Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Строительство моста над железной дорогой в Колодищах планируют начать в марте 2020 года

Начать работы по строительству путепровода над железной железной дорогой планируется в марте 2020 года. Об этом сообщили в Минском районном исполнительном комитете по информации представленной в КУП "Минскоблдорстрой".

В ответе говорится, что объект был включен в проект инвестиционной программы Минской области на 2020 год. В 2019 году была разработана проектно-сметная документация по данному объекту. Бюджетные средства в размере 100 тысяч белорусских рублей, выделенные на проектные работы, были освоены в полном объеме.

В настоящее время проект находится на рассмотрении в органах государственной экспертизы. Начать строительные работы на объекте планируется в марте 2020 года.

Сроки строительства объекта в письме не указаны. Однако, ранее представитель КУП "Минскоблдорстрой" сообщал, что срок строительства данного сооружения составляет 12 месяцев. Соответственно, если стройку начнут в марте 2020 года, то завершить работы должны в марте 2021 года.

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

42 Комментария

Терра

неужели то, что сделано стоит 50 тыс долларов??
Нравится 2

vasya

"Терра"
неужели то, что сделано стоит 50 тыс долларов??

это стоимость проектных работ
Нравится

_App1e_

Думаю один проект потянул 80.000 рублей :)
Нравится

DIMOS121

Хорошая новость!
Нравится 2

LawShark

Как бы в прошлый раз писалось, что закончат к лету 2020, что осень-зима-весна лучшее время для насыпки грунта и трамбовки. Нет главного ответа - дата ввода в эксплуатацию.
Нравится 1

191818

Отличная новость.
Раньше 2021 вряд ли получим, но чуде хорошо, что хоть проект не заморожен
Нравится 2

SHL

Спасибо хоть официально подтвердили, что никаких работ до марта вестись не будет. Теперь как минимум уже не до лета 2020 ждать, а до весны 2021 года. Что сказать - красавцы.
Нравится

Laguna

Действительно, письмо не о чем))))
Помнится, 21 марта 2019г. зампред Райсполкома совместно с главным инженером "Минскоблдорстрой" пропели, что, цитирую: "Проект уже выходит с экспертизы и в 3 квартале 2019г. мы приступаем к его реализации". И они действительно в июле таки и приступили, как и обещали...
Тут вдруг всплыла информация, что возникли вопросы с экспертизой... т.е. с марта 2019г. по январь 2020 (почти уже год) проектировщики никак не снимут вопросы? Это как???
Так же возникают вопросы, как вообще начато строительство без "Заключения"? на основании чего заключили договор подряда? Кто выдал разрешение на строительство?

LawShark, март 2020г. + 12 месяцев срок строительства)))
Нравится 3

Sergo

гладко было на бумаге, да забыли про овраги.....
Нравится

Тик Так

Sergo, Да не про овраги, а про болото…
Нравится 2

100ye

Как обычно, ничего не меняется в этой помойке. ))
Нравится 1

Терра

Кроме количества квартир и населения..
Нравится 4

гость

Я думал строительство уже начали и год можно считать с осени.
Нравится 1

Makush

Vasya, Вы как наш законный представитель, напишите пожалуйста им ещё раз, так как это отписка ни о чем.?Пусть прокомментируют слова сказанные ими же. Цитата "Проект уже выходит с Экспертизы и в 3ем квартале 2019 года мы приступаем к его реализации."
И в итоге было объявлено о начале строительство моста, которое было начато в августе 2019 года. А начало строительства автоматически означает прохождения всех процедур и экспертиз!
Нравится 6

Nord

"Свежо придание да вериться с трудом!" (Народная поговорка).
Нравится

Laguna

Makush, зачем повторять вышесказанное... я это уже писал выше)))
Разве что, кроме обращения к Василию))
Нравится

vasya

Хронология событий по строительству моста:
начало 2017 года: готовится план благоустройства аг. Колодищи на 3 года, в котором на 2017 год запланировано проектирование моста, на 2018-2019 строительство.
апрель 2017 года: проходит презентация данного плана с участием губернатора Шапиро С.Б., на которой жительница Полигона встает с предложением отложить строительство моста, так как есть более критические проблемы. Семену Борисовичу идея нравится и он смещает сроки на год.
май 2017: публикуется утвержденный план благоустройства, где проектирование моста смещается на 2018 год, строительство на 2019.
оставшийся 2017 год: выделяются озвученные средства и идет активное исполнение плана мероприятий.
2018 год: Из намеченных работ на 2018 год в Колодищах практически ничего не выполняется. Возможно это связано со сменой председателей всей вертикали власти: были назначены новые председатели Миноблисполкома, Минрайисполкома, сельисполкома.
начало 2019 года: Губернатор Анатолий Исаченко дает распоряжение собрать всю информацию о том, какие обещания были даны людям на прошлой встрече, при прошлом губернаторе, и созвать новую встречу с жителями
март 2019 года: на встрече с жителями презентуют план, в котором строительство моста намечено на 2019-2020 годы.
май 2019 года: Анатолий Исаченко публично по телевидению обещает начать работы по строительству моста в августе 2019 года.
25 июля 2019 года: экспертиза видимо еще не готова, но надо выполнять обещанное, приступают к подготовке строительства моста над железной дорогой
до конца 2019 года: проведены подготовительные работы к стройке (подготовлена местность, сделана насыпь для объездной дороги).
январь 2020 года: сообщают, что проект все еще на экспертизе, стройка начнется в марте 2020 года
Нравится 4

Laguna

Короче начали строительство без договора под личную гарантию губернатора)))
Так бы сразу и сказали...

В экспертиза конечно ещё «та» контора, но год проектировщики снимают вопросы - это жесть... меня бы уже аттестата лишили за такую работу)))
Нравится 1

Belarus_eu

По моему мнению, экспертизу просто не оплатили, мы ведь с вами не знаем кто и как учасвствовал в тендоре, на каких условиях. Заказчик не хочит оплачивать экспертизу, а под гарантии проектировщики тоже не решаются....может быть и так.
Нравится

bulbaminsk

А что мешает начать строить сейчас? На погоду грех жаловаться.
Нравится 1

243912

Насыпь уже как год лежать должна пи болы
Нравится

243912

В Китае уже бы три срока госчиновки отсидели за такую работу
Нравится 1

Laguna

"bulbaminsk"
А что мешает начать строить сейчас? На погоду грех жаловаться.

отсутствие заключения все той же экспертизы)
Нравится 1

642034

Терра, Это разумные деньги. И сделано не мало.
Нравится

Makush

Vasya, мы все таки просим Вас написать им Письмо, потому что, это просто отписка с Вашим слов, а мы просто хотим знать Правду.
Что за экспертиза которая длится больше года?
И что значат слова от 25 июля 2019 года "экспертиза ВИДИМО (что за термин такой?) ещё не готова, но надо выполнять обещанное".?
Тоесть вырубить лес и насыпать песка - это выполнение обещанного? Или Экспертизу делать более года?
P. S. 16.7 часов в сутки (24 часа) переезд закрыт по данным БелЖД.
Нравится

Revizor

"Makush"
Vasya, мы все таки просим Вас написать им Письмо, потому что, это просто отписка с Вашим слов, а мы просто хотим знать Правду.
Что за экспертиза которая длится больше года?
И что значат слова от 25 июля 2019 года "экспертиза ВИДИМО (что за термин такой?) ещё не готова, но надо выполнять обещанное".?
Тоесть вырубить лес и насыпать песка - это выполнение обещанного? Или Экспертизу делать более года?
P. S. 16.7 часов в сутки (24 часа) переезд закрыт по данным БелЖД.

А что сами грамоте не обучены? Или только воздух портить и за Васиной спиной на диванчике сидеть? Сами проявить свою гражданскую позицию выразить не пробовали?
Нравится 3

Makush

"Revizor"
"Makush"
Vasya, мы все таки просим Вас написать им Письмо, потому что, это просто отписка с Вашим слов, а мы просто хотим знать Правду.
Что за экспертиза которая длится больше года?
И что значат слова от 25 июля 2019 года "экспертиза ВИДИМО (что за термин такой?) ещё не готова, но надо выполнять обещанное".?
Тоесть вырубить лес и насыпать песка - это выполнение обещанного? Или Экспертизу делать более года?
P. S. 16.7 часов в сутки (24 часа) переезд закрыт по данным БелЖД.

А что сами грамоте не обучены? Или только воздух портить и за Васиной спиной на диванчике сидеть? Сами проявить свою гражданскую позицию выразить не пробовали?

Вообще-то Мы пишем множество Писем.
И не волнуйтесь за мою гражданскую позицию. Я ещё и журналистов пригласил с независимого портала realt.by (На днях будет статья)!
А вот Ваша позиция совсем не понятна? Мы просим Депутата Колодищанского с/с помочь разобраться в проблемах Генплана Колодищи! Но для Вас наверное Секрет, что Депутаты должны представлять, защищать Наши интересы и помогать Нам, тем кто их выбрал. (Это их работа, и за это им платят деньги)!
А получается, Вы, "Revisor", защищаете Депутата! Экстраординарная позиция! Вам бы в Депутаты!?
Нравится 2

Мадам Тортофея

Makush, Депутаты местных советов совмещают эту деятельность с основной работой и денег за депутатство не получают. А мне вот интересно, Вы ж на своем участке тоже выбирали депутата, а он почему не работает? А то создаётся впечатление что Василий должен держать ответ за всех избранников.
Нравится 2

Laguna

Мадам Тортофея, Просто для Makush Василий более доступен, т.к. публичный. Его и озадачить удобно и пожурить за все, что не сделано)))
Нравится 2

Makush

"Мадам
Makush, Депутаты местных советов совмещают эту деятельность с основной работой и денег за депутатство не получают. А мне вот интересно, Вы ж на своем участке тоже выбирали депутата, а он почему не работает? А то создаётся впечатление что Василий должен держать ответ за всех избранников.


Все очень просто. Василий пишет только, ту точку зрения, которая удобна Властям, а мнение жителей Колодищи даже не упоминается. Многие даже не заметили, что была создана тема по ул. Короткевича, где Василий рассказал удобную точку зрения от Властей и показал Смешные фото (аккуратно собраны фото самых маленьких деревьев из самых удобных ракурсов). И когда Мы, жители Колодищи, в комментариях показали (реальные фото 50-го летнего леса) и рассказали, что там было. Через пару часов эту тему удалили (Удалив все нелепые фото и комментарии) и создали новую где даже со спутника видно какой там большой лес.
P.S. Действительно Василий более доступ для Нас. А также, я могу прочитать его мнения в каждой статье Колодищи Инфо, комментариях. Сделать выводы, и обратиться.
Нравится 2

Мадам Тортофея

Makush, О чем я и говорю: депутат по Вашему участку "сидит и спит в шапку", Вы его не дергаете. Наверно было бы правильнее ему заняться этими вопросами, а Василий не должен еще и Ваш участок вести (если что я с Василием даже не знакома).
Нравится 1

Makush

"Мадам
Makush, О чем я и говорю: депутат по Вашему участку "сидит и спит в шапку", Вы его не дергаете. Наверно было бы правильнее ему заняться этими вопросами, а Василий не должен еще и Ваш участок вести (если что я с Василием даже не знакома).


Мы пытались не давно достучаться до нашего депутата по округу, но моб. телефон не берут и на СМС не отвечают.
И пытаемся до всех достучаться, а не только до Василия! Просто разными способами (Письма, обращения, статьи, комментарии). И Василия в этой теме просим всего-то узнать почему остановили стройтельство моста, а не по своему округу, как Вы говорите.
P. S. И по Вашему Депутаты Колодищанского сельсовета отвечать должны только за свой округ? А то что мост не строят, лес вырубают, многоэтажки вместо садика строят в другом месте Колодищи получается это не их проблема?
Нравится 2

Laguna

Makush, Вот вы и подтвердили, что кроме Василия и "достучаться" не до кого... даже несмотря на то, что у него есть своем мнение по разным вопросам, которое может расходиться с вашим или общественным)
P.S. Иногда, складывается мнение, что вы читаете "по-диагонали"... например, на вопрос "почему остановили стройтельство моста?" уже несколько раз ответили)
Нравится

Makush

"Laguna"
Makush, Вот вы и подтвердили, что кроме Василия и "достучаться" не до кого... даже несмотря на то, что у него есть своем мнение по разным вопросам, которое может расходиться с вашим или общественным)
P.S. Иногда, складывается мнение, что вы читаете "по-диагонали"... например, на вопрос "почему остановили стройтельство моста?" уже несколько раз ответили)


Если Вас устраивает ответ "ВИДИМО (что за термин такой? ) экспертиза ещё не пройдена", это Ваше право. Меня не устраивает, что экспертиза длится более года? Что за экспертиза такая уникальная? Кто её делает? Кто бездействует год?
Нравится

Мадам Тортофея

Makush, А для чего тогда Колодищи разбили (везде такая практика) на участки? Выбирали бы списочно. Я думаю что депутату, из военного городка например, вообще нет дела. Нафига выбираете таких безинициативных?
Нравится

Laguna

Makush, Вы точно читаете, либо видите то, что вам хочется)))
перечитайте мои комментарии с начала данной темы...
Нравится

Revizor

"Makush"
"Revizor"
"Makush"
Vasya, мы все таки просим Вас написать им Письмо, потому что, это просто отписка с Вашим слов, а мы просто хотим знать Правду.
Что за экспертиза которая длится больше года?
И что значат слова от 25 июля 2019 года "экспертиза ВИДИМО (что за термин такой?) ещё не готова, но надо выполнять обещанное".?
Тоесть вырубить лес и насыпать песка - это выполнение обещанного? Или Экспертизу делать более года?
P. S. 16.7 часов в сутки (24 часа) переезд закрыт по данным БелЖД.

А что сами грамоте не обучены? Или только воздух портить и за Васиной спиной на диванчике сидеть? Сами проявить свою гражданскую позицию выразить не пробовали?

Вообще-то Мы пишем множество Писем.
И не волнуйтесь за мою гражданскую позицию. Я ещё и журналистов пригласил с независимого портала realt.by (На днях будет статья)!
А вот Ваша позиция совсем не понятна? Мы просим Депутата Колодищанского с/с помочь разобраться в проблемах Генплана Колодищи! Но для Вас наверное Секрет, что Депутаты должны представлять, защищать Наши интересы и помогать Нам, тем кто их выбрал. (Это их работа, и за это им платят деньги)!
А получается, Вы, "Revisor", защищаете Депутата! Экстраординарная позиция! Вам бы в Депутаты!?

Ну если так, то приношу извинения) А депутата я не защищаю, просто не люблю диванных генералов. Местные депутаты -бесполезная прослойка,которая ни на что не влияет. Поэтому обращения к ним неэффективны.
Нравится

Терра

Я лично считаю, что Василий Городило единственный из депутатов кому не все равно. Была бы реальная власть у Совета Депутатов.. Но это из другой темы)
На депутатские запросы по моему мнению отвечают по делу, не описываются как на запросы простых граждан.. Но это еще и от структуры зависит.
Нравится 3

Dedyshka

То-ли ещё будет о-ё-ёй! Ей богу, уж лучше бы за эти деньги наняли китайцев. Мост уже давно бы стоял.
Нравится 2

Laguna

"Dedyshka"
То-ли ещё будет о-ё-ёй! Ей богу, уж лучше бы за эти деньги наняли китайцев. Мост уже давно бы стоял.

А давайте пока воздержимся от китайцев...
Нравится 1

Dedyshka

Я согласен, Китайцы нам не нужны, но поучиться у них кое чему не помешало бы.
Нравится 1

Laguna

"Dedyshka"
Я согласен, Китайцы нам не нужны, но поучиться у них кое чему не помешало бы.
Это бесспорно! И подход к стройке у них иной, и организация труда... сталкивался) Излишние "букваеды" правда, но это сомнительный недостаток)))
Нравится 1

Правила

Карта
Погода