Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Фасадные работы в Колодищах Автосервис в Колодищах
Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Фасадные работы в Колодищах Автосервис в Колодищах

Наращивание ресниц в Колодищах

Добрый вечер всем!
Я начинающий мастер по наращиванию ресниц.
Хотела бы узнать у нашей прекрасной половины аг. Колодищи - пришли бы на услугу наращивания ресниц к начинающему, но очень старательному, ответственному мастеру за стоимость расходных материалов ? Или всё-таки выбрали бы опытного лэшмейкера по среднерыночной стоимости?
Всем спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось admin 8 декабря 2020 г. в 22:19, всего редактировалось 1 раз

ИринаИрина

Доброе утро! Я бы не пришла. И другим не советовала. Причины: 1) время - начинающий мастер это оч.долго. 2) Все-таки это глаза, зрение. Вы неопытны и есть вероятность травмы. 3) Явно вы работаете нелегально. Если даже сделаете некачественно - переделывать не будете либо возьмете за это деньги. 4) Непонятно на каком Алиэкспрессе вы берете расходники и какое у них качество. Предложение: 1. Тренироваться на подругах и знакомых бесплатно, расходники за ваш счет. Может быть у кого-то жадность и доверие к вам победят здравый смысл. 2. Идти работать в салон, под присмотром опытного мастера. Потом уже развивать свой бизнес в любом направлении. Удачи вам при любом решении!
Нравится 4

Lamina