КГК проведет трехдневную горячую линию по вопросам качества выполнения заявок на 115

  • ЖКХ
  • 06-02-2024
  • 1914 просмотров

Комитет государственного контроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.

С 7 по 9 февраля Комитет госконтроля проведет «горячую» линию по вопросам соблюдения сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».

Принимается информация:

  • о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
  • о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
  • о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Обратиться на «горячую» линию можно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на короткий номер 191.

Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграм канала Комитета госконтроля - t.me/Violation2022_bot

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

Новости с сайта Autoparus.by:

Карта
Погода