Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Транспортного налога недостаточно. Минтранс ищет деньги на ремонт местных дорог


Фото: автодорога в районе ВГ Колодищи, автор: Alex_Bogdanovich

Рабочая группа при Минтрансе определила, какие местные дороги в стране требуют ремонта — всего насчитали около 6 тысяч километров. Сейчас решается, из каких источников будут финансировать эти работы - средств транспортного налога для этого недостаточно. Об этом AUTO.TUT.BY рассказал первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко.

Замминистра пояснил, что в понятие «местные дороги» не входят улицы населенных пунктов, за исключением тех, которые являются транзитными участками местных автодорог.

- Рабочей группе представили результаты сезонных обследований местных дорог, которые проводятся с участием ГАИ, дорожных организаций, представителей технического надзора. На основании этих данных мы составили ранжированный список местных дорог, состояние которых требует текущего или капитального ремонта. Общая их протяженность - около 6 тысяч км, - рассказал Алексей Авраменко.

Больше всего дорог, требующих ремонта, - в Минской области. Это связано не с тем, что в области самые плохие дороги, а потому, что территориально эта область больше других, к тому же здесь самая развитая дорожная сеть. Примерно сопоставимые цифры и по другим областям республики.

- Сегодня рабочая группа решает, за счет каких средств будут финансироваться ремонтные работы на местных дорогах. Это будет комбинированное финансирование, возможно, будут привлекаться кредитные ресурсы.

Авраменко пояснил, что денег «дорожного налога», которые платят автомобилисты, для этих целей не хватит - эти средства составляют всего 24% в общем объеме финансирования дорожного хозяйства. Оставшиеся суммы на ремонт дорог идут из местных и республиканских бюджетов.

- Еще одна-две недели у рабочей группы уйдет на выработку схемы по финансированию ремонтов местных дорог, эти предложения будут направлены главе государства, он и примет окончательное решение.

 

Напомним, 22 декабря 2016 года во время открытия М14 (МКАД-2) президент Лукашенко сказал, что после возведения этой магистрали стоит уделить внимание региональным дорогам, и поручил разработать план по реконструкции автомобильных дорог местного значения.

Распоряжением премьер-министра Беларуси Андрея Кобякова от 7 февраля при Минтрансе была создана рабочая группа, которая должна внести предложения о развитии местных автомобильных дорог. В ее состав вошли представители Минтранса, Минэкономики, Минфина, облисполкомов и других заинтересованных ведомств.

 

 

 

Материал по теме: Жители Колодищ жалуются на плохие дороги. Фото и видео

 

 

 

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

15 Комментариев

NeviDim

Надо три раза увеличить сбор с автовладельцев и уж тогда денег наверняка хватит, правда?
Нравится 4

Таня1221

Или налог на воздух можно сделать
Нравится 6

suddenby

Налог на ямы можно сделать. Деньги брать с тех на чьей территории эти ямы находятся в пределах километра. Крутая идея не правда ли ?
Уверен, если бы такая тупость зашла бы в головы там на верху то подсунули бы на подпись сами знаете кому.
Нравится 5

Abramovich

"Таня1221"
налог на воздух можно сделать

"suddenby"
Налог на ямы можно сделать.

Я думаю это не за горами, будет не первый и не последний очередной абсурдный закон.
Нравится 5

Rama

Жесточайше всем производителям окон принудить ставить в окна вентилятор со счетчиком потребляемого воздуха.
Нравится 8

Светлана G

а не надо завышать стоимость ремонтных работ, тогда денег хватит
Нравится 5

suddenby

"Rama"
Жесточайше всем производителям окон принудить ставить в окна вентилятор со счетчиком потребляемого воздуха.

Покупать счетчики только белорусского производства! Дорогие, сертифицированные так сказать.
Нравится 4

suddenby

Ветка называется: 100 идей стабильности!
У кого какие идеи еще есть, для устойчивого "развития" ?
Нравится 5

Nord

Настало время менять "лысую резину"!
Нравится 3

борец за правду

вы посмотрите как быстро председатель реагирует сразу же на страничку мол видите а вы от меня тут требуете что-то как у него сразу срабатывает защита себя но никак не народа
Нравится 2

борец за правду

NeviDim, для чиновников
Нравится 1

Микола

NeviDim, нет, не хватит )))
Нравится 1

838091

Нужен налог за использование пешеходных дорожек и тротуаров и штрафовать за металические набойки.
Нравится 4

Alexrrr1

устранение ям, ремонт дорог, должен иметь свой гарантийный срок. Не соблюдение его, штраф тот кто его, этот ремонт проводил. И за свои деньги устранение. Вот и все. Денег станет хватать. А так, уе...бки приедут с лопатами, кирзой затопчут подогреты б/у асфальт смоченный битумом. И все. А так же, такие же уе..бки которые первых послали на выполнение этой работы.

Так денег не хватит. Пусть засыпают новыми белорусскими монетами ямы. Полностью одинаковое денежное вливание.!!!
Нравится 1

Правила

Карта
Погода