Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Опрос: стоит ли переводить колодищанские автобусы на городской тип оплаты?

С целью повышения качества работы общественного транспорта ГУ «Столичный транспорт и связь» инициировал опрос среди жителей Колодищ. Предлагается принять в нем участие и ответить, стоит ли переводить автобусы колодищанского направления на городской тип оплаты.

По информации «Столичный транспорт и связь», в учреждение поступают просьбы от жителей Колодищ по поводу перевода колодищанских автобусов на городской тип оплаты проезда. На нашем сайте создан опрос, чтобы узнать мнение жителей на этот счет.  

Прежде чем голосовать, рекомендуем ознакомиться со следующими особенностями в оплате пригородного и городского транспорта:

  • Оплата проезда на пригородных маршрутах (как сейчас) производится в зависимости от расстояния поездки: чем больше остановок поездка, тем большую сумму нужно оплатить.
  • Оплата проезда на городских маршрутах фиксирована и на сегодняшний день составляет 50 копеек (5 000 рублей) независимо от расстояния поездки и количества остановок.

Результаты опроса будут направлены в адрес ГУ «Столичный транспорт и связь» для обоснования принятия того или иного решения по оплате проезда в колодищанских маршрутах. 

Для участия в опросе выберите один из предложенных пунктов.

Благодарим за участие! 

Стоит ли переводить колодищанские автобусы на городской тип оплаты?
Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь


Колодищанский чат в Telegram - подписаться

159 Комментариев

NAGUL

При переводе на городской тип оплаты пострадают пенсионеры((( Летом то тарифы для них наполовину меньше!!!!
Нравится 3

ксения

Лично я проезжаю только одну остановку до работы на автобусе.и я против платить по 50 коп.
Нравится 5

Stanislau

Городской тип дороже и неуместен на этом маршруте.
Нравится 5

MrDark

Сам на общественном транспорте езжу редко, но понимаю, что пенсионеры, те кто едет 1-2 остановки будут в минусе. Ну неужели не получиться сэкономить, например, с помощью тех же проездных. Возможно, увеличиться скорость посадки ...
Нравится 2

Dmitry_Vladimirovich

Конечно же тем,кто живет на конечной-чертовски удобно было бы пользоваться городским типом оплаты.Хотя с учетом роста цен,уверен,что в скором времени и военному городку стало бы выгоднее и удобнее)Вопрос времени просто.Плюс не приходилось бы больше по вечерам на м.Уручье пользоваться услугой "передняя дверь")Уверен,многие понимают о чем речь)В общем,уверен на 100%,что городской тип оплаты гораздо удобнее и со временем станет еще и выгоднее,чем нынешний способ.Всем добра)
Нравится 17

plask

Я тоже против((( неудобно, ведь и почта и поликлиника и торговые ряды находятся в паре остановок от конечной...наверное пусть остается как есть.
Нравится 5

110583

Я подъезжаю одну остановку. Мне лучше как есть теперь.
Нравится 3

Житель поселка

В этом вопросе надо рассматривать 2 стороны.
Те кому нужно проехать 1-2 остановки и пенсионеры конечно же пострадают. Это так сказать ода сторона медали.
А даже по самым грубым подсчетам 60-70% нашего населения мотается на общественном транспорте в город и обратно. И ни чем не отличаются те кто живет в на пример в Старине или те кто едет от МЧС от тех кто едет от Геофизики или Военного городка. Так почему эти пассажиры должны платить значительно больше . Очень многие ездят на жёлтеньких богданчиках. Стоимость все та же - 50 коп. ( талончик на 1 поездку в городском транспорте). И платят не задавая лишних вопросов. И ни кого не смущает, что цена единая на всю длину маршрута. Так почему бы не ввести городской проездной на все виды общественного транспорта который курсирует в нашем поселке.
Нравится 15

гост

Грамотный подход. Фактически это увеличение оплаты за проезд,прикрываемое благими намерениями. Как инфраструктуру к городской приблизить, улицы заасфальтировать, зимой от снега чистить и песочком посыпать,на радиоцентре освещение включить, это слабО. Но как цены под любым предлогом увеличить-это как два байта переслать. Кондуктора в автобус посадить, как в 306, корона не позволяет?
Нравится 9

Alex__75

А по-моему нужно перейти. Посмотрите сколько времени на каждой остановке стоят автобусы, пока производится оплата проезда. Думаю, что от конечной до конечной остановок, набегает "лишних" 10-15 минут проезда.
Нравится 18

Критикуеш Предлагай

В 21 ВЕКЕ УЖЕ КОЖНЫ БЕЛАРУС МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ БЕСПЛАТНО И НЕЧЕГО ТУТ ПОЛЕМИКУ РАЗВОДИТЬ, ПЕРЕХОДИТЬ ИЛИ НЕ ПЕРЕХОДИТЬ. ПОКАЗАУ ПАШПАРТ, АГА БЯЛОРУС, ЗНАЧИТ ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ, ВСЁ. А ТО ВИДИТЕ ЛИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ. НЕ В ЭТОМ ВСЯ БЕДА БРАТЦЫ.
Нравится 11

Антон-1981

Если сохранится прежнее расписание движения - то согласен!!!
А так - голосовать за кота в мешке - стрёмно!!! Еще хуже можно сделать!!!
Нравится 3

Vitaut

Готов платить больше, но быстро заходить в автобус и комфортно ехать. Если оставить все как есть - количество маршрутов урежут ещё больше, придётся ездить в грязных жёлтых скотовозках.
Нравится 11

Ksenia Kozhevnik

Предложенный вариант голосования не совсем корректен. Не ясно, будет сохранено движение автобусов согласно расписанию или нет, ведь в городе зачастую просто указывается диапазон времени движения аутобусов, а не точное время прибытия.
Нравится 1

TOS

Основная масса людей работает в городе......в Колодищах заплати, потом еще в городе (метро+автобус)......покупайте на все виды транспорта (40 руб) и катайтесь сколько душе угодно
Нравится 10

Цукерачка

Если в каждом автобусе будет работать кондуктор, то переходить на городской тариф не стоит. Да и вообще не считаю это целесообразным. Зная наших граждан, они всё равно будут стоять в очереди к водителю за талончиком или "передевать за проезд" + появиться много "зайцев" которым не захочится тратить талон ради одной остановки... Кто-то щабудет, кто-то не успеет билет купить...Потом у водителя талоны закончаться... Короче, думаю, бардак будет. Кондуктора в каждый автобус!!! И пригородные тарифы не отменять!
Нравится 9

happy-yulia

Я думаю, если введут городской тип оплаты, то люди, проезжающие одну-две остановки в пределах Колодищ, будут ездить зайцем )
Нравится 2

mr.stas

ксения, пешочком 500 метров -- это всегда полезно
Нравится 7

mr.stas

городской проездной решает все проблемы, а тем, кто ездит 2-3 раза в неделю по карману не ударит.
Нравится 6

907482

если старина и глебковичи тоже городской то я за.
Нравится 2

urided

А скажите пожалуйста , зачем пенсионеру каждый день в город ездить ? Раза 4-5 в месяц хватит. Не сильно и больно по деньгам. Зато остальные не будут в Уручье давиться. А за одну остановку я думаю никто никого не съест.
Нравится 9

675745

я против. мне до метро доехать 3200 . смысл мне 5000 платить? не так уж и много я зарабатываю.
Нравится 5

Kalina69

городской тип олаты удобен тем кто ездит на работу в Минск, а если мне ехать от Ж/д вокзала , до Радиоцетра?????????
Нравится 1

Zolota

Дети бесплатно? А то до школы едет бесплатно, а потом типа плати, а ребенок в музыкальную школу, например едет.
Нравится

Zhenyaart

Дело не просто в выгодности, а в том что наконец пропадут эти ужасные очереди у первой двери и транспорт начнёт ходить по расписанию. А ещё вероятно так как транспорт будет городским то и ходить он будет не как пригородный днем каждые пять минут а ночью раз в час, а более регулярно, то есть например после девяти тоже раз в двадцать минут хотя бы но будет. Однозначно за, хотя и живу я в военном городке
Нравится 10

675745

лучше бы кондукторов в автобус ставили, а не чтобы водители обилечивали
Нравится 2

Zhenyaart

Пенсионеров жалко но ещё больше жалко своего времени когда пересадка на другой транспорт после колодищанского а он опаздывает на 15 минут и ты потом вообще никуда не успеваешь.
А ещё много у кого есть проездной на городской автобус и он будет действителен и тут если переведут
Нравится 11

Транспортник

Исходите из того, что при переводе в городское обслуживание, интервалы и режимы работы транспорта не поменяются.
Нравится 1

Laguna

"Zolota"
Дети бесплатно? А то до школы едет бесплатно, а потом типа плати, а ребенок в музыкальную школу, например едет.

а вы в городском за ребенка платите?
Нравится 1

Александр Плашков

Я за городской тип оплаты. Просто хочу быстрее доезжать,чем ждать оплату последнего пассажира который отвлекает водителя.
Нравится 6

sergossss

Давно пора было
Нравится 6

МЗ

студент, 3 год уже плачу за проезд около 600 тысяч в месяц: 315 тыс. стоит проездной на метро и городской автобус + колодищанский автобус от Уручья обходится около 300 тыс в месяц. если введут городскую оплату, буду платить в два раза меньше, т.к. городской проездной подойдет. думаю ,что я не один такой, кто катается ежедневно в минск, поэтому абсолютно за!
Нравится 15

Laguna

"Антон-1981"
Если сохранится прежнее расписание движения - то согласен!!!
А так - голосовать за кота в мешке - стрёмно!!! Еще хуже можно сделать!!!

Думайте, что пишите!!! какое сохранение расписания? Вы его видели? А пробовали в выходной с города домой приехать после 21-го?
В финансовом плане конечно большой «минус» перехода, но и в городе люди живут и платят за 1-2 остановки!
А вот «плюсов» как ни крути должно быть больше:
1. Постоянное движение до 24:00 с правильными интервалами.
2. Скорость посадки.
3. Единый проездной.

Нравится 13

ден

"Vitaut"
Готов платить больше, но быстро заходить в автобус и комфортно ехать. Если оставить все как есть - количество маршрутов урежут ещё больше, придётся ездить в грязных жёлтых скотовозках.

Мне так понравилось слово скотовозках что у меня скулы не сводятся обратно
Нравится 5

Chupis40

(С целью повышения качества работы общественного транспорта ) Мне интересно,1) а какова цель, 2)Как улучшится качество работы 3) Мы не ГОРОД.
Нравится 2

Дёма

Не стоит
Нравится

Nord

Все идет к тому, что наши Колодищи перейдут к Минску. Не спроста затеяли опрос населения нашего поселка, ох неспроста! Хотя "властям" всегда было глубоко наплевать на мнение людей.
Нравится 2

вареник

mr.stas, Дело не в том что люди не могут пройти 500 и даже 1000 метров просто зачастую им просто не по чему их пройти как например из городка до радиоцентра пешком только через лес. а с ребенком это просто невозможно ( а с двумя) , а платить за одну остановку 50 копеек тоже не наездишься, так что при таком раскладе я против.
Нравится 4

selena

как ни крути ,как ни ворочай_ одним плохо ,другим хорошо.
Нравится 4

Vitaut

Chupis40, автобус будет быстрее ездить, если не будет стоять на остановках, а значит сможет конкурировать с разбитыми маршрутками и перетянет часть пассажиров. Больше пассажиров - больше автобусов. Кому надо проехать остановку - едут зайцем, как в городе. Остальные платят, потому что контролёры за 9км, например. Все в +, кроме маршрутчиков, конечно.
Нравится 9

selena

голосуй не голосуй, а транспортники все равно сделают как выгоднее им.
Нравится 9

mr.stas

вареник, всем не угодишь.
Нравится

Victoriya

Я абсолютно против,так как кому-то к примеру нужно проехать 1-2 остановки и платить 50 копеек??Согласитесь,что пригородный тариф гораздо удобнее нашему населению.Всем добра!)
Нравится 5

Rylya

Чтобы ездить в городском транспорте Колодищи должны поменять статус с агрогородка в городской (микрорайон Минска). Думаю сельскому совету это невыгодно, Амкодоровцам и им подобным тоже. За счет сельчан пополнить казну-это нормально. Мы живем а правовом государстве? Считаю даже выносить на обсуждение такое - это нарушение закона. Если Колодищи будут в черте Минска, пожалуйста, пусть ведут метро.
Нравится 7

Vitaut

Victoriya, лучше вообще не платить за 1-2 остановки, как в городе. Откуда тут контролёры?
Нравится 2

МЗ

Victoriya, ну, и удобнее же еще под дверями в автобусе подольше стоять и ехать до метро вместо 20 минут - 40. а еще круче заплатить 600 к в месяц тем, кто в город ездит ежедневно ( а таких большинство), чем 300
Нравится 6

Victoriya

МЗ, да,я согласна,что это далеко не комфортно когда обилечивает водитель и нужно стоять под дверьми морозиться,но вы поймите,что нужно проехать 1 или 2 остановки это будет стоить 10-20 копеек,нужно отдать 50 копеек и так постоянно.Я думаю не каждому понравится.
Нравится 2

Татьянка

Очень много и "за" и "против". Есть свои моменты: время, расстояние, льготы и т.д. Может быть нет смысла сразу все автобусы переводить на городской тариф? Лучше начинать эксперимент с дальних маршрутов, таких как № 271,№306, №396.( я сомневаюсь, что там много людей ездит до работы одну или две остановки).
Нравится 4

TIV

Я вообще не понимаю, о каком опросе идет речь, если Колодищи это не Минск, а пригород. На каком основании «Столичный транспорт и связь» будет переводить пригородные маршруты в городские??? Это что так просто? Это во-первых. А во-вторых опрос проводят, а не разъяснили, что даст жителям Колодищ перевод маршрута в городской (кроме тарифа, но это и так нам понятно)???????
Нравится 3

МЗ

Victoriya, зато школьникам бесплатно было бы, как в городе)
Нравится 3

МЗ

TIV, Боровляны тоже пригород, но там городская система оплаты. в Гатово тоже. одни Колодищи дефективные
Нравится 11

Victoriya

Татьянка, мне ваш вариант тоже по душе.Можно 396 и 271 перевести,306 думаю можно оставить на пригородном тарифе.
Нравится 2

Magua

Уже привык, что все изменения - к Худшему.
Каждый раз наивно надеюсь на Лучшее.

Нравится 3

Dominik@

Я тоже против перехода на городской тип оплаты. Да, сама часто езжу на маршрутке, однако все таки приятно осознавать, что есть вариант проехать дешевле. Тем более, что, как только проезд станет по городским тарифам, я уверена, что вырастет и стоимость проезда в маршрутном транспорте. Поэтому лучше оставить как есть.
Нравится 3

Rylya

Кто будет компенсировать потерю наших сельских льгот? Что пенсионерам доплатят? Спасибо детки скажут вам старики - а это Ваши родители. Ликвидировать статус сельского совета. Пополним казну. Скоро зимние каникулы-нужно оплатить поездку в Эмираты. Может просто скинемся?
Нравится 2

МЗ

Rylya, а пенсионеры бедные, так пострадают, не будут туды сюды кататься по 250 раз, абы паравець на маладзеж какая плахая им не уступаиць им месца и не прыкланяеца ведзь у них возраст
Нравится 5

907482

Я против! Получится дороже,а автобусы чаще ходить не будут.А еще,меня удивляют некоторые комментарии по поводу"грязных Богданов" и "разбитых маршруток",столько претензий,и тем не менее,на метро берут их штурмом не глядя на маленьких детей.Иногда очень стыдно наблюдать,как отталкивают друг друга.А потом на сайте высказывают претензии.
Нравится 2

Rylya

М3-хотелось бы Вас увидеть в этом возрасте. Вы будете очень богаты. И будете сорить деньгами, дети Вас не будут интересовать и самое главное у Вас будет отличное здоровье, потому что Вы ездили на городском автобусе. Поколение эгоистов, не уважающих старость.
Нравится 4

Rylya

М3-Борвляны и Гатово не имеют статус агрогородка.
Нравится 1

Vitaut

907482, как вы узнали, что именно я вас толкнул, дорогуша?)
Нравится

оптимистка

Я - ПРОТИВ. Что-то я не понимаю тех "комментаторов", которые пишут, что будет им дешевле по городскому проездному. Насколько мне известно, валидаторы списывают сумму с проездного в городе за каждую поездку, а в пригороде - в зависимости от расстояния. Я сама езжу на автобусах крайне редко (машина есть), но дочь ездит ко мне из города частенько. Приложила проездной к валидатору при входе и при выходе - никаких очередей и оплата в зависимости от расстояния.
Нравится 1

МЗ

Rylya, да ладно, поколение ,которое не уважает старость??? а за что уважать? за пренебрежительное отношение к врачам как к обслуживающему персоналу, как к уборщице с высшим образованием. это поколение ( те, кому сейчас за 60) взяло самое лучшее от советского союза в виде бесплатных квартир, полного социального обслуживания и иных привилегий, в отличие от следующего поколения, которое нажралось прелестей 90-х годов. это поколение, которое получает пенсию, выйдя на нее в 55-60 лет, а не в 65-70, как грозит нам. тем не менее, они вечно недовольны жизнью, они обозлены, им все ПЛОХО и все им должны. разве не так?! и почему по вашему я должен их уважать больше остальных людей. я больше уважаю детей, школьников и рабочий класс, которым в большинстве своем гораздо удобнее было бы, если бы была городская система оплаты
Нравится 6

МЗ

оптимистка, можно взять безлимит метро-автобус и платить по 315 к в месяц
Нравится 4

anders08

МЗ, В деревню Копище ходит маршрут 33.
Нравится 2

Zorro

Пригородный тариф, как ни крути более выгодный.
Нравится 2

татра

Я за теперешний пригородный тариф. Только вот рейсов бы сделать побольше.После шести вечера до Геофизика перерыв почти 40 минут. Как зимой с радика или с конечной идти решком с детьми.?
Нравится

татра

Пусть делают городскую оплату,но и рейсы добавят,как в городском транспорте.ну нету у меня машины!!!! Вынуждена летать в прямом смысле слова,чтобы подстроится под наше расписание(рейс 306)).
Нравится 5

Rylya

Читайте вопрос внимательно. Суть вопроса только в оплате, а автобусы как ходили так и будут ходить. И никто не добавит лишнего рейса.
Нравится 2

yarinkazaya

если увеличат количество маршрутов и будут открывать все двери, а также не будет проблем с талончиками-- в путь. Что маловероятно. Поэтому менять ничего не надо
Нравится

88027

Пенсионерам и детям льготный проезд, остальным городской тип. Так уйдёт проблема простоев на остановках из-за обилечивания, так будет справедливее, ведь ехать с дальних остановках дорого. Кому-то ехать весь путь на автобусе, а кому-то нужно пересаживаться на метро и трамваи, троллейбусы. Был бы единый проездной, а не как сейчас. Наверное так не выйдет, потому что наш автопарк не городской. Хотя могу ошибаться, не в курсе.
Нравится

Laguna

Такое впечатлении, что все пенсионеры переехали жить в Колодищи!? В городе пенсионеры наверно пенсию большего размера платят...
А теперь посчитайте % поездок работающих и пенсионеров! Нельзя всем угодить. Если с переходом на городской тип оплаты изменится и режим работы, то однозначно "ЗА"!!!!
Нравится 7

88027

оптимистка, валидаторы в Минске списывают сумму одного талона, а дальше едешь столько остановок, сколько захочешь, а валидатор в пригородном списывает деньги за расстояние (т.е. за каждую остановку), если и у нас будет городской тип, то по городскому проездному можно будет ездить в наших автобусах
Нравится 5

НЛО

Однозначно надо переводить на городской транспорт. А льготы сегодня есть завтра отменят. Одну остановку можно пройтись пешечком.
Нравится 4

ulace

Те кто ездят 1-2 остановки.сомневаюсь что в городе пробивают талон.поэтому и тут будут подьезжать "зайцем".всетаки большинство едет до метро и до первомайского. Однозначно надо на городской режим переходить.не будет очередей на оплату к водителю
Нравится 5

НЛО

Самый правильный комментарий от Татьяны:
Очень много и "за" и "против". Есть свои моменты: время, расстояние, льготы и т.д. Может быть нет смысла сразу все автобусы переводить на городской тариф? Лучше начинать эксперимент с дальних маршрутов, таких как № 271,№306, №396.( я сомневаюсь, что там много людей ездит до работы одну или две остановки).
Нравится 2

339805

Люди, ау, очнитесь!!! Не будут автобусы ходить чаще!!! Только будем платить больше и все, ничего не изменится!!! Удобно только тем, кто до работы плюс на еще одном автобусе добирается и все, чтобы был проездной! Мне нужно только метро, так дешевле по старой системе, чем мне еще покупать на автобус проездной. А когда по Колодищам перемещаться, так вообще ужас! Что 7 копеек две остановки подъехать, а что 50 каждый раз платить! В 306 проблемы вообще не вижу, в автобусе всегда кондуктор и по утрам, дольше на переезде автобус стоит и люди опаздывают, лучше бы этот вопрос подняли
Нравится 3

Тутэйшая

Татьянка, поддерживаю вас, есть в этом варианте смысл. И вообще всем не угодишь... в городе даже маленькую остановку платят и ничего... У пенсионера нет необходимости часто ездить, дети ездят по справкам.... а люди, что ездят каждый день на работу в город могут купить и проездной, за то не будут стоять под дверями. Сколько реально людей ездят по Колодищам против тех, кто ездит ежедневно в город на работу и с работы??? Я думаю больше тех, кто ездит в город. Были бы еще кондукторы в каждом автобусе...
Нравится 6

TIV

ГУ «Столичный транспорт и связь» преследует свои интересы-увеличить стоимость проезда и сэкономить на кондукторах (сократить или как сейчас принято говорить- оптимизировать численность персонала), а что выиграем мы- жители Колодищ???? Я думаю, что нам лучше не станет.......
Нравится 3

Natylya

Уже любая деревня аг. Я против. А насчёт маршруток. так на них очень быстро можно добраться до метро и до центра города. Почему то не заметила чистоты в автобусах.
Нравится 2

Fantazi

Уважаемые пользователи, КОНДУКТОР такой должности уже по сути нет. Её убрали когда поставили электронные компостеры. а проехать одну остановку можно и зайцем, но иметь на всякий случай талон в кармане. А если вы хотите постоянно стоять под дверями в мороз или в жару удачи вам тогда. Вы сами не хотите, делать место где вы живете лучше, и находите на это отговорки.
Нравится 6

339805

Да и еще вопрос, а вы много мест у нас знаете где талончик купить? Мало ли у водителя не будет или у вас мелочи или налички? В жизни всякое бывает, потом едь, трясись, чтобы штраф не дали. В Минске как-то с этим проблем нет, а у нас инфраструктура на грани фантастики)))
Нравится 1

Fantazi

А в тех же Озирищах есть где купить талон? Я сомневаюсь что есть где-то. А у нас есть место где поставить киоски, и этот вопрос может решиться, повторюсь опять если ВЫ сами этого захотите.
Нравится 2

Perec

Удивлён количеству людей против. Уверен что все кто работает в Минске голосовали За.
Нравится 3

88027

339805, мне водитель отказался давать билет с крупной купюры и стояла как дура, не вижу разницы
Нравится 1

by_Wikki

против.Вот когда сделают Колодищи городом,тогда и менять.А пока это пригород и оплата за пригород должна быть
Нравится 2

Транспортник

Столичный транспорт и связь не курирует, не отвечает, не организует работу кондукторов, не нанимает их на работу, соответственно не имеет никакого интереса в их работе или не работе. Вопрос повышения стоимости проезда также не находится в компетенции этого учреждения, соответственно какой-либо финансовой заинтересованности в той или иной системе оплаты проезда там нет.
По этой причине, Ваши тезисы TIV, выглядят безосновательными...
Нравится

Zhav

я за перевод. удобнее и быстрее станет в несколько раз!
по просту приходится пропускать по утрам автобусы, которые открывают первую дверь, для продажи билетов...
Нравится 2

suddenby

Главное что бы автобус ходил впринципе! Не важно за какие деньги. Что бы люди спокойно могли доехать до места работы/домой.
Нравится 4

qaz4892

Однозначно надо маршрут делать городским. Для работающих в Минске людей и для студентов выгода очевидна - вместо двух проездных ( на городской и пригородный транспорт ) надо будет покупать один - на городской.
Нравится 3

гость

У меня тоже родители - пенсионеры, не работают, пенсии маленькие. И им, конечно, удобно и приятно ездить дешевле, чем в городе, плюс - бонус в виде половины в летний период. Но! Они свое отработали, им не нужно спешить каждый день на работу, рискуя опоздать из-за того, что автобус задерживается на остановках, также им не нужно ездить в Минск два раза в день пять дней в неделю туда-обратно. Такую ли огромную сумму они потеряют при введении городского транспорта? А работающие люди вроде меня сегодня платят дважды: за колодищанский автобус + за городской. Если введут городской тариф, то:
а) исчезнет само понятие очереди за оплату проезда у водителя, т.к. есть проездные (по талонам, которые покупаются у водителя, ездит несравнимо меньше),
b) те, кто не работает рядом с домом и не катается на 2-3 остановки, а вынужден сначала ехать до метро на нашем автобусе, а потом еще и на городском транспорте, смогут сэкономить, покупая один проездной вместо двух,
c) есть шанс, что расписание станет удобнее (все-таки городской маршрут - это городской, не сельский, а значит, он и курсировать должен априори чаще),
d) для детей ничего не изменится (как ездили бесплатно, так и будут).
Я за городской транспорт. Последняя "инновация", которую мы наблюдали накануне (с введением маршрута, который не останавливается на всех остановках, и сокращением (!) количества транспорта в растущем (!) поселке) - это танцы с бубном вокруг нашей системы оплаты, которая изжила себя еще десять лет назад. Хватит мучиться, выстаивая в морозы у передней двери, как будто живем не в ближайшем пригороде, а на рогах у черта. P.S.: И 369 городским сделать надо, и 306, и 271 - пройдет полгода, и все забудут понятие пригородного транспорта, как страшный сон (надеюсь).
Нравится 10

гость

396, то есть, конечно.
Нравится

happy-yulia

Многим это не выгодно. не все же ездят на работу в город. Есть люди, которые работают в Колодищах и им нужно проехать только 1-2 остановки. Можно было бы и пешочком прогуляться, но не по нашим " тротуарам"))))))))
Нравится

вареник

mr.stas, Согласна, все рано наше мнение никто учитывать не будет, просто в городе для мам, да и для остальных есть выбор проехать на автобусе остановку или даже две, или пройти пешком по тротуару с нормальным покрытием. А у нас такого выбора нет. Но в любом случае если нас присоединят к городу, то транспорт все равно станет городским.
Нравится

Танюша

ДОброго дня всем! :) Решения однозначными - как правило - не бывают.... И при обсуждении и выборе варианта руководствоваться стоит, скорее всего, не эмоциями )))). Я живу в Старине. Каждый день езжу на работу в Колодищи. 271 автобусный маршрут единственный общественный транспорт на котором могут выехать из деревни школьники, студенты, работающие люди и пенсионеры. И тот автобус, на котором к началу занятий успевают школьники и детсадовцы, которые живут в районе МТЗ Колодищи, остановок Волмянский шлях и Звёздная....
По утрам тоже стою у "первой двери".... Пробовала разные способы оплаты. Мне больше всего подходит проездной (до нужной остановки, понятно). БСК (бесконтактная карта) вероятно больше подходит тем, кто не каждый день выезжает на службу.
Как всегда, на всё влияет "человеческий фактор". Если бы каждый родитель удобно оформил справку ребёнку, и каждый взрослый позаботился о точной наличной сумме на проезд или о другом виде оплаты...., сам о себе позаботился, проявил свою взрослость-ответственность )))), а не обвинял водителя в нерасторопности или ведомства в отсутствии кондукторов, то время нахождения автобуса на остановках сократилось бы.
Но люди ведь горазды требовать заботы о себе, а не заботиться.... Именно такие, вероятно, и обвиняют нас (нынешних пенсионеров) в получении бесплатных квартир и "своевременных" пенсий, не учитывая, что в разные времена у разных поколений (и людей) есть, были и будут различные обстоятельства жизни. Ни в одном государстве в мире нет равных условий для разных людей. Люди! Нигде в мире, вероятнее всего, нет идеальных обстоятельств абсолютно для всех людей :). Что-либо - да не так..... Нужно самому стать более осознанным, а не требовать "положенного" тогда возможно, что и улучшаться условия жизни.
Может быть, "дальние" маршруты (№№271, 306 и 396) оставить пригородными, а оплату по маршруту № 343 в виде эксперимента сделать "городской".... Равенства нет и ждать его бессмысленно. Если "про равенство автобусов".... , то знаете во сколько можно добраться до Старины поздно вечером? Последний автобус (№ 271) выезжает к нам из города в 21:45... А № 396 - в 23:05. Просили неоднократно продлить этот "ночной" автобус ещё на полтора километра, но никто из ведомства не услышал..... и мы пешком идём, кто через лес, кто по трассе (тротуаров ведь нет вообще))).
Больше всего автобус задерживается в пути не из-за вида и стоимости билетов - проезда и эффекта "первой двери", а из-за "природной нестабильности", плохих дорог и часто закрывающегося шлагбаума на переезде..., ну и (повторюсь))) личной человеческой безответственности.
Нравится 6

борец за правду

будет все равно как чиновники решат, а не ваша болтовня
Нравится

колодищ

Да, как всегда в решении вопроса две стороны медали. Мне тоже пенсионеров жалко и тем кому одну остановку надо проехать, но вот пока читала комментарии, подумала в целом о соотношении... Мне на работу каждый день на трех видах транспорта, как и моему ребенку, который учится в Колодищах, но ездит на тренировки 5 раз в неделю (3 вида транспорта), значит лучше один проездной на все виды, а для детей бесплатно, еще и время на обилечивание экономиться, следовательно если детям бесплатно, то % в выигрыше больше. Учитывая, что пенсионеры не каждый день ездят, а с "двумя детьми 1-2 остановку" оплачивать прийдется только взрослому
Нравится 4

АлександрК

стоит,а то надоело заходить через переднюю дверь,стоять в очереди за покупкой талона.(пишу про 396 автобус)
Нравится 1

колодищ

P.S. А на данный момент моему ребенку бесплатно только до Радиоцентра, а 2-3 вида транспорта 5 раз в неделю должен оплачивать полностью
Нравится 1

podarocek18

Наше мнение уже давно никого не интересует, как сами решат , так и сделают.
Нравится 1

demys

Это будет выгодней и самому Минсктрансу
Нравится

mr.stas

675745, для того, чтобы "поставить кондуктора", нужно подумать о его зарплате, а это дополнительные затраты автопарка, которые автопарк включит в стоимость оплаты за проезд, т.е., в конечном итоге, вы платите уже не 3200, а тех же 5000, но при этом остаётесь на пригородном типе оплаты )))
Нравится 1

mr.stas

колодищ, да, дети -- затратное предприятие в принципе. А вы об этом не знали? ))
Нравится 2

mr.stas

вареник, сочуствую тем, кто вынужден идти пешком по грязи...
А к городу присоединят только тогда, когда это станет выгодно самому городу, т.е., не в ближайшую пятилетку))). Или тогда, когда появятся деньги у государства, т.е., не в ближйшие лет 10-15 с нашей то экономикой и гос. управлением ....
Нравится

718986

Если + к тому студентам можно будет ездить бесплатно по студенческим , то только одни плюсы!
Нравится

Наська

Я вообще смысла опроса не уловила... как-будто у нас вообще учитывают мнение людей...
сидять такие толстосумы и парятся на счет автобуса в Колодищах: " хмммм... люди проголосовали за/против - значит так и будет!"
Нравится

Dmitri

Считаю, что стоит переводить. Пора бы и нам, живущим за переездом, приблизиться к минской стоимости за проезд
Нравится 5

Dmitri

А ещё и проездной на автобус будет действовать...ммммм....лепота!
Нравится 4

Рыжая

Я за городскую оплату. А то что говорили выше на счет детей, так они и сейчас ездят бесплатно.
Нравится 3

ксения

Кто в городе работает,тому конечно хорошо,а почему должны переалачивать те,кому до работы 1-2 остановки .я против веревода))))
Нравится 1

Инна В

Проголосовала против перехода. Логично, сколько проехал, столько и заплатил
Нравится 1

Halina

судя по тому как психологически по цвету поставлены "да"-зеленый, а "нет"- красный , вопрос уже решенный, просто нужно " ЯКОБЫ" мнение респондентов. Ребята, расслабьтесь, нас опять используют.
Нравится

Танюша

Уважаемая администрация сайта! Где-либо ещё на территории агрогородка объявлено, что проводится этот опрос? В магазинах, кафе, парикмахерских, школе, поликлинике, почтовом отделении..... Это лишь некоторые места, куда люди приходят в большом количестве. Гораздо большем, чем чуть более трёх сотен, которые уже проголосовали на сайте.
При таком выборочном опросе, будет ли результат корректным, т.е. достоверным? Тем более, что многие люди взрослого возраста, не пользуются интернетом и не знают (даже и не подозревают) о прекрасной возможности приравняться к горожанам таким вот образом )))))).
Нравится 2

Танюша

Немножко промахнулась с подсчётом, чуть было факты не исказила ))))). Всего проголосовало немного более 200 жителей... А сколько в Колодищах живёт, да в прилегающих посёлках-деревнях?
Администрация, напишите хотя бы примерное количество, пожалуйста..... Чтобы было видно сколько процентов от общего количества участвовало в решении вопроса, и можно ли считать такой опрос, влияющим на принятие важного решения.
Нравится 2

admin

Танюша, в настоящий момент, проанализировав показатели Яндекс Метрики и статистики наших страниц в соц. сетях, сообщаю вам следующие цифры: информацию об опросе видели более 3500 человек, из них 1100 заинтересовались и зашли на саму страницу опроса и только 250 зарегистрировались и проголосовали. То есть большинство не проголосовали не потому что не знали, а потому что не захотели регистрироваться на сайте или им просто это не интересно.
И опрос не закончен.
Нравится 4

admin

И не переживайте, вряд ли результаты опроса будут иметь буквальный характер в принятии решения. (мое мнение)
Нравится 3

Паша-Старина

Считаю что, оплата проезда должна производиться по старой системе. Почему я должен переходить на другой вид оплаты и платить как следствие больше за пару остановок, из-за того что "Минсктранс" не может наладить быстрое обилечивание пассажиров.
Пара бы уже решить вопрос с оплатой проезда, два года уже решают. Я против городского тарифа!!
Нравится 1

гость

Как только услышали,что смартфон можно выиграть, так начали строчить комменты все кому не лень. ( зависти, у людей нет предела)
Нравится

Dmitri

"Алексей
Как только услышали,что смартфон можно выиграть, так начали строчить комменты все кому не лень. ( зависти, у людей нет предела)

Да и вы не исключение, как я погляжу)))
Нравится 3

Dmitri

"МЗ"
Victoriya, зато школьникам бесплатно было бы, как в городе)

А им и так уже бесплатно! Справку предъяви - и едь!
Нравится 1

Dmitri

"admin"
И не переживайте, вряд ли результаты опроса будут иметь буквальный характер в принятии решения. (мое мнение)

А в чём тогда смысл опроса? И в курсе ли вообще ГУ «Столичный транспорт и связь» о том, что мы тута голосуем?
Нравится 2

гость

Dmitri, Да нет. Зато ты по 10 сообщений на одну новость строчишь.
Нравится 1

Stanislau

"Dmitri"
"admin"
И не переживайте, вряд ли результаты опроса будут иметь буквальный характер в принятии решения. (мое мнение)

А в чём тогда смысл опроса? И в курсе ли вообще ГУ «Столичный транспорт и связь» о том, что мы тута голосуем?


Смысл простой, все хотят телефон )
Нравится

admin

Dmitri, ГУ «Столичный транспорт и связь» инициатор, ссылка на этот опрос также размещена на их официальном сайте http://gusts.minsk.by/news/passengers/10785.html (снизу)
Нравится 1

838091

Все эти обсуждения --бред.Кто- то в очередной раз решил столкнуть лбами разные слои населения Колодищь. ВСЁ ДАВНО РЕШЕНО, О ВАШЕМ БЛАГОПОЛУЧИИ УЖЕ ДАВНО ПОЗАБОТИЛИСЬ. ЖДИТЕ НОВЫЙ ГОД .
Нравится

vasya

Удобно если система оплаты будет единой, городская и пригородная. Но, думаю, надо стремиться в пользу пригородной системы, только автоматизированной - без кондукторов.
Справедливо ведь оплачивать, в зависимости от того сколько проехал
Нравится 2

vasya

Когда-то же так и планировали, сразу запустить дифференцированную систему оплаты (за расстояние) на пригородных маршрутах, с помощью бесконтактных смарт-карт. А после внедрять такую систему на городском транспорте http://kolodischi.by/news/427
Но система оказалась не удобной, ей никто не пользуется. Надо оптимизировать, рано они руки опустили
Нравится 2

оптимистка

88027, Так я ж об этом и написала.
Нравится

оптимистка

"vasya"
Когда-то же так и планировали, сразу запустить дифференцированную систему оплаты (за расстояние) на пригородных маршрутах, с помощью бесконтактных смарт-карт. А после внедрять такую систему на городском транспорте http://kolodischi.by/news/427
Но система оказалась не удобной, ей никто не пользуется. Надо оптимизировать, рано они руки опустили
- С языка сорвали. По-моему тоже надо вводить дифференцированную оплату в городе, а не убирать в пригородных маршрутах. Протяженность городских маршрутов гораздо больше нашей, и там вот ОЧЕНЬ обидно платить за 1-3 остановки на наземном транспорте столько же сколько за проезд в другой конец города.
Нравится 1

солопушка

Школьники смогут пользоваться льготами. Была свидетелем не раз высаживали детей не пойми где,даже платила за них.
Нравится 1

Victoriya

солопушка, это редкость конечно когда взрослый человек заплатит за совершенно незнакомого ему ребенка((Не раз видела такую ситуацию как поздним морозным вечером кондуктор пыталась высадить ребенка из автобуса,видишь ли за то,что у него просто нет денег (это бесчеловечно,т.к оплата за проезд копеечная и из-за этого нужно выкидывать ребенка на мороз?!) или нет справки,о том,что он школьник.Я естественно платила за таких деток,т.к сама не представляю,если бы моего ребенка высадили бы на мороз.Когда кондуктор чуть ли не с криками выгоняет детей,некоторые взрослые не обращают внимания,некоторые просто смотрят.Как бы это не печально звучало,но так оно и есть((
Нравится 2

Татьяна Рагулевич

Купил проездной и спокойно ездить везде можно, не надо мерзнуть в Уручье,пока водитель себе в карман забирает оплату. Зашли контроллеры, проверили и едь.хоть меньше этой толкотни и тупости будет.а умники кому одну остановку или пусть платят или пешком ходят или зайцем.вообще нет проблемы.это не репрезинтативная выборка,
Нравится

497906

Оставьте нам пригородный транспорт мы же не город каму надо городской пусть едут жить в город
Нравится 1

kruis

Те кто платит более или около 50 копеек - естественно за талоны, кто платит за 2-3 остановки - само собой за пригородные тарифы оплаты!
Всё очевидно.
По итогам примут решение, думаю, перевести на талоны - это выгоднее для государства. В итоге поднимутся цены на маршрутки!
Нравится 4

Nikkerego

Я проголосовал за перевод транспорта на оплату по городским тарифам. Общий проездной будет, не надо будет талончики лишние приобретать и пр. В Боровляны, Гатово уже давно ездил городской транспорт, есть же положительный опыт. Пускай переводят.
Нравится

Dmitri

"Алексей
Dmitri, Да нет. Зато ты по 10 сообщений на одну новость строчишь.

Неравнодушный ты мой)))) Ты только за мной такой "грешок" заметил?
Нравится 1

гость

Dmitri, Забей...
Нравится

Валентина

Грубо и в корне не верно.
Нравится

МЗ

"Dmitri"
"МЗ"
Victoriya, зато школьникам бесплатно было бы, как в городе)

А им и так уже бесплатно! Справку предъяви - и едь!

Лишь тем, кто едет в школу в городе. Но, к примеру, если школьник едет не в школу, а кружок, то по идее должен платить. В городе школьники в принципе едут бесплатно
Нравится 1

JonnyWalker

Ехала по БСК на днях, приложила на входе, заплатила до конечной. А во время движения произошел сбой, валидаторы перегружаться стали. На выходе уже не смогла "пробить" карту. Так и считалось у меня до д/с Уручье, а ехала одну остановку. Больше не буду покупать карточки, нафиг такое счастье. При городских тарифах такие ошибки просто невозможны. Будет городской - куплю проездной и буду радоваться.
Нравится 1

Nyan-nyan

"Житель
Очень многие ездят на жёлтеньких богданчиках. Стоимость все та же - 50 коп. ( талончик на 1 поездку в городском транспорте). И платят не задавая лишних вопросов. И ни кого не смущает, что цена единая на всю длину маршрута.

Никого не смущает, потому что платят за скорость и минимальное число остановок.
Мне, к примеру, чтобы добраться до работы (я не пенсионер) с Тюленина надо подъезжать до электрички. Я плачу 6 копеек за две остановки, чтобы не валандаться в потёмках по бездорожью пешком. А 50 за это удовольствие слишком накладно. Удобно покупать проездной тем, у кого на это есть лишние деньги.
Нравится 1

Nyan-nyan

"Татьяна
Зашли контроллеры, проверили и едь.хоть меньше этой толкотни и тупости будет.а умники кому одну остановку или пусть платят или пешком ходят или зайцем.,

Во-первых, вы так уверены, что контролеры будут мотаться в Колодищи и обратно?
Во-вторых, умники, по-вашему, - это пенсионеры, к примеру, или дети, которым по нашим нехоженным колодищанским тропам без освещения надо в поликлинику, в школу или ещё куда тягаться? Каждый со своей колокольни...
Нравится

Nyan-nyan

Да, к вопросу о богданчиках, неужели вы думаете, что после 50 коп за обычный транспорт, они оставят свои цены на уровне?
Нравится 1

Victoriya

Кстати да,если появится городской тип отплаты,то все будут ездить на "Богдане",так как цена одинаковая,а Богдан едет быстрее чем обычный автобус.Мне кажется число людей уменьшится в обычном автобусе (лично моё мнение).
Нравится

Транспортник

"Victoriya"
Кстати да,если появится городской тип отплаты,то все будут ездить на "Богдане",так как цена одинаковая,а Богдан едет быстрее чем обычный автобус.Мне кажется число людей уменьшится в обычном автобусе (лично моё мнение).

Если будет городской тип оплаты, то и пригородные автобусы станут городскими и соответственно будут ездить значительно быстрее, т.к. автобусы не будут долго стоять на остановках для продажи всем билетов.
Нравится 1

оптимистка

"Nyan-nyan"
"Житель
Очень многие ездят на жёлтеньких богданчиках. Стоимость все та же - 50 коп. ( талончик на 1 поездку в городском транспорте). И платят не задавая лишних вопросов. И ни кого не смущает, что цена единая на всю длину маршрута.

Никого не смущает, потому что платят за скорость и минимальное число остановок.
Мне, к примеру, чтобы добраться до работы (я не пенсионер) с Тюленина надо подъезжать до электрички. Я плачу 6 копеек за две остановки, чтобы не валандаться в потёмках по бездорожью пешком. А 50 за это удовольствие слишком накладно. Удобно покупать проездной тем, у кого на это есть лишние деньги.

А сколько людей после "Богданчика" остаётся на остановках.... С пенсией 250 рублей каждую копеечку старики берегут.
Нравится

Житель поселка

оптимистка, Как бы не было жалко пенсионеров ( истинных которые не работают), но по моим наблюдениям основная масса народа пользующегося общественным транспортом это 70% РАБОТАЮЩИХ, и не маленькая часть из этих 70% РАБОТАЮЩИЕ ПЕНСИОНЕРЫ. Так что простите может конечно я и не права , но пенсионеров (не работающих) намного меньше и потребность в общественном транспорте соответственно у них на много ниже.
Нравится 2

Дёма

Я за городской
Нравится

612440

Гатово нет, а вот а.г. лесной по которому передвигается городской транспорт - да!
Нравится

612440

Отвлеч внимание населения от " очень плохого расписания". Все просто переключились на новую тему!
Нравится

Лада

Для разового проезда на две - три остановки да не выгодно, для тех, кто регулярно ездят (да еще и на городских маршрутах) есть возможность в одном проездном. Главное ДОСТАЛИ «дяди водители» с «первой дверью»
Нравится

Лада

При наличии без лимитного проездного на месяц на один вид (метро) стоимость 22,5 р., на два 30 р., если на два (метро-троллейбус), то на три 35,8 р.
Нравится

Victoriya

666107, мне почему-то кажется,что Богдан всё же быстрее будет ездить.Даже если будет городской тип оплаты.
Нравится

САМ САМЫЧ

110583, одну остановку можно и пешком пройти
Нравится

artemyev

дяди водители с первой дверью решаются при помощи пригородного проездного в БСК. Народ тупит. Сбои бывают изредка, но, во-первых, всё можно вернуть, а, во-вторых, удобство и экономия времени перевешивают все аргументы против. Были бы у всех БСК, 30 человек на остановке зашли бы в автобус за 1 минуту!!! И бОльшая часть этого опроса вообще б не понадобилась! Так как никто ничего лишнего не переплачивал бы!
Нравится

Alex__75

Victoriya, Только в том случае, когда эти "Богданы" идут на опережение потока в промежутке от Радиоцентра до Военного городка, наплевав на ПДД и других участников движения. Но, это вопросы к ГАИ.
Нравится

Тыковка

некоторым нужно проехать пару остановок) смысл им переплачивать ?)
Нравится

110583

ПРОТИВ ПЕРЕХОДА НА ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ.
Нравится

inmfin

ЗА ПЕРЕХОД НА ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ!!!
Нравится 1

Правила

Карта
Погода