жалоба на обслуживание поликлиники

Я в шоке! Просидела полтора часа у хирурга, по талону, прошла ренген ренгетолога а потом мне сказали что обед и надо ещё ждать! А то что у меня боль и я последняя никого не колышит. Гуманнаое отношение к больным! У неебы чайник не успел закипеть как я домой уже шла!!! [цензура]!!!!!
Как им можно доверять.
Нравится 2
Последний раз редактировалось admin 12 марта в 21:03, всего редактировалось 1 раз

yurbass

Терпите ибо никак по другому
Нравится 1

Auffallen

Странно..ходили с ребенком к хирургу,девочка молодая,ну очень внимательная,все посмотрела, рассказала. Хотя мы были без талона,но она приняла и ничего не сказала.
Нравится 6

SalvajeGatito

"871600"
Я в шоке! Просидела полтора часа у хирурга, по талону, прошла ренген ренгетолога а потом мне сказали что обед и надо ещё ждать! А то что у меня боль и я последняя никого не колышит. Гуманнаое отношение к больным! У неебы чайник не успел закипеть как я домой уже шла!!! [цензура]!!!!!
Как им можно доверять.


А по Вашему хирург не человек и не имеет права на перерыв? Пациентов под её кабинетом всегда много и принимает Анастасия Леонидовна всех, никому не отказывает. Если попросили подождать, ждите, ничено здесь из ряда вон выходящего нет и не гоните на неё, что она такая бессердечная, что Вас не приняла в свой перерыв!!! И вообще, в нашей поликлинике всегда принимают всех, кто обращается, но вот не только к пациентам со стороны врачей должно быть уважительное отношение, но и с нашей стороны, пациентов, к врачам!
Нравится 5

vasya

Все правильно. "Работа работой, а обед по расписанию"
Нравится 2

Рита

Хочу выразить благодарность врачу терапевту Еде О.С,за внимательное отношение и за граммотное лечение и за назначения которые сразу же облегчили мое состояние(у меня ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь лёгких).спасибо врачу за профессионализм.
Нравится 7

lanast07

Попала к хирургу с ребенком на проф осмотр, с учетом того что она пришла в кабинет на 20 минут позже начала приема, осмотр пройден, и к моему удивлению ребенка посмотрели, хотя раньше всегда спрашивали были ли операции и ставили штамп.
Нравится 2

350802

Что за проблема с талонами к гинекологу. Смотрю на сайте талонбай, на месяц вперед не попасть. Как так?
Нравится 2

Цукерачка

Поликлиника стала работать гораздо лучше. Профосмотр за один день, и мало того, за один час прошли. Всё чётко, внимательно и по времени. Наконец-то и детские врачи по графику, по записи и без очередей!!!
Нравится 4

Цукерачка

350802, завтра с утра звоните - запишут. Запись по телефону по пятницам, так как у них ещё графика приёма сегодня утром не было. На пн.д.б.талоны.
Нравится

lanast07

Вообще очень не удобная система записи, у ребенка выпала пломба, под пломбой кариес, запись по пятницам, либо с утра рано вставайте в очередь. К 8 утра пришла а талонов нет, спустя 2 недели смогла взять талон. А в пятницу в 10 утра на следующуб неделю тоже сказали что все расписано.
Нравится 1

Alechek

Недочёты в любом случае есть, и они в любой поликлинике имеются, но выражаю благодарность Ефремовой Дарье Владимировне, замечательный и толковый педиатр, которая обязательно примет, даже если ее смена закончилась.
Нравится 9

Zzz...

Проблему записи к врачу должен был решить сервис ТАЛОН.BY. Но он, к сожалению, с постоянной периодичностью недоступен по техническим причинам! Да и возможность записи к стоматологу почему-то в данном сервисе отсутствует!?!
Нравится 1

Zzz...

Нам удалось ТАКИ взять талон к гинекологу. Пришли заранее на 30 минут (так получилось), а у кабинета врача пусто! Талонов нет и людей к врачу нет! Как так?
Нравится 1

347377

У мужа была температура 39,задыхался.. Мы позвонили в Боровляны вызвать скорую помощь,но нам сказали звонить " в свои Колодищи". Позвонили...Итог : Женщина которая сидит в регистратуре дала номер который был недоступен..После того как перезвонили и сказали,что не можем дозвониться нам нахамили и бросили трубку... В общем пришлось топать в поликлинику и разговаривать с другой девушкой по поводу вызова врача..
Вот так вот у нас..Будешь умирать - никому и дела нет.
Нравится
Последний раз редактировалось 347377 1 апреля в 16:10, всего редактировалось 2 раза

SalvajeGatito

Zzz...,

Подобное практически во всех поликлиниках Минска, но там ещё ко всему прочему и отдельная регистратора стоматологии, в которую нереально дозвониться,в отличие от нашей поликлиники.
Нравится 1

Zzz...

Т.е талонов онлайн не было, нет и не будет, и это хорошо? У нас в Колодищах одна регистратура и стоматология не располагается "обособленно". Очень хотелось бы иметь возможность онлайн записи ко всем, без исключения, специалистам.
Нравится 1
Последний раз редактировалось Zzz... 4 апреля в 16:59, всего редактировалось 1 раз

оптимистка

"Zzz..."
Т.е талонов онлайн не было, нет и не будет, и это хорошо? У нас в Колодищах одна регистратура и стоматология не располагается "обособленно". Очень хотелось бы иметь возможность онлайн записи ко всем, без исключения, специалистам.

Сервис онлайн-записи только начинается. А Вы уже готовы всех порвать - надо всё и сразу ! Не было этого онлайна - всё нормально было и никто не жаловался. Сделали удобство - опять всё плохо. Не переломитесь в поликлинику дойти !!! А у стоматолога (насколько мне известно) если начал лечить зуб, то на продолжение врач сам назначает время. Да, в Колодищах много жителей. И зубы оказывается есть у всех! Хотите лечить бесплатно - ждите своей очереди. Не хотите ждать - лечите в платных мед.центрах! Я например так и делаю. И не только я.
Нравится 4

LawShark

"оптимистка"
"Zzz..."
Т.е талонов онлайн не было, нет и не будет, и это хорошо? У нас в Колодищах одна регистратура и стоматология не располагается "обособленно". Очень хотелось бы иметь возможность онлайн записи ко всем, без исключения, специалистам.

Сервис онлайн-записи только начинается. А Вы уже готовы всех порвать - надо всё и сразу ! Не было этого онлайна - всё нормально было и никто не жаловался. Сделали удобство - опять всё плохо. Не переломитесь в поликлинику дойти !!! А у стоматолога (насколько мне известно) если начал лечить зуб, то на продолжение врач сам назначает время. Да, в Колодищах много жителей. И зубы оказывается есть у всех! Хотите лечить бесплатно - ждите своей очереди. Не хотите ждать - лечите в платных мед.центрах! Я например так и делаю. И не только я.

Ну тут с точки зрения обывателя правильно. Но с точки зрения социальной политики нет. Бесплатная медицина тоже должна быть своевременной и основанной на последних достижениях. Иначе и бесплатное образование можно ограничить лишь изучением алфавита и обучением проставления галочки на планшете.
Нравится 1

SalvajeGatito

оптимистка, Полностью поддерживаю. И ещё хочу всем напомнить, что вспомните где вы живёте? Колодищи - посёлок (агрогородок), грубо говоря это сельская местность! Вам не угодишь прям, один сплошной негатив. Вы радуйтесь и с пониманием отнеситесь к тому, что хорошо что в нашей поликлинике достаточно квалифицированный персонал работает, а это дорогого стоит. Есть жалобы на то, что проблемы у вас с врачом, обратитесь к заведующему поликлиникой или в вышестоящую организацию, а если проблемы с онлайн-талонами, то это не поликлиника решает. Хватит уже на сайте пиариться за счёт унижения тех, к кому вы все равно обратитесь, когда заболеете! Давайте с уважением относится к персоналу нашей Колодищанской поликлиники, т.к. писать здесь можно много, но и проблем себе добавим нестоль существенными, если поликлинику вообще закроют, а население у нас растёт. Думайте о будущем и других, а не только о себе любимых.
Не устраивает что-то, пожалуйста, в любом платном центре вас всегда оближут за ваши деньги.
Нравится 6

Пиши комментарии и выигрывай 2 пиццы от кафе Капрезе
каждую пятницу!

Карта
Погода