Закрыт центральный переход через ЖД пути, временный настил оборудован в конце платформы

В связи с проводимыми работами по объекту строительства подземного перехода на ЖД станции Колодищи, сегодня был закрыт центральный пешеходный переход через пути. Вместо него, был оборудован временный настил в конце платформы в направлении Борисова (напротив магазина ДорОрс).

Как сообщалось ранее, нормативный срок строительства подземного перехода 18 месяцев. Временный переход, вместо центрального, будет открыт на весь период проведения работ.

На карте отмечено ориентировочное место временного перехода ЖД путей:


Напомним, на железнодорожной станции Колодищи проходят работы в рамках строительства подземного пешеходного перехода через пути.

Реализация объекта предполагает строительство подземного пешеходного перехода, реконструкцию контактной сети, строительство островной ,боковой и средней пассажирских платформ, строительство пассажирского павильона с кассами, благоустройство.

Существующее здание вокзала подлежит демонтажу (сносу).

22 Комментария

tusia

Кому вокзал мешает?
Нравится 6

Laguna

"Существующее здание вокзала подлежит демонтажу (сносу)."
Так, что наши депутаты тоже согласны со сносом? А как же общественное мнение поддержать?

Василий Викторович, может быть мы Вас попросим заняться этим вопросом... или нам группу активистов против сноса?
Нравится 6

elen

Похоже, без активистов никак. Власть сама по себе - люди сами по себе. :(
Нравится 6

vasya

"Laguna"
"Существующее здание вокзала подлежит демонтажу (сносу)."
Так, что наши депутаты тоже согласны со сносом? А как же общественное мнение поддержать?

Василий Викторович, может быть мы Вас попросим заняться этим вопросом... или нам группу активистов против сноса?

Отправил сейчас в БелЖД обращение с предложением рассмотреть использование здания или под бизнес(торговлю/услуги) или под музей железной дороги.
посмотрим что ответят, может быть мы чего-то не знаем
Нравится 3

оптимистка

А мне уже ответили.
Нравится 2

оптимистка

Интересно - как здание может иметь нулевую остаточную стоимость, если ему всего 44 года. Да и отремонтировано было не так давно. Вопрос к комитету госконтроля. Что-то мутит Бел жд с бух.учётом.
Нравится 4

110583

О сносе станции отношусь отрицательно. Где люди будут зимой ожидать электричку? На улицы?
Нравится 1

elli

оптимистка, вполне реально для такого типа зданий. Нормативный срок службы - 40 лет. Если не 20, тут уж конструктивные особенности нужно знать. И какой это памятник? Загон? Колодищи имеют право осовремениваться уже.
Нравится

110583

"110583"
О сносе станции отношусь отрицательно. Где люди будут зимой ожидать электричку? На улицы?

Если это здания не имеет никакой ценности, то почему там висела мемориальная доска колодищанского подполья.
Нравится

110583

"110583"
О сносе станции отношусь отрицательно. Где люди будут зимой ожидать электричку? На улицы?

Если это здания не имеет никакой ценности, то почему там висела мемориальная доска колодищанского подполья.
Нравится

110583

"110583"
О сносе станции отношусь отрицательно. Где люди будут зимой ожидать электричку? На улицы?

Если это здания не имеет никакой ценности, то почему там висела мемориальная доска колодищанского подполья.
Нравится 1

110583

"110583"
О сносе станции отношусь отрицательно. Где люди будут зимой ожидать электричку? На улицы?

Если это здания не имеет никакой ценности, то почему там висела мемориальная доска колодищанского подполья.
Нравится

110583

"110583"
О сносе станции отношусь отрицательно. Где люди будут зимой ожидать электричку? На улицы?

Если это здания не имеет никакой ценности, то почему там висела мемориальная доска колодищанского подполья.
Нравится

Laguna

памяти группы «Железнодорожная» Колодищанского партийно-комсомольского подполья.
И прилепят эту доску на "суперсовременный подземный переход")))
Нравится

Микола

Мутная истроия. Это что же такое получается, если у чего-либо нет статуса историко-культурной ценности, ТАК ПОД СНОС? Тогда сносите все коттеджи в Колодищах! И по поводу стоимости строительства подземного перехода. Что-то космически дорогое затевается. А почему бы не сделать переход сверху? Те же ступеньки, только над дорогой. В разы дешевле выйдет.
Нравится

Микола

И еще, если стоимость у нашего вокзала нулевая, выставьте его на аукцион от 1 рубля, может кто купит? Лично я готов приобрести)))
Нравится 4

885005

"Микола"
И еще, если стоимость у нашего вокзала нулевая, выставьте его на аукцион от 1 рубля, может кто купит? Лично я готов приобрести)))
я тоже купил бы очень удобное расположение здания которое может реально приносить прибыль.
Нравится 1

Ya Vladimir

оптимистка, доброго, от всего сердца, доброго времени суток.
Как я и писал, что это только на жилье распространяется. Домам по сто лет, а всё же на балансе. А тут реально, происходит распил. В прокуратуру? Так там такие же. В комиссию лучезарного? Тот же результат. Один борется, а сотни, если не тысячи только скулят под шумок.
Я за этим беспределом наблюдаю достаточно давно. Люди у власти, не заинтересованы в созидании. Обокрасть, взятку взять и наплевать на остальных, вот кредо современного чиновника. Слушать народ, это не их категория. Мы для них, пока, никто.
В странах Европы и Америки, откуда только размеры штрафов и сроки наказаний берут, такого не прокатило. Везде для народа, для улучшения качества жизни. А тут???
Сейчас снесут, и будет как на "востоке", билет купить под землю. А сколько бабушек прокляли эти нововведения. Если это из за алкашни, что падает на рельсы, то не велика ли честь, ради них делать переход, а потом по зомбиТВ на них каркать?!
Ладно, ещё раз всего доброго. Только в одиночку с ветром не справиться.
Нравится

оптимистка

Ya Vladimir, Чтобы не быть голословной привожу текст своего второго письма в БелЖД - отправила 03 августа.
"Вчера я получила ответ от Минского отделения БелЖД. К сожалению, осталось не мало вопросов. Даже возникли новые. Например, почему здание 1974 года постройки и отремонтированное в 2015 году имеет нулевую остаточную стоимость? Почему ваш генеральный план согласован где угодно, только не в посёлке? Для кого вы ломаете и строите? Для кого «улучшения»? Для надзорных органов? Или всё-таки для жителей посёлка – пассажиров, за счёт которых вы и существуете.
В ответе говорится, что здание построено в 1974 г. А старое было разрушено во время ВОВ. Что было здесь в период 1944-1974 ?
Что вы предложите пассажирам вместо добротного здания, где они пока могут переждать мороз, ветер, дождь ? Навес над островной платформой? Что это такое? Что такое пассажирский павильон с кассами, совмещенный с тоннелем ? У вас наверняка есть 3-D проект – предоставьте его на наш сайт kolodischi.by.
Что значит «сохранены сложившиеся пешеходные связи»? Нам оставят наземный переход или заборами загородите пути, а людей – под землю? Старушки с сумками, мамы с детишками на руках и в колясках, работяги после рабочего дня, после суток должны ползти по лестницам... Кроме того, Вы же перекрываете дорогу к автобусной остановке. Вам, которые пешком ходите только по офисному зданию, не понять насколько вы осмелились усложнить людям способ передвижения. Если уж делать улучшения – поднимите платформы до уровня пола электрички. Хоть какая-то польза будет. А в обоих концах платформы оборудуйте пешеходные НАЗЕМНЫЕ переходы.
Работы по устройству подземки уже начаты. Здание пока стоит. Очень рассчитываем, что руководство БелЖД наконец-то поймёт, что железная дорога – для пассажиров, и найдёт путь решения своих амбициозных планов не в ущерб людям – жителям посёлка Колодищи, в котором численность постоянно проживающих на 2018 год составила 21.000 человек, а фактически проживает в 3 раза больше, а также людям, работающим на более чем 70 предприятиях в посёлке."
Нравится 2

Ya Vladimir

Да не понять им этого. Оно сидит в кабинете .
Я сам почти 30 лет в строительстве и хорошо знаю как происходит эта схема. Здесь укоренилась, с сотворения СССР укоренилась система, что приносит прибыль только определённому кругу лиц. И как бы не пыжились, сколько бы не писали, пока дело не получит резонанс в обществе, а вообще то сейчас это не помогает, примеров полно.
Тут другое, надо менять систему.
Всё упирается в барыш. Мы для них никто. Хоть двадцать писем напишем, с тысячами причин и их полным обоснованием, не по мо жет.
Если гниёт то с головы. А система прогнила.
Нравится 2
Карта
Погода