Строить мост над железной дорогой в Колодищах начнут в 2019 году. Подробности
В 3-м квартале 2019 года КУП "Минскоблдорстрой" планирует приступить к реализации объекта "Транспортная развязка с железной дорогой Минск-Орша". Об этом, 21 марта, сообщил первый заместитель председателя Минского районного исполнительного комитета Владимир Юргевич, во время встречи с населением агрогородка Колодищи.
Общая стоимость объекта составляет 12,8 млн рублей.
"В 3-м квартале "Минскоблдорстрой" приступит к работе по реализации проекта. Определен источник финансирования в объеме 2,8 млн рублей (на 2019 год), в 2020 году - завершение.", - пояснил Владимир Юргевич
Как видно из материалов презентации, на строительство путепровода определено в текущем году 2,8 млн рублей, в 2020 году - 10 млн рублей.
С процессом планируемого строительства путепровода присутствующих ознакомил главный инженер "Минскоблдорстрой":
"На первом этапе, согласно проекту, пройдет строительство временной дороги, движение на период строительства будет осуществляться по данному ЖД переезду, только немного в сторону. Путепровод будет проходить от кругового движения возле АЗС и выходить возле "Евроопта", где тоже будет круговое движение. В насыпи путепровода предусмотрен туннель, который будет соединять существующую дорогу с дорогой к гаражам".
"Срок строительства данного сооружения составляет 12 месяцев, это прежде всего связано с технологией устройства. В связи с тем, что стесненные условия, насыпь в верхней точки составляет 13 метров. То есть, технически, насыпать сразу порядка 400 тысяч кубов земли и сразу производить укладку асфальта не предоставляется возможным. Под давлением собственного веса насыпь должна устояться, порядка 1-2 месяцев, это зимний период", - пояснил представитель "Минскоблдорстроя".
"И соответственно к концу следующего 2020 года, будет завершено строительство данной развязки."
"Поясню почему проектирование было почти 2 года. В связи с тем, что здесь есть очень сложная геология, исследования проводилось несколько раз. Есть грунты, которые подлежат выторфовке. Также рассматривался вопрос устройства туннеля, дополнительно. Проектирование немного затянулось в связи с объективными причинами. Проект уже выходит с экспертизы и в 3 квартале мы приступаем к его реализации".
После доклада, прозвучал вопрос по поводу отсутствия ливневой канализации по центральной дороге вдоль улицы Тюленина, что также не предусмотрено и на участке транспортной развязки.
"Есть разная ливневая канализация. Здесь естественный отвод воды (в овраг), это не нарушает нормативы."
Заместитель начальника Минского отделения железной дороги Дерюгин Александр Вадимович в своем докладе рассказал, что работы по строительству подземного перехода на ЖД станции Колодищи будут завершены к 1 июня 2019 года. Но это уменьшит время закрытия переезда всего на 1 минуту.
Из зала прозвучало предложение расширить переезд.
"Зачем расширять переезд, если будет строится путепровод", - ответил Александр Дерюгин.
"Измените нормы закрытия шлагбаума", - высказался кто-то из жителей.
"Вы хотите чтобы Белорусская железная дорога несанкционированно спровоцировала какое-то ДТП. Все это рассчитано нормами, которые существуют на протяжении многих лет. Никаких перерасчетов не будет. Это безопасность людей, в том числе и ваша."
Колодищанский чат в Telegram - подписаться