КГК проведет трехдневную горячую линию по вопросам качества выполнения заявок на 115
Комитет государственного контроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.
С 7 по 9 февраля Комитет госконтроля проведет «горячую» линию по вопросам соблюдения сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».
Принимается информация:
- о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
- о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
- о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).
Обратиться на «горячую» линию можно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на короткий номер 191.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграм канала Комитета госконтроля - t.me/Violation2022_bot
Колодищанский чат в Telegram - подписаться
0 Комментариев
Чтобы написать свой комментарий, необходимо войти на сайт:
или зарегистрироваться