Наличие отзывов к организации в каталоге Колодищи Инфо увеличивает количество ее просмотров в разы. Соответственно, положительные отзывы могут повлечь приток новых клиентов, а отрицательные наоборот могут спугнуть возможного покупателя. Поэтому, организациям необходимо работать как с положительными отзывами так и с отрицательными.
1. Просите ваших реальных клиентов оставлять отзывы о вашей компании. Помните, что каждый положительный отзыв поможет сделать выбор в пользу вашей организации еще многим будущим покупателям. Главное, не стоит пытаться оставлять отзывы самим о себе - это всегда заметно и может только навредить.
Как правило, недовольный клиент всегда найдет время и возможности написать плохой отзыв об организации, а вот довольных клиентов(которых обычно в разы больше) надо об этом просить, подсказать как и где можно оставить отзыв. Многие компании, используют такие способы как "скидка 5% каждому покупателю, который обязуется написать отзыв о приобретенном товаре ". Причем неважно, позитивный или негативный. Главное, чтобы он был содержательным.
2. О том, что делать с негативными отзывами можно найти бесконечное количество информации в интернете - например. Но можно сказать однозначно, что на отрицательные отзывы необходимо реагировать: извинится, разобраться в ситуации, исправить ее и показать результат, который сможет заверить остальных покупателей, что подобного больше не повторится.
Важно также помнить, что негативные отзывы показывают вам ваши проблемы. Причем проблемы глазами клиента. Вам кажется, что у вас все замечательно, а клиент раз - и нашел узкое место. Надо сказать ему спасибо - вы теперь знаете, что надо улучшить.
Пару примеров, правильных ответов на негативные отзывы: