Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Фасадные работы в Колодищах Автосервис в Колодищах
Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Фасадные работы в Колодищах Автосервис в Колодищах

Письмо о введении городского транспорта?..

Здравствуйте еще раз!
Решил вынести в отдельную тему, поскольку сегодня получил очередной ответ от ГУ "Столичный транспорт и связь" по поводу предложения ввести в Колодищах городской автобусный маршрут. Если кратко, то это новый отказ со ссылками на Решение Минского горисполкома от 14 ноября 2013 года №2850 "О городских автомобильных перевозках" (http://minsk.gov.by/ru/normdoc/3558/ ) и статью 4 Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007 года №278-З "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" (http://etalonline.by/?type=text&regnum=h10700278#load_text_none_1_).
Так вот подумал: может, нужно составить коллективное обращение? Проблема-то давно назрела, а население поселка увеличивается, в автобусах скоро совсем тесно станет... В одиночестве трудно изменить что-то, поэтому прошу опытных сограждан оказать посильную помощь.
(Если эта проблема волнует меня одного, а остальных жителей все устраивает, заранее прошу прощения за причиненное беспокойство).
Последний раз редактировалось admin 9 декабря 2020 г. в 21:38, всего редактировалось 2 раза

jus

Примечание: о "проблеме первой двери" никто на мои вопросы не отвечает. Увы(
Нравится

vasya

Судя по всему отписки делает тот, кто не в курсе дела или не хочет раньше времени давать какие-то факты. Было же заявлено, что в первом квартале на пригородном транспорте введут новую дифференцированную систему оплаты - http://www.kolodischi.info/news/427 подчеркну, которая после будет внедрена также на городском транспорте.
Ну и думаю не с проста на наших автобусах установили городские валидаторы и компостеры, какие-то изменения явно будут.
Это только мое личное видение, в действительности все может быть иначе.
Нравится

МЗ

jus, я уже в той теме написал, что составил письмо. я собираю подписи о введении городской системы оплаты пользования транспортом(содержание ниже). Если хотите помочь, просто подпишитесь.


В государственное предприятие «Минсктранс»
Копии: в министерство транспорта РБ;
в Администрацию Президента РБ
от жителей агрогородка Колодищи

ПИСЬМО-ПРОСЬБА
В связи со сложившейся ситуацией с системой оплаты транспорта в автобусах нашего поселка, мы, нижеподписавшиеся, убедительно просим вас предпринять меры по решению проблемы «первой двери», которая доставляет нам неудобства уже более года. Суть в том, что ввиду нехватки кондукторов обилечивать пассажиров приходится водителям автобусов 343, 306, 396, 271, которым ничего не остается делать, кроме как открывать первую дверь в автобусе и пропускать пассажиров по одному. Доносим до вас, что агрогородок Колодищи – многотысячный, постоянно растущий населённый пункт (население более 15 тыс. чел.), из которого ежедневно добираются до места работы/школ/университетов/детских садов огромное количество людей. Вследствие того, что водители автобусов пытаются всех обилечивать по одному, возле первой двери образуется огромная очередь, следовательно, происходят большие задержки автобусов (чуть ли не на 10-15 минут). В некоторых случаях водители автобусов, берут у пассажиров деньги за проезд, а билеты не дают (экономят время на распечатку билетов и т. п.). В итоге контролёры при проверке автобуса штрафуют пассажиров за неимение билета (такие случаи были уже не единожды). Мало того, иногда водитель на ходу пытается обилетить пассажиров, что опасно для переполненного людьми автобуса и остальных участников дорожного движения. Иногда доходит до абсурда, женщины с детьми в коляске не могут пройти в транспорт, пока всех не обилетят и водитель не откроет двери (в уже заполненный автобус), в которые с трудом проедет коляска.
Как видите, эта проблема приносит ужасные неудобства пассажирам автобусов 343, 306, 396 и 271: люди опаздывают на работу или в учебные заведения ввиду задержек автобусов, водители не могут нормально выполнять свою работу и создают опасность аварии на дороге. Поэтому, мы просим вас решить проблему оплаты транспортных услуг в нашем поселке. Так как кондукторов немного, мы убедительно просим вас ввести городскую систему оплаты услуг, как в п. Боровляны и п. Гатово. Тем более, что уже комиссией во главе с первым заместителем председателя Мингорисполкома Владимиром Кухаревым озвучивалось требование воспринимать Колодищи как часть Партизанского района.

С уважением, жители агрогородка Колодищи.
Нравится

faveola

jus,
а где подпись поставить?
Нравится

МЗ

faveola, если вы хотите подписаться, пишите в личные сообщения.
Нравится

jus

МЗ, спасибо большое.
Нравится
Последний раз редактировалось jus 10 ноября 2014 г. в 15:56, всего редактировалось 1 раз

ксения213

я за то чтоб сделать автобусы на Колодищи городскими!!!!!!!! если надо будет помощь пишите!!!!!!!
Нравится

гост

Я за то, чтобы сделать Колодищи городом.
С городским транспортом,здравоохранением,освещением.
Один только городской транспорт меня не устраивает
Где подписаться?
Нравится
Последний раз редактировалось гост 11 ноября 2014 г. в 22:01, всего редактировалось 1 раз

МЗ

гост, напишите в личку номер телефона пожалуйста
Нравится

jus

Небольшая, но все-таки хорошая новость: на днях пришел ответ от Минсктранса по поводу вопроса "первой двери".
Цитата из письма: "Направление водителей для работы по указанным Вами пригородным маршрутам на линию без кондуктора является вынужденной мерой, принятой с целью недопущения срывов рейсов и обеспечения перевозок. На сегодняшний день государственным предприятием "Минсктран" прорабатывается вопрос внедрения на пригородных маршрутах автоматизированной системы оплаты и контроля проезда, что позволит существенно улучшить качество обслуживания пассажиров. Приносим извинения за доставленные неудобства".
Так что, думаю, вы правы :)
"vasya"
Ну и думаю не с проста на наших автобусах установили городские валидаторы и компостеры, какие-то изменения явно будут.

Нравится

Танюша

Я живу в Старине. Как уже правильно информировал jus, в автобусах маршрута № 271, которые курсируют между Минском и Стариной тоже часто не бывает кондуктора и тоже водители впускают пасажиров через первую дверь и не продают билеты, а просто берут деньги за проезд (иногда и в меньшем размере, чем стоимость билета)...
Мое личное и, разумеется, субъективное мнение:
1. Хорошо бы ввести отдельный "школьный автобус", который бы в значительной степени уменьшил количество пассажиров в первые утренние рейсы (больше половины пассажиров - школьники, которые едут до ост."Радиоцентр") и автобус бы не опаздывал настолько (хотя в последнее время уже лучше ситуация) и взрослым пассажирам было бы удобнее. Тем более, что была такая практика доставки школьников специальным автобусом. И родителям не нужно будет сопровождать своих малолетних детей, что также уменьшит количество пассажиров и приведёт к меньшему времени нахождения автобуса на остановках.
2. Прибавить сознательности водителям и пассажирам :). Ведь и в городских маршрутах есть "зайцы", которые беспрепятственно проезжают бесплатно. Возможно и некоторым кондукторам тоже бы добавить честности. В позднее вечернее время бывает, что кондуктор сидит в кабине водителя, потому что "не обогатится" ни казна ни он лично, если будет продавать билеты или просто взимать деньги за проезд (особенно после ост. "Радиоцентр").
3. Зачем "заново вводить" дифференцированную оплату за проезд в пригородном транспорте, если она и так уже существует? Пенсионерам и тем работает в а.г.Колодищи не выгодно, если наш автобус № 271 будет городским. Ведь не будет сезонных льгот и будем переплачивать за билет (ведь действительно ввести дифференцированную оплату проезда "заново" и декларировать это намерение - это разные действия :) ).
4. Движение автобусов, строго соответсвующее рассписанию и определённым нормам и правилам - это замечательно. Но мы не будем "городскими" с таким состоянием дорожного покрытия и с таким освещением дорог и таким "остаточным" отношением к просьбам жителей - и в а.г. Колодищи и в деревне Старина. Но зато вполне - после нововведений в транспорте и присоединению к городу - возрастут размеры налогов (земельного и на недвижимость) и уменьшаться льготы для сельских жителей....
Нравится
Последний раз редактировалось Танюша 13 ноября 2014 г. в 9:40, всего редактировалось 1 раз

jus

"Танюша"
Зачем "заново вводить" дифференцированную оплату за проезд в пригородном транспорте, если она и так уже существует?

Предполагаю, что в нашем случае имеется в виду не сама система диф. оплаты, а метод ее взимания: не через кондукторов, толкающихся с пассажирами, а с помощью тех же валидаторов и смарт-карт. Это мое личное мнение, правда, не более :)
Нравится

Barselona

"Танюша"
уменьшаться льготы для сельских жителей....

А подскажите, какие льготы у сельских жителей есть или остались?
Нравится

МЗ

вот что нам ответили по поводу письма о введении городского транспорта
Нравится
Последний раз редактировалось МЗ 24 декабря 2014 г. в 18:44, всего редактировалось 1 раз

vasya

Ждем новый экспрессный маршрут маршрут 1543-СК.
Нашел на сайте http://gusts.minsk.by/news/carriers/8334.html информацию об этом конкурсе. По идее он уже прошел вчера или сегодня
Нравится

МЗ

экспрессный маршрут = (человеческим языком) это маршрутка с х?а?ч?о?м? лицом кавказской национальности за рулем стоимостью 10 тыс за поездку?
Нравится

НЛО

Мингорисполком слегка слукавил, п.105 касается не только пригородного транспорта, но и городского, а применить в городе боязно:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 июня 2008 г. N 972
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ГЛАВА 6
ГОРОДСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РЕГУЛЯРНОМ СООБЩЕНИИ
104. Посадка и высадка пассажиров при пригородных автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении должна осуществляться на остановочных пунктах маршрута в порядке очереди.
105. Посадка пассажиров в автобус, имеющий несколько пассажирских дверей, должна осуществляться через переднюю дверь, а высадка - через все двери для пассажиров. Посадка пассажиров в автобус с одной пассажирской дверью должна производиться после окончания высадки пассажиров.

Нравится

226282

НЛО, за граница всё так и делается, но у нас такие люди что стоят прям под дверями и как только открываться двери цепляться за поручень и начинают впихиваться в автобус !!нет в нас культуры (((((((

Нравится
Карта
Погода