной в несколько сот страниц. Толщина психологически придает весомости и значимости данному документу. Призвана продекларировать глубокую проработанность данного вопроса под названием "Амкодор". А главное - возможность спрятать существенные характеристики проекта от чрезмерно любопытных и назойливых чтецов
Нравится 1

Правила

Карта
Погода