Строить мост над железной дорогой в Колодищах начнут в 2019 году. Подробности

В 3-м квартале 2019 года КУП "Минскоблдорстрой" планирует приступить к реализации объекта "Транспортная развязка с железной дорогой Минск-Орша". Об этом, 21 марта, сообщил первый заместитель председателя Минского районного исполнительного комитета Владимир Юргевич, во время встречи с населением агрогородка Колодищи.

Общая стоимость объекта составляет 12,8 млн рублей.

"В 3-м квартале "Минскоблдорстрой" приступит к работе по реализации проекта. Определен источник финансирования в объеме 2,8 млн рублей (на 2019 год), в 2020 году - завершение.", - пояснил Владимир Юргевич

Как видно из материалов презентации, на строительство путепровода определено в текущем году 2,8 млн рублей, в 2020 году - 10 млн рублей.

С процессом планируемого строительства путепровода присутствующих ознакомил главный инженер "Минскоблдорстрой":

"На первом этапе, согласно проекту, пройдет строительство временной дороги, движение на период строительства будет осуществляться по данному ЖД переезду, только немного в сторону. Путепровод будет проходить от кругового движения возле АЗС и выходить возле "Евроопта", где тоже будет круговое движение. В насыпи путепровода предусмотрен туннель, который будет соединять существующую дорогу с дорогой к гаражам".

"Срок строительства данного сооружения составляет 12 месяцев, это прежде всего связано с технологией устройства. В связи с тем, что стесненные условия, насыпь в верхней точки составляет 13 метров. То есть, технически, насыпать сразу порядка 400 тысяч кубов земли и сразу производить укладку асфальта не предоставляется возможным. Под давлением собственного веса насыпь должна устояться, порядка 1-2 месяцев, это зимний период", - пояснил представитель "Минскоблдорстроя".

"И соответственно к концу следующего 2020 года, будет завершено строительство данной развязки."

"Поясню почему проектирование было почти 2 года. В связи с тем, что здесь есть очень сложная геология, исследования проводилось несколько раз. Есть грунты, которые подлежат выторфовке. Также рассматривался вопрос устройства туннеля, дополнительно. Проектирование немного затянулось в связи с объективными причинами. Проект уже выходит с экспертизы и в 3 квартале мы приступаем к его реализации".

После доклада, прозвучал вопрос по поводу отсутствия ливневой канализации по центральной дороге вдоль улицы Тюленина, что также не предусмотрено и на участке транспортной развязки.

"Есть разная ливневая канализация. Здесь естественный отвод воды (в овраг), это не нарушает нормативы."

Заместитель начальника Минского отделения железной дороги Дерюгин Александр Вадимович в своем докладе рассказал, что работы по строительству подземного перехода на ЖД станции Колодищи будут завершены к 1 июня 2019 года. Но это уменьшит время закрытия переезда всего на 1 минуту.

Из зала прозвучало предложение расширить переезд.

"Зачем расширять переезд, если будет строится путепровод", - ответил Александр Дерюгин.

"Измените нормы закрытия шлагбаума", - высказался кто-то из жителей.

"Вы хотите чтобы Белорусская железная дорога несанкционированно спровоцировала какое-то ДТП. Все это рассчитано нормами, которые существуют на протяжении многих лет. Никаких перерасчетов не будет. Это безопасность людей, в том числе и ваша."


Пиши комментарии и выигрывай 2 пиццы от кафе Капрезе каждую пятницу

16 Комментариев

Алик

Неужели дождались
Нравится

Fishman

Тише, главное не спугнуть.
Нравится 3

847165

Смешно. Очередные обещания. Вчера около 20 минут простояли на переезде. Один поезд прошёл а за ним ещё 10 штук
Нравится 2

Magua

Надеюсь, строить его будут не те же самые равшаны и джамшуты, что уже который год "мучают" (и все никак не "домучают") 700-метровый участок от перекрестка Радиоцентра до АЗС.
В противном случае до Колодищ скорее ветку метро дотянут, чем мы развязку над ж/д увидим.
П.С. Хорошо, все-таки, что с завтрашнего дня у меня отпадает необходимость ездить на работу через ж/д переезд. Теперь не надо будет зависеть от погрешностей в движении 306-го или просиживать за рулем в пробке.
Нравится 3

katty

Ну ну , посмотрим в какое сроки его все таки построят
Нравится 2

vasya

"Magua"
Надеюсь, строить его будут не те же самые равшаны и джамшуты, что уже который год "мучают" (и все никак не "домучают") 700-метровый участок от перекрестка Радиоцентра до АЗС.

Судя по всему, те же)
Нравится 1

Nyan-nyan

Как главный сказал, так скоренько мостище через Припять соорудили. А с нашим переездом ещё будут валандаться пару лет.
Нравится

19199

Хорошо, если так
Нравится 1

Игорь Шеремет


Неужели лед тронится в 2019 году , и через железную дорогу у нас будет мост !
Нравится

Лео

Ой-ой-ой,только бы сбылось)
Нравится

Annavoi

Поверю в строительство моста только тогда, когда действительно начнут строить...пока лишь слова и фантазии..
Нравится 1

Dedyshka

А я не понимаю, зачем будут насыпать тысячи тонн земли. Не лучше и проще железобетонные сваи и плиты!?
Нравится

vasya

"Dedyshka"
А я не понимаю, зачем будут насыпать тысячи тонн земли. Не лучше и проще железобетонные сваи и плиты!?

Насыпной дешевле
Нравится 1

461909

vasya, ага, эти равнины ещё и с электрика что-то намутили, второй день светофор на радиоцентр не работает. Хорошо, что хоть знаки повесили))
Нравится

Дина

Ой что-то совсем не верится, столько обещаний было уже
Нравится

raddd

"работы по строительству подземного перехода на ЖД станции Колодищи будут завершены к 1 июня 2019 года."

Ну-ну....
Нравится 1
Карта
Погода