Колодищанские автобусные маршруты могут стать городскими уже этой весной

Пригородные автобусные маршруты Колодищанского направления могут стать городскими уже этой весной. Об этом сегодня во время приема граждан сообщил директор ГП "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, пишет агентство "Минск-Новости". Предполагается, что городскими станут маршруты курсирующие и в основные Колодищи и в Колодищи-2.

"Паспорта маршрутов подписаны. На следующей неделе с обоснованием необходимости такой меры обратимся в Мингорисполком. Если городские власти сочтут целесообразными и согласуют наши предложения, будет подготовлен соответствующий проект решения. После его принятия начнется процедура перевода маршрутов в городские. В самой процедуре переооформления есть нюансы, поэтому на нее тоже потребуется какое-то время", - пояснил Валерий Шкуратов.

По мнению руководителя предприятия, после изменений будет исключена проблема задержки рейсов из-за обилечивания пассажиров водителем. В настоящее время, в адрес транспортников поступает много жалоб по этому поводу.

"Сейчас в рейс даже закладывается время на обилечивание, но в часы пик автобусы все равно нередко опаздывают. Когда автобусы станут городскими, они будут ходить чаще: водителям уже не нужно будет продавать квитки на каждой остановке. Т.е. количество машин останется то же, а число рейсов увеличится благодаря сокращению времени на выдачу билетов. В итоге снимется большая проблема, существовавшая несколько лет. Кстати, дополнительных вложений для организации этих маршрутов не потребуется: сменятся только их номера и названия. Зато пассажирам станет ездить удобнее, да и водителям работать будет более комфортно", - заключил директор ГП "Столичный транспорт и связь".


Как известно, на пригородных маршрутах оплата проезда производится в зависимости от расстояния поездки: чем больше остановок поездка, тем большую сумму надо оплатить. В городских маршрутах, в настоящее время, цена фиксированная: стоимость одной поездки составляет 65 копеек. В городских автобусах отсутствуют кондуктора, пробить талон или списать поездку с БСК можно с помощью валидатора.

Напомним, про переход на городской тип оплаты всерьез начали говорить уже несколько лет назад. В конце 2016 года по инициативе специалистов ГП "Столичный транспорт и связь" даже проходил соответствующий опрос на нашем сайте.

Колодищи Инфо в Viber - подписаться

42 Комментария

TIV

Для ГП "Столичный транспорт и связь" перевод в городской маршрут выгодно-никаких льгот для пенсионеров не будет.
Нравится 2

Alexia.s

TIV, сейчас разве льготы пенсионерам есть? Уже убрали давно
Нравится 1

Alexia.s

Отлично! 1 проездной будет хоть. А не 2..
Нравится 13

Laguna

Надеюсь время работы будет как у городского транспорта?! Хотя 31-й тоже типа городской, а ходит по урезанному расписанию))
Нравится

zina

Хорошая новость, давно пора.
Нравится 13

Zhenyaart

Боооже наконец
Нравится 7

Victoriya

Как по мне лучше бы оставили как есть.. Давно не видела как водители обилечивают,кондукторы есть во всех автобусах. Вот например проехать нужно 1-2 остановки ( копеек 15-20),а заплатишь 65 и так каждый раз.. Как-то совсем не выгодно. Возможно,многие сейчас начнут со мной спорить,но это сугубо моё мнение..
Нравится 27

452301

"Victoriya"
Как по мне лучше бы оставили как есть.. Давно не видела как водители обилечивают,кондукторы есть во всех автобусах. Вот например проехать нужно 1-2 остановки ( копеек 15-20),а заплатишь 65 и так каждый раз.. Как-то совсем не выгодно. Возможно,многие сейчас начнут со мной спорить,но это сугубо моё мнение..

В 242-м, который на полигон ездит, кондукторов нет, ну или не всегда, по крайней мере. По большей части водители обилечивают. Вообще да, понятно, что кому-то это выгоднее, а кому-то, наоборот. Полагаю, безбилетников станет больше, всё-таки в пригородном транспорте по моим наблюдением все оплачивают. Как бы этот факт не стал поводом для "оптимизации" рейсов, т.е. считай для сокращения рейсов в определённое время, по определённым маршрутам.
Нравится 1

Житель поселка

Victoriya, А я с вами поспорю, Почему жители одного поселка . которые ездят на одном и том же маршруте. Выходя на разных остановках, должны платить почти в два раза больше. Они что не такие же налогоплательщики? Жители нашего поселка не виноваты в том, что маршруты автобусов длинные. Место жительства у одних в начале маршрута, а у других в конце маршрута. Считаю все равны и платить за проезд должны одинаково. В городском транспорте или в метро, хоть одна хоть восемь остановок все платят 0,65 и 0,70 копеек соответственно.
Нравится 7

Victoriya

Житель поселка, Я уже написала.что это моё личное мнение. Если мне нужно проехать к примеру от Радиоцентра до Военного городка (13 копеек) мне это крайне неудобно и многим другим пассажирам естественно тоже. Единицы едут от начала и до конца маршрута,конечно же им будет удобно,но эта меньшая часть населения. К тому же,как уже пислаи выше, появится много безбилетников,как в городе.
Нравится 7

TIV

Alexia.s, С мая по сентябрь для пенсионеров 50% скидка на проезд в пригородных маршрутах.
Нравится 1

Наталия2809

Меня лично не устраивает расписание автобусов в вечернее время, после 21 00, особенно в выходные дни. Перерыв чуть ли не по часу. А вот из за одну остановку от радио центра в военный городок платить 65 копеек я не буду. Буду ездить зайцем.
Нравится 9

family

Ужас какой
Нравится

Модест

А кто мне скажет: когда мы ГОРОДОМ станем? Любая доставка причитает: доплатите, вы ж не город. Если автобусы городские - мы тоже город... Или я в чём-то неправ? Просветите)))
Нравится 3

zina

Житель поселка, Согласна. И по утрам, в 242 больше всего времени уходит на обилечивание на героев 120, кто-то экономит, а кто-то опаздывает на работу. В Минске платят одинаково, кто-то может пройти несколько остановок пешком или ехать зайцем - решать каждому. У полигона один автобус и это самое нормальное решение проблемы постоянной задержки рейсов.
Нравится 4

Житель поселка

zina, У меня около дома, так же как и у вас, ходит только 306. На остановке героев 120, такая же песня по утрам, а по вечерам с метро половина автобуса едет до 120 дивизии. Обидно за тех кто с маленькими детьми не может уехать домой (в Колодищи) из за вот таких "ЭКОНОМЩИКОВ"
Нравится 8

vasya

"Модест"
А кто мне скажет: когда мы ГОРОДОМ станем? Любая доставка причитает: доплатите, вы ж не город. Если автобусы городские - мы тоже город... Или я в чём-то неправ? Просветите)))

Нет, Минском мы после этого не станем. Просто ездить будем по городским талонам, как в Боровлянах например
Нравится 2

ФАБЕРЛИК

Это правильное решение,но если об этом говорят с 2016 года,я думаю ещё несколько лет будут говорить
Нравится 2

Мадам Тортофея

Надеюсь что "как городской маршрут" это не только оплата, но и интервал движения и увеличеное время работы транспорта. Если нет- не надо.
Нравится 9

Revizor

"Модест"
А кто мне скажет: когда мы ГОРОДОМ станем? Любая доставка причитает: доплатите, вы ж не город. Если автобусы городские - мы тоже город... Или я в чём-то неправ? Просветите)))

Если вы так хотите в город - едьте уже туда и живите, а не нойте здесь!
Нравится 4

bulbaminsk

Что за бредятина? Один адекватный комментарий:
Victoriya.
Во всём цивилизованном мире платят за расстояние, которое проехал пассажир.
Какая мне разница до жителей каких-то посёлков?
Сегодня мне надо проехать от метро Уручье до Дворца спорта Уручье. Заплачу 20 копеек.
Завтра мне надо от метро Уручье до Военного городка. Заплачу 40 копеек.

"Жители нашего поселка не виноваты в том, что маршруты автобусов длинные. Место жительства у одних в начале маршрута, а у других в конце маршрута. Считаю все равны и платить за проезд должны одинаково". - Что за бредятина?
Кто едет дольше - тот и платит больше. Если человек живёт на Военной академии, почему должен платить столько же, как пассажиры, едущие до ж/д станции Колодищи???
Нравится 11

bulbaminsk

Житель посёлка, если у Вас возле дома ходит только 306, то и голосуйте за перевод ТОЛЬКО этого маршрута в городской.
343 и 343у пусть оставят пригородным. Количество лайков под комментом Viktoria это подтверждает. От метро Уручье до конечной ж/д станции будет дешевле, чем купить городской талон. А то, что увеличат количество автобусов на маршруте - те ещё сказки.
Нравится 9

svetlas

По мне так, если расписание, особенно в вечернее время останется прежним, то смысл теряется.
Нравится 3

Модест

"Revizor"
"Модест"
А кто мне скажет: когда мы ГОРОДОМ станем? Любая доставка причитает: доплатите, вы ж не город. Если автобусы городские - мы тоже город... Или я в чём-то неправ? Просветите)))

Если вы так хотите в город - едьте уже туда и живите, а не нойте здесь!

Из деревни город можно сделать, а из колхозника городского - никогда))
Нравится 4

Revizor

"Модест"
"Revizor"
"Модест"
А кто мне скажет: когда мы ГОРОДОМ станем? Любая доставка причитает: доплатите, вы ж не город. Если автобусы городские - мы тоже город... Или я в чём-то неправ? Просветите)))

Если вы так хотите в город - едьте уже туда и живите, а не нойте здесь!

Из деревни город можно сделать, а из колхозника городского - никогда))

Вот и я о том же).Ну осуществите вы уже свою мечту, езжайте.
Нравится 5

Mr.Maks

"Житель
Victoriya, А я с вами поспорю, Почему жители одного поселка . которые ездят на одном и том же маршруте. Выходя на разных остановках, должны платить почти в два раза больше. Они что не такие же налогоплательщики? Жители нашего поселка не виноваты в том, что маршруты автобусов длинные. Место жительства у одних в начале маршрута, а у других в конце маршрута. Считаю все равны и платить за проезд должны одинаково. В городском транспорте или в метро, хоть одна хоть восемь остановок все платят 0,65 и 0,70 копеек соответственно.

Здорово, логика, налогоплательщики, все дела, начнём: мы не одинаковые налогоплательщики, я их плачу в 2 раза больше, чем вы. Если не в три. Так что ж это за несправедливость такая, я же не виноват что у вас зарплата меньше, мы же равны, платите как и я тогда. А то что это, я бюджет больше снабжаю, а за проезд должен платить ВАШ километраж, а не свой? Не порядок.
Нравится 5

Прованс

Victoriya, да и на время дачного сезона, не будет пенсионерам льгота(50% от стоимости). Не понятна выгода для пассажиров. Водитель не продает билеты на Колодищанском маршруте. Экономия только на з/п кондуктора. А вот пассажирам, которые едут 1-2 остановки, это не выгодно. Цена будет одинаковая для всего маршрута, это верно. Нам пыль в глаза пускают.
Нравится 2

Прованс

Revizor, для жителей многоэтажек, думаю, ничего из-за статуса не изменится. А вот для часного сектора, земельный налог увеличится, он в городской черте выше.
Нравится 2

Прованс

bulbaminsk, конечно, ведь когда едишь на автомобиле, бензин расходуешь только на свой маршрут. Так и с автобусом. Почему нужно платить за то, чем не пользуешься?
Нравится 2

Прованс

Прованс, сорри, часТного
Нравится

Модест

"Revizor"
"Модест"
"Revizor"

Если вы так хотите в город - едьте уже туда и живите, а не нойте здесь!

Из деревни город можно сделать, а из колхозника городского - никогда))

Вот и я о том же).Ну осуществите вы уже свою мечту, езжайте.

Потерплю чуть-чуть,не поеду пока... Тем более,что таких ******* ,как вы, я просто уверен, немного)))
Нравится

Revizor

"Модест"
"Revizor"
"Модест"

Из деревни город можно сделать, а из колхозника городского - никогда))

Вот и я о том же).Ну осуществите вы уже свою мечту, езжайте.

Потерплю чуть-чуть,не поеду пока... Тем более,что таких ******* ,как вы, я просто уверен, немного)))

Терпила - слабый человек, не способный постоять за себя. Вот если бы ВАС было меньше, возможно порядка было бы больше.
Нравится 1

Alexiz

Тут в Колодищах при удаленности 5км до центра поселка не добраться. А вы говорите про городской транспорт)))
Нравится

Натата

А толку от этого, тока в цене)) маршрутов то больше не будет!
Нравится

bulbaminsk

Хотя бы в цене. Сколько проехал - столько заплатил.
Нравится 1

Fomasg

Давно пора. А одноостановочные и в Минске ноют.
Нравится 3

Alexia.s

Victoriya, господи..1 остановку пройти пешком можно. И бесплатно и для здоровья полезно)

Вот он +от нынешних правил..халявщики по 5 копеек платить хотят, а полный билет нет..а жопка то в тепле при обоих раскладах.
Нравится 1

Victoriya

Alexia.s, А вам я смотрю талончики по 65 копеек удобнее потому что живете далеко и платите по 70-80 копеек за билет? Ничего страшного. На 10 копеек больше заплатите,не обеднеете. Люди,которым 1-2 остановки проехать,не должны переплачивать гораздо больше из-за тех кому ехать дальше.
СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ - СТОЛЬКО ЗАПЛАТИЛ, И не ваш решать,кому ходить пешком,а кому проехаться на транспорте.
Нравится 2

Alexia.s

Victoriya, мне выгодно будет с точки зрения того, что покупаю проездной на городской транспорт. На 2 вида транспорта.. Так же приходится и на колодищанский автобус покупать проездной. И да, я живу там, где до метро платить меньше 65 копеек нужно.
Ужасно неудобно приобретать этот проездной, да и вечно стоять на остановке ждать пока соизволят оплатить люди...аж бесит..им сказали подойди, стоят с кирпичом вместо лица..
Нравится 1

Alexia.s

Victoriya, мне выгодно будет с точки зрения того, что покупаю проездной на городской транспорт. На 2 вида транспорта.. Так же приходится и на колодищанский автобус покупать проездной. И да, я живу там, где до метро платить меньше 65 копеек нужно.
Ужасно неудобно приобретать этот проездной, да и вечно стоять на остановке ждать пока соизволят оплатить люди...аж бесит..им сказали подойди, стоят с кирпичом вместо лица..
Нравится 3

Alexia.s

Victoriya, и да..хожу пешком в минске от метро до работы по 4 остановки. Ничего еще не отвалилось, я вам скажу, и лучше чувствовать себя стала))
Нравится

Kostya_2011

За обычные талоны! Хоть мне и 2 остановки ехать.
Нравится 2
Карта
Погода