Порядок и сроки строительства путепровода в Колодищах озвучат в конце марта

фото: TUT.BY

Порядок и сроки строительства путепровода жителям разъяснят в рамках запланированный встречи с населением, которая состоится в конце марта текущего года. Об этом, во время прямой телефонной линии, сообщил первый заместитель председателя Минского райисполкома Владимир Юргевич, пишет МЛЫН.BY.

- Проект путепровода разработан и находится в стадии экспертизы. Стоимость строительства составляет 12,8 млн рублей. О конкретных сроках возведения объекта говорить преждевременно, пока не будет определен источник финансирования, - пояснил Юргевич.


Напомним, в начале февраля председатель Миноблисполкома Анатолий Исаченко распорядился собрать всю информацию о том, какие обещания были даны людям на прошлой встрече, еще при прошлом губернаторе. И подготовить новое собрание с жителями, где будет представлен детальный план дальнейших действий.

Прошлая встреча председателя Миноблисполкома (в то время - Семён Шапиро) с населением прошла в апреле 2017 года. Тогда жителям презентовали комплексный план благоустройства агрогородка Колодищи на 2017-2019 годы. В план, в том числе, был включен и мост над железной дорогой. В начальном утвержденном варианте, проектирование путепровода было запланировано на 2018 год, строительство на 2019 год. Стоимость оценивалась в 260 тысяч рублей на проектирование и 10 миллионов рублей на строительство.


Пиши комментарии и выигрывай 2 пиццы от кафе Капрезе каждую пятницу

31 Комментарий

malpolon

в начале февраля председатель Миноблисполкома Анатолий Исаченко распорядился собрать всю информацию о том, какие обещания были даны людям на прошлой встрече, еще при прошлом губернаторе. И подготовить новое собрание с жителями - вчера звонила в облисполком... Ничего они не знают ни про какую встречу ... И статьи белты комментировать не могут
Нравится 4

kiryl.anoshka

Зачем такой здоровенный и дорогостоящий мост?! Чтобы годами искать финансирование?
Нравится 1

malpolon

Стоимость строительства составляет 12,8 - -Стоимость оценивалась в 100 тысяч рублей на проектирование и 10 миллионов рублей на строительство.- я не поняла ... Это инфляция ???
Нравится 1

malpolon

Интересно а они могут пройти экспертизу без источника финансирования ??
Нравится 1

malpolon


Нравится

malpolon

Мрик с 12.11.2018 готовится к встрече... И судя по всему все ещё продолжает готовится
Нравится 4

miltatiana

Дорого.
Нравится

Andrei

Источник финансирования - пусть берут из тех денег, что платят китайцы за транзит их ж/д составов, захотели новый великий шелковый путь открыть, будьте добры стройте сразу мост, чтобы было не в ущерб местному населению.
Нравится 14

347377

Мост строить не вижу смысла вообще...Изначально было много людей против.. И подземный переход бессмысленный... Алкаши и прочие личности такого характера и так убьются из-за своего "образа жизни"...Никто никого таким образом не обезопасит.
Нравится 2

Fishman

347377, в смысле? Мост для машин в первую очередь! Какой подземный переход, вы о чем? По моему пешеходы и так не страдают
Нравится 4

Dedyshka

12 миллионов рублей это примерно 6 миллионов долларов Недавно на тут бае читал статью что одна молодая бизнес леди ( далеко не самая богатая в Беларуси) купила в Юрмале домик за 6.3 миллиона евро. А вы говорите что огромный мост для государства за 6 млн дорого и непосильно.
Нравится 5

andres1612

Для начала нужно переезд отремонтировать лет 10-12 назад скорость проезда была в 10 раз быстрее
Нравится 7

vertviolet

Dedyshka, так у нас государство особо зарабатывать не умеет. Хотя нет, умеет - налоги и продажа своих земель китайцам, из этих денег часть идет на содержание убыточных своих заводов
Нравится 4

Laguna

347377, Что за бред? Если это не троллинг, то обоснуйте и предложите решение.
А против были, как я помню, только жильцы "домов на болоте" их можно понять...
Нравится 5

Annavoi

Ситуация с мостом - как и с продлением Московской линии метро: доживем ли?
Нравится 1

MINSKIENOT

Мост нужен и дорога до московской трассы нужна, решают как будто золотые ворота строить собралась, построили и забыли вместо амкадора
Нравится

vovavelo

Dedyshka, /дорого и непосильно для государства/ - здесь вопрос в другом, энное количество денег закапают в землю-разворуют(
Нравится

Dedyshka

Воруют всегда и везде ! Так что теперь ничего не делать ?
Нравится 1

оптимистка

То, что мост жизненно необходим и причем - срочно - не подлежит не только сомнению, а даже и обсуждению. Мне с этой статье другое бросилось в глаза : "председатель Миноблисполкома Анатолий Исаченко распорядился собрать всю информацию о том, какие обещания были даны людям на прошлой встрече, еще при прошлом губернаторе". Неужели? Решил выполнять чужие обещания ? Или понял, что обещания, данные представителем "улады", надо выполнять?
Нравится

Дёма

Может дети и дождутся
Нравится

Dedyshka

ОПТИМИСТКА. Наоборот : обещания прошлого губернатора можно вообще не выполнять , надавать своих обещаний и вовремя уйти!
Нравится 2

Микола

Старый губернатор-старые обещания. Новый губернатор-новые обещания. Новый губернатор станет когда-нибудь старым губернатором, появится очередной новый губернатор... Соседи, мне одному кажется, что в этой схеме что-то не так?
Нравится

Laguna

все верно - чтоб не повторяться в обещаниях)))
Нравится

Виктор Ер

Сочувствую жильцам домов на болоте.
Нравится 2

Татьяна Мирная

Если будут строить то не меньше пятилетки. Только ветер гоняют.
Нравится 1

Местный

Да, мне тоже кажется, что сроки нас удивят. Это же не огромный ТЦ за год построить...
Нравится

dimon

Кажется,что про мост можно забыть.В ГОРОДЕ Смолевичи только пара переездов, а ближайший мост в Жодино.
Нравится

100ye

Проблема "прямо сейчас" это то, что сам переезд неправильно устроен: участок дороги, на котором находятся рельсы, должен быть не такой, какой он есть, а длиннее на 5-10 метров в каждую сторону. То есть, проезжать переезд мы должны не как лежачий полицейский -- вверх и сразу вниз, а очень плавно, без такого перепада высот. Тогда и количество машин, проезжающих его за условную минуту времени возрастёт минимум вдвое.
Нравится 1

347377

Laguna, без проблем) Возможно по поводу моста действительно перегнула,НО и сейчас неплохо без него обходимся!
А вот подземный переход вообще бред! Кого у нас в основном сбивали поезда?? Пьяных и сумасшедших,а эти итак убьются,построй им хоть 10 переходов!
Нравится

vasya

"347377"
А вот подземный переход вообще бред! Кого у нас в основном сбивали поезда?? Пьяных и сумасшедших,а эти итак убьются,построй им хоть 10 переходов!

Пешеходам тоже приходится стоять и ждать пока поезда проедут, как и машинам. Более того, в отличии от переезда, на станции электрички останавливаются для посадки/высадки пассажиров, зачастую и под обгоном стоят, все это время проход закрыт.
Нравится 2

Laguna

347377, "неплохо без него обходимся"? - это Вы сейчас сильно приуменьшили проблему)))
Вы видимо не ездите в час пик через переезд, если считаете пробку до радиоцентра нормой.
Нравится 1
Карта
Погода