Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Состоялась прямая линия по теме транспортного обслуживания Колодищ

На прямую линию по вопросам работы общественного транспорта в аг. Колодищи поступило более 10 звонков. Об этом сообщается на сайте УП «Агентство «Минск-Новости». Основные темы обращений - сокращенный маршрут 343У и опоздания автобусов. 

Несколько человек выразили недовольство появлением укороченных маршрутов 343У (ж/д ст. «Колодищи» – ст.м. «Уручье») взамен обычных (ж/д ст. «Колодищи» – ДС «Уручье-2»). Как пояснил заместитель начальника отделка организации пассажирских перевозок Кирилл Синютич, маршрут создан для жителей Колодищ, следующих до метро. По его словам, таких пассажиров порядка 70%.

На автобусах 343-го маршрута они зачастую не могут быстро добраться до метро, поскольку только на остановке «Военная академия» автобусы теряют до 10–15 минут, забирая всех желающих, — подчеркнул К. Синютич. — Одна из причин этого довольно прозаична: жители ул. Фогеля, что рядом с Военной академией, предпочитают пользоваться не городскими, а пригородными автобусами, поскольку в них проезд до метро стоит 18 копеек, а в городских — 50. Но тот факт, что автобусы маршрута № 343У пропускают несколько остановок, не ущемляет интересы остальных пассажиров: и у жителей Колодищ, и у жителей ул. Фогеля осталась возможность пользоваться другими городскими и пригородными маршрутами.

Специалист также отметил, что на прошлой неделе поступило более 20 предложений и замечаний по вопросу нового расписания в сторону Колодищ. Многие пассажиры были довольны сокращенным маршрутом, так как теперь до метро можно доехать за 5-7 минут.

На линию также поступали звонки по поводу опозданий автобусов.

Наше учреждение не может влиять на опоздание транспорта, если это связано с разовыми проблемами на дорогах или другими нюансами, возникающими в пути, — пояснил К. Синютич. — Но если на протяжении определенного времени пассажиры постоянно будут опаздывать, мы подкорректируем график движения.

Основная причина опозданий, как правило, связана с тем, что обилечивает входящих пассажиров водитель. В пиковое время собирается большое число людей для покупки билетов, в результате чего задержка рейсов может составить 5-10 минут. Однако, по словам К. Синютича, ГП «Минсктранс» нашел возможность посадить в автобусы маршрутов № 343 и 343У кондукторов, что свело к минимуму ситуации с опозданием. Маршруты № 396 и 271 продолжают работать без кондукторов.

Как считает специалист, избежать проблем с опозданием рейсов в будущем можно. Для этого понадобится совершенствовать систему оплаты проезда на пригородных маршрутах. Так, необходимо, чтобы на ст.м. «Уручье» продавали билеты, которые подходят для любого рейса любого маршрута, следующего в определенном направлении (именно такой порядок установлен при продаже билетов на электрички). В настоящее время билет привязан к конкретному маршруту, в результате чего пассажир вынужден пропустить несколько подходящих ему автобусов, дожидаясь рейса, на который у него уже куплен билет.

К другим вариантам решения проблемы относится оплата по зонам или перевод пригородных маршрутов на городской тариф. Пока эти темы находятся на стадии обсуждения.

Для тех, кто не успел задать вопрос во время проведения прямой линии, на сайте ГУ «Столичный транспорт и связь» существует специальный раздел, посвященный работе транспорта колодищанского направления.

Напомним, что 7 декабря каждый желающий мог связаться с директором ГУ «Столичный транспорт и связь» и обсудить темы транспортного обслуживания в Колодищах.

 

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

23 Комментария

mr.stas

вывод один: нравится/не нравится -- это ваши проблемы.
Нравится 2

vasya

Как считает специалист, избежать проблем с опозданием рейсов в будущем можно. Для этого понадобится совершенствовать систему оплаты проезда на пригородных маршрутах. Так, необходимо, чтобы на ст.м. «Уручье» продавали билеты, которые подходят для любого рейса любого маршрута, следующего в определенном направлении (именно такой порядок установлен при продаже билетов на электрички).


Допустим, от Уручье это как-то исправит ситуацию. А из Колодищ? здесь же нет такого чудо киоска на остановках.
Нравится

Dominik@

Не знаю, на этом маршруте обычно нет кондуктора по утрам. Как я еду от Радиоцентра, так время, которое планировали сэкономить на пропущенных остановках, с лихвой нагоняется "стоянием" в очередь к водителю за талоном. Я разницы сильной не чувствую.
Нравится 3

Dmitri

"Маршруты № 396 и 271 продолжают работать без кондукторов."
Дискриминация какая-то! Из-за обилечивания водителем очередей из пассажиров, садящихся на Радиоцентре, Военном городке либо на ост. 9-й км, очень часто приходится наблюдать обгоняющий (иногда полупустой) 343. Т.е. если на Путейской 271 (или 396) оказывается раньше 343-го на 3-5 минут, то на ст.м. Уручье 343 приезжает минут на 5 раньше.
Нравится

Dmitri

Многие пассажиры были довольны сокращенным маршрутом, так как теперь до метро можно доехать за 5-7 минут.
Радуйтесь, товарищи! Я был бы просто в восторге, если бы пустили 396У и 271У на таких же условиях (с Глебковки, например, меньше чем за 25 мин. до метро не получается доехать, а так хотелось бы...)!
Нравится 2

Stanislau

Сейчас с транспортом все просто замечательно, хреново было в 90-х )))
Нравится 5

АлександрК

очень нужны кондукторы в 396 автобус!!!!
Нравится 1

yarinkazaya

на прошлой неделе ехала в 271 и был кондуктор. Она сказала, что их частично перевели с 343 маршрута
Нравится 1

selena

а что за проблема стала с кондукторами? всю жизнь они были , а теперь их все меньше и меньше. люди работать не хотят или это экономия такая?
Нравится 2

Victoriya

mr.stas, полностью с вами согласна,кому-то нравится,кому-то нет.Всем ведь не угодишь..Думаю,что большая часть поддержала идею автобусов (343,396 У).Согласна,что если добираешься на обычном автобусе от Радиоцентра до уручья+ обилечивает водитель угробишь на это 20 минут . Повторюсь,что идея с (343,396 У) мне очень нравится,очень удобно.
Нравится 2

mr.stas

Dmitri, МОЖЕТ ВАМ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ПОДАТЬ?
Нравится

Катюшка Лаевская

Бред сделали полный с рейсами
Нравится

Nikkerego

Поддерживаю идею с "укороченными" маршрутами 343, 396. Правильно заметили, что очень многие идут прямиком до метро. Еще бы время отправления с метро самых поздних маршрутов сделать еще позднее, а то в выходные после гулянки после 23-00 уже никуда не уедешь. (((
Нравится 4

artemyev

90% вышеперечисленных проблем решается с помощью БСК. Заходишь - приложил к валидатору, выходишь - приложил к валидатору. С тебя списалось ровно столько же, сколько полчаса на остановках отдаём водителю. Или даже меньше, вроде где-то было написано, что скидка идёт за пользование БСК. Для тех кто в танке, БСК - это пластиковый проездной, на котором можно записать и городской транспорт, и пригородный автобус. Как в мобильник - деньги положил в чудо-киоске и катаешься, пока не израсходуешь. А у нас народ .... тупит, короче. Не было б ни очереди, ни проблем с мелочью и водителями/кондукторами. Экономит и время, и нервы.
Нравится 1

Nyan-nyan

343У нам прельстив и любезен. Единственная проблема, как подмечено, - в кондукторах.
Нравится

kruis

. 90% вышеперечисленных проблем решается с помощью БСК

100500 поддерживаю!!!

. А у нас народ .... тупит, короче. Не было б ни очереди, ни проблем с мелочью и водителями/кондукторами. Экономит и время, и нервы.


Если ввели бы - быстро друг друга научили бы и объяснили тем, кому ни понятно
Нравится 1

kruis

Да и вообще - хватит тут вечно не довольным ныть!
Почитаеш тут отдельных - прям каждому персонально автобус подавай.
Отлично ходит транспорт.
Расписание просто великолепное.
Сужу по себе - семь месяцев с марта был без авто. Что заметил, главное вовремя приходить, заранее. Транспорт очень часто ходит. Думаю даже в Минске не везде так транспорт ходит. Интервал отличный. Кому не нравиться - велкам в маршрутку.
Нравится 2

artemyev

"kruis"
. 90% вышеперечисленных проблем решается с помощью БСК

100500 поддерживаю!!!

. А у нас народ .... тупит, короче. Не было б ни очереди, ни проблем с мелочью и водителями/кондукторами. Экономит и время, и нервы.


Если ввели бы - быстро друг друга научили бы и объяснили тем, кому ни понятно

А что значит "если ввели бы"? Давным-давно всё введено и работает. И очень удобно, пользуюсь давно уже. Но поражаюсь тому, что люди не смотрят, зачем в колодищанских автобусах висят валидаторы, не интересуются. Так нет же, лучше повозмущаться возле передней двери, потом полчаса мелочь водителю искать, чем мозг включить.
Нравится

artemyev

"Nyan-nyan"
343У нам прельстив и любезен. Единственная проблема, как подмечено, - в кондукторах.

Валидаторы висят!!! Какие кондукторы, какие водители?!!! Ау, люди!!! Разок заплатите и катайтесь!!! Даже дешевле выходит и кучу времени экономит! Не портите нервы ни себе, ни людям!!! Ни тут никто не читает, ни в автобусах много раз видел рекламки про БСК - тоже всем пофиг!!! Лишь бы потрепаться и поныть попусту
Нравится

vasya

Когда-то давным давно, когда только появились эти валидаторы, потестировал и я их работу. Поездил с месяц или больше по БСК.
Очень глючная и не удобная система.

Даже после месяца использования, я пару раз забывал приложить БСК на выходе, как результат деньги на ветер. По мимо этого, бывали случаи когда даже при выходе у меня не отбивал валидатор, глючил, соответственно тоже терял деньги.
Нравится

Laguna

Все «расслабтесь»))) Вроде как с апреля убирают таки кондукторов с наших маршрутов! А о чем это говорит? Думаю всем понятно…
Нравится

Тыковка

343у вообще порадовал))) очень быстро теперь добираюсь домой)
Нравится

Ellina

Основная причина опозданий, как правило, связана с тем, что обилечивает входящих пассажиров водитель.

А как же кондукторы ?
Нравится

Правила

Карта
Погода