Состоялась прямая линия по теме транспортного обслуживания Колодищ

На прямую линию по вопросам работы общественного транспорта в аг. Колодищи поступило более 10 звонков. Об этом сообщается на сайте УП «Агентство «Минск-Новости». Основные темы обращений - сокращенный маршрут 343У и опоздания автобусов. 

Несколько человек выразили недовольство появлением укороченных маршрутов 343У (ж/д ст. «Колодищи» – ст.м. «Уручье») взамен обычных (ж/д ст. «Колодищи» – ДС «Уручье-2»). Как пояснил заместитель начальника отделка организации пассажирских перевозок Кирилл Синютич, маршрут создан для жителей Колодищ, следующих до метро. По его словам, таких пассажиров порядка 70%.

На автобусах 343-го маршрута они зачастую не могут быстро добраться до метро, поскольку только на остановке «Военная академия» автобусы теряют до 10–15 минут, забирая всех желающих, — подчеркнул К. Синютич. — Одна из причин этого довольно прозаична: жители ул. Фогеля, что рядом с Военной академией, предпочитают пользоваться не городскими, а пригородными автобусами, поскольку в них проезд до метро стоит 18 копеек, а в городских — 50. Но тот факт, что автобусы маршрута № 343У пропускают несколько остановок, не ущемляет интересы остальных пассажиров: и у жителей Колодищ, и у жителей ул. Фогеля осталась возможность пользоваться другими городскими и пригородными маршрутами.

Специалист также отметил, что на прошлой неделе поступило более 20 предложений и замечаний по вопросу нового расписания в сторону Колодищ. Многие пассажиры были довольны сокращенным маршрутом, так как теперь до метро можно доехать за 5-7 минут.

На линию также поступали звонки по поводу опозданий автобусов.

Наше учреждение не может влиять на опоздание транспорта, если это связано с разовыми проблемами на дорогах или другими нюансами, возникающими в пути, — пояснил К. Синютич. — Но если на протяжении определенного времени пассажиры постоянно будут опаздывать, мы подкорректируем график движения.

Основная причина опозданий, как правило, связана с тем, что обилечивает входящих пассажиров водитель. В пиковое время собирается большое число людей для покупки билетов, в результате чего задержка рейсов может составить 5-10 минут. Однако, по словам К. Синютича, ГП «Минсктранс» нашел возможность посадить в автобусы маршрутов № 343 и 343У кондукторов, что свело к минимуму ситуации с опозданием. Маршруты № 396 и 271 продолжают работать без кондукторов.

Как считает специалист, избежать проблем с опозданием рейсов в будущем можно. Для этого понадобится совершенствовать систему оплаты проезда на пригородных маршрутах. Так, необходимо, чтобы на ст.м. «Уручье» продавали билеты, которые подходят для любого рейса любого маршрута, следующего в определенном направлении (именно такой порядок установлен при продаже билетов на электрички). В настоящее время билет привязан к конкретному маршруту, в результате чего пассажир вынужден пропустить несколько подходящих ему автобусов, дожидаясь рейса, на который у него уже куплен билет.

К другим вариантам решения проблемы относится оплата по зонам или перевод пригородных маршрутов на городской тариф. Пока эти темы находятся на стадии обсуждения.

Для тех, кто не успел задать вопрос во время проведения прямой линии, на сайте ГУ «Столичный транспорт и связь» существует специальный раздел, посвященный работе транспорта колодищанского направления.

Напомним, что 7 декабря каждый желающий мог связаться с директором ГУ «Столичный транспорт и связь» и обсудить темы транспортного обслуживания в Колодищах.

 

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

Новости с сайта Autoparus.by:

Карта
Погода