Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Через Колодищи хотят проложить третий железнодорожный путь

На сайте Минского районного исполнительного комитета опубликовано уведомление о проведении общественного обсуждения по объекту: "Организация скоростного пассажирского железнодорожного сообщения Минск - Городище - Китайско - Белорусский индустриальный парк "Великий камень" - Национальный аэропорт Минск".

Предпроектными решениями предусматривается на участке от Степянки до Городище (в том числе через Колодищи) строительство третьего главного железнодорожного пути вдоль существующих двух главных путей общего пользования с уширением существующих мостов и железнодорожных путепроводов, а также удлинением водопроводных труб.

Укладка дополнительного главного пути №3 на перегоне Озерище - Колодищи предусмотрена с правой стороны по ходу движения. На станции Колодищи предусмотрено примыкание дополнительного главного пути №3 к существующему пути №3 и его реконструкция с доведением до норм главного пути. На участке от станции Колодищи до станции Садовый укладка дополнительного пути будет справа по ходу движения.

Целью проекта является создание и развитие транспортного сообщения между городом Минском, индустриальным парком "Великий камень" и Национальным аэропортом Минск. Данная услуга позволит связать прямым железнодорожным сообщением два крупнейших транспортных узла страны - ЖД вокзал станции Минск-Пассажирский и Национальный аэропорт.

Разработка проектной документации запланирована на 2020-2021 годы, строительство объекта на 2022 - 2025 годы, ввод объекта в эксплуатацию состоится в 2025 году.

Ознакомится с отчётом об оценке воздействия на окружающую среду по объекту можно с 15 августа по 14 сентября в Колодищанском сельисполкоме по адресу: аг.Колодищи, ул.Короткая, 1а. Замечания и предложения можно оставить в журнале по общественному обсуждению или отправить на эл. адрес: zam_stroit@mrik.gov.by (с пометкой "Общественное обсуждение отчета об ОВОС").

Вся предпроектная документация по объекту доступна по ссылке

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

14 Комментариев

290938

о нет! и так все трясется так еще один путь хотят добавить...
Нравится 7

290938

Идем и пишем протесты
Нравится 4

l.m

"290938"
о нет! и так все трясется так еще один путь хотят добавить...

В аэропорт скорее всего поедут штадлеровские электрички, они очень тихие. Шум и вибрации в основном от товарняков, и в меньшей степени от пассажирских.
Нравится 2

гость

А с какую сторону расширяют ?
Нравится

vasya

"malpolon"
А с какую сторону расширяют ?

Укладка пути на перегоне Озерище - Колодищи предусмотрена с правой стороны по ходу движения. На станции Колодищи предусмотрено примыкание дополнительного главного пути №3 к существующему пути №3 и его реконструкция с доведением до норм главного пути. На участке от станции Колодищи до станции Садовый укладка дополнительного пути будет справа по ходу движения.
Нравится

Abramovich

В дрозды ещё один путь нужно проложить, что бы к "любимому" президенту ездить и с ним праздновать победу
Нравится 10

faveola

Подумали-подумали ....и решили - что-то тихо совсем в Колодищах...или завод им построить ...или дополннительные поезда пустить по дополнительному пути....
Нравится 1

faveola

l.m, только-только? Это они Вам сказали, что только штадлеровские?....может это те же, кто готовил нам светлое будущее после 9 августа?...тогда, может, не стоит так слепо им доверять?
Нравится 3

l.m

faveola, во-первых, штадлеры уже ездят, во-вторых других подходящих поездов просто нет.
Нравится

OKSANA2017

Ужасная вибрация от имеющихся уже путей , т.к. не проведены антивибрационные мероприятия! Еще одну ветку!?! Невозможно спать ночами, вибрация пробуждает, не говоря про звук!
Надо писать коллективное письмо во все инстанции. Если промолчим они построят тут не один ж\д путь.
Заинтересованные, прошу писать в личку.
Нравится 4

NAGUL

Глядя на схему, представленную в новости, никакой новой ветки в Колодищах не вижу((( Оба варианта предполагают движение поездов по новому пути где-то в районе Городищ. Может я чего не понимаю?
Нравится

vasya

NAGUL, схема наглядная. Есть предпроектная документация, там все расписано http://mrik.gov.by/images/12-08-2020-06.pdf
Нравится

290938

"OKSANA2017"
Ужасная вибрация от имеющихся уже путей , т.к. не проведены антивибрационные мероприятия! Еще одну ветку!?! Невозможно спать ночами, вибрация пробуждает, не говоря про звук!
Надо писать коллективное письмо во все инстанции. Если промолчим они построят тут не один ж\д путь.
Заинтересованные, прошу писать в личку.


написал, присоединяюсь
Нравится

andrei.salikov

почему при строительстве ветки для грузовых поездов Колодищи - Шабаны такой документации никто не разрабатывал? Там совсем не тихие штадлеровские электрички в день по 20 раз гремят, реально нарушая в десятки раз нормы по шуму, вибрациям и инфразвуку и никто пока за эти многочисленные нарушения не понёс никакой ответственности. Нарушения неоднократно зафиксированы различными службами, в том числе и судебными экспертами
Нравится

Правила

Карта
Погода