Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Возле путепровода в Озерище устанавливают искусственную неровность и знаки ограничения скорости

Сегодня на автодороге ведущей из Колодищи-2 в Минск, в районе путепровода, работники дорожной службы устанавливают искусственную неровность и знаки ограничения скорости.

"Лежачий полицейский" появится возле автобусной остановки и пешеходного перехода, при подъезде к нему уже установлен предупреждающий знак вместе со знаком ограничения скорости "40". Сразу же после искусственной неровности установили знак ограничения скорости "50", который действует до ближайшего перекрестка, затем установлено ограничение "60".

На участке дороги в районе данного путепровода относительно часто случаются ДТП, нередко с тяжелыми последствиями. Недавно здесь произошло лобовое столкновение двух легковых автомобилей в результате которого погибла женщина.

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

12 Комментариев

593001

Хотелось бы и на остановке Чкалова, увидеть искусственную неровности.
Нравится 5

dav2007

и на пешеходном переходе в районе улицы Скорины-переход жд путей
Нравится

sanyamesh

там уже есть одна "неровность" - на сопряжении моста с дорожным полотном
ее бы заделали сначала
Нравится 8

bulbaminsk

Это же надо было, чтобы человек погиб. Без этого никак...
Нравится 3

БЕГУН

А почему лежачего установили после перехода?
Нравится 4

ИП Жиряков А.В.

И к огромной скорби не один человек там погиб... На этом участке надо многое делать !!!
Нравится 1

Модест

В попу клюнул жареный петух!
Нравится 1

superwad

Как всегда всё делается через одно ректальное место.
Один лежачий полицейский - это не только снижение скорости и торможение потока до 10-20 км/ч, но и 20 тонн в год особо токсичных выхлопов от ДВС, удвоенное количество токсичной пыли от электромобилей, и самое главное, разбитые в хлам подвески, которые приводят потом к трагедиям! Но самое главное - это то, что в этом месте самый гололёд (низина с двух сторон!), а значит - машины будут вылетать и сносить пешеходов как на дороге, так и на обочине как кегли, ибо крутит на льду машины на скорости в 30 км/ч очень сильно и никакая электроника на этой скорости не работает! Проверено на себе!
НО! Самое лучшее решение - это установка вместо лежачего - скоростной камеры И!!! обязательно на пешеходном переходе светодиодного освещения!!! Потому как подъезжая к этому переходу на машине я всегда очкую ночью - там не видно ничего!!! Ни боковых машин (лес и горка!!!), пешеходы вообще не видны.
ТАк что браво, Д..Б... (Лавров), других слов нет.
Кроме этого участка есть ещё въезд на полигон, где сразу идёт пешеходный перекрёсток - днём хорошо видно, а ночью... Вот куда надо энергию и деньги на безопасность вкладывать, а не делать полосу препятствий. На полигоне на 1 км уже 5(!!!) подряд лежачих полицейских. Это уже перебор.
Каждый проезд лежачего (а 90 % лежачих - это убийцы подвески) - это удар в подвеску, а не плавный проезд. А если учесть, что лежачие ещё и не ремонтируются, то они превращаются в отбойник и вынос подвески. А на скорости в 40 км/ч (на которую рассчитывают пропускную способность лежачего - это гарантия поездки либо на СТО (если повезёт), либо на кладбище (если не повезёт).
Тут такая интенсивность движения по этой дороге, а тут ещё сильнее затормозят поток...
Да ещё в догонку. Через мост нет пешеходного перехода. Кроме этого от гаражей до Колодищи-2 (Полигон) нужна безопасная велодорожка...
А для разгрузки этой стороны - нужно сделать асфальтовую дорогу до Зеленого Бора (Гавань), чтобы иметь выезд на МКАД-1. Только кто будет принимать НОРМАЛЬНЫЕ решения? Проще кинуть лежащего убийцу и отчитаться что типа повысили безопасность, не включая мозгов...
Нравится 10

Laguna

superwad, Все правильно написано! Особенно остро, на мой взгляд, строит вопрос с освещением пешеходных переходов... действительно ничего не видно, особенно в такую погоду как сейчас, а у пешеходы в основном в черная одежда и без фликеров... и это капец. Вообще с освещением пешеходных переходов в Беларуси какая-то беда, даже если есть освещение, то оно не направлено чтобы подсветить переход и самого пешехода подходящего к нему, и в итоге замечаешь порой его только в свете фар.
С "лежачими", особенно с такими как делают у нас, конечно беда... но, если честно установка искусственных неровностей спровоцирована самими водителями, а точнее той частью которых мы часто называем "водятлами" для которых нет ПДД, знаков, разметки и светофоров...
Нравится 2

Laguna

Появилась сегодня эта, так сказать неровность... проехав на скорости в 40 км/ч можно и без колес остаться ( впрочем чему тут удивляться... типа меры приняли, "значок на грудь"
Нравится 1

superwad

"Laguna"
Появилась сегодня эта, так сказать неровность... проехав на скорости в 40 км/ч можно и без колес остаться ( впрочем чему тут удивляться... типа меры приняли, "значок на грудь"

Надо бы написать большую "благодарность" дорожникам. Правда Белавтодор не обслуживает эту дорогу
Нравится

superwad

Laguna, Кстати, ездил по России - там даже в глухомани ставят автономные источники освещения с аккумуляторами и солнечными батареями - работает, как ни странно
Нравится

Правила

Карта
Погода