Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Объявлен тендер на проектные работы по объекту виброизоляционного экрана в Колодищах

Государственное предприятие "УКС Минского района" проводит подрядные торги по выбору организации для выполнения проектных работ по объекту: "Устройство виброизоляционного экрана для снижения уровня шума вблизи жилых домов по ул. Осенняя и ул. Дальняя в аг. Колодищи Минского района". Информация об этом размещена на национальном информресурсе о закупках организаций Беларуси icetrade.by.

Предложения на выполнение работ будут приниматься до 18 декабря 2019 года, сами торги пройдут 24 декабря. Срок выполнения заказа составит 3 месяца (90 календарных дней) с учётом сроков прохождения экологической (при необходимости) и государственной экспертиз.

Цена за выполнение проекта указана в размере 40 733.49 белорусских рублей. Источник финансирования - местный бюджет. Уточняется также, что лимит финансирования на 2019 год составляет 8 000 бел. рублей.

Напомним, о запланированных мероприятиях по устранению вибрации в грунтах от железной дороги на участке "Колодищи-Шабаны" еще в марте этого года рассказывал председатель Минрайисполкома Иван Крупко. Тогда сообщалось, что проектные работы пройдут в 2019 году, в 2020 году - исполнение мероприятий.

"По этому участку дороги выезжала комиссия, там вибрация серьезная, грунты непростые. Поэтому необходимо будет делать ров, специальным щебнем засыпать, чтобы убрать эту волну вибрации. Действительно, у людей падает посуда, не просто неудобно, там невозможно. Делается проектная документация и в следующем году снимется этот вопрос.", - пояснял на встрече с жителями Иван Крупко.


ЖД участок Шабаны-Колодищи был электрифицирован к конце 2017 года. По путям было организовано транзитное движение грузовых поездов. Железная дорога проходит рядом с жилыми застройками Колодищи-2 и Уютный угол, пересекая автодорогу ведущую в Минск.

На карте отмечен участок железной дороги Шабаны-Колодищи возле улиц Осенняя и Дальняя в аг. Колодищи:

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

13 Комментариев

selik

А других улиц
Нравится

selik

Ул широкоя ул машерова ул козлова ул молокович
Нравится

Andrei232

Для чего это делают на подъездных путях. Понимаю если бы ты ещё делали на главном ходу. Тем более там от железной дороги отделяет целое лесополоса. кто-то бабло осваивает
Нравится

andrei.salikov

Хорошая новость. Странно только то, что делают «виброизоляционный экран для снижения уровня шума». Мы (жители Осенняя и Дальняя) делали замеры шума, вибрации и инфразвука. Все показатели сильно превышают нормы (не только вибрация, хотя это действительно основной кошмар для жителей и их домов). Виброзащитный ров снизит процентов на 20-30 вибрацию. Но шум от колёс и уровни инфразвука потребуют защиты в виде шумозащитного забора. В целом мы реально ценим, что проблема находит реальное решение. Спасибо.
Нравится 2

andrei.salikov

"Andrei232"
Для чего это делают на подъездных путях. Понимаю если бы ты ещё делали на главном ходу. Тем более там от железной дороги отделяет целое лесополоса. кто-то бабло осваивает

По замерам вибрации у нас показатели сильно выше, чем на основной ветке. Оказалось, что эта ветка изначально была построена на мусоре (ветка была построена для доставки военнопленных в концлагерь Тростенец в 1939 году). От этого тяжелые вагоны прыгают и в домах на расстоянии 200-300 метров от полотна происходит землетрясение около 3 баллов. Такого на основной ветке и близко не происходит. Это аномалия и поэтому во избежание разрушения домов будут делать виброзащиту
Нравится 3

243912

Звоните юницкому
Путь струны натягивает
Пока не сделали нормальную подпружинку шпалл или залили основание монолитное толку не будет.
Жили жили не тужили а по факту за получили неликвид
Нравится

Лава

А нас пусть продолжает трясти ? Улицы Пушкина, Восточная ..Делайте не сегментарно, на карте видно, эти улицы очень близко к железной дороге и тряска очень приличная. При зарабатывании на транзите не забывайте о людях!
Нравится

Лава

А кто такой Юницкий и как ему позвонить ??
Нравится

Yulia77

Ул. Васильевская тоже ужасно трясёт, а грохот от проходящих поездов просто ужасный)) Жизнь превратилась в кошмар))
Нравится

Zzz...

Все Колодищи трясутся от увеличившейся СКОРОСТИ и количества грузовых поездов!!! А они в одном месте экран ставят. Возмутительно!!! Вдоль всего ж\д полотна ставьте!
Нравится 3

OKSANA2017

Поздравляю! Не зря боролись, писАли в инстанции! Молодцы! Это вселяет надежду в возможность что-то изменить, если не молчать, а бороться.
Нравится 2

andrei.salikov

Вы правы. Только они не шумозащитный экран запроектировали, а виброзащитный ров. Экран действительно нужно ставить по всему пути ЖД транзита «один пояс один путь» и за деньги, зарабатываемые на этом транзите. Уверен что 1-2% от дохода на транзите хватит на то, что бы обеспечить гражданам законные параметры по шуму, вибрациям и инфразвуку, чего сейчас не соблюдается и Система такова, что нет законных оснований пресечь ежедневные нарушения железной дорогой этих норм. Как вариант это постоянные штрафы на ЖД за нарушения норм и эти средства на защиту граждан от шумного транзита.

Напишу важные тезисы для нашего депутата Петра Андреевича, которому предстоит хорошо поработать по этому вопросу. Нужно принимать ряд изменений в законы и нормативы.

1. Величина шума и вибраций прямо зависит от коростам состава. Нужно обозначать жилые зоны и там запрещать высокую скорость. У ЖД есть обязательства по скорости прохода через страну. Но не за счёт здоровья граждан, пожалуйста. Текущие нормы старые, 60-х годов и нужно их основательно пересмотреть, взяв опыт и практики Европы. Там товарняки в зонах жилой застройки едут медленно, не гудят (и смертность от поездов у них сильно ниже чем в РБ) и постоянно транзитные участки защищаются экранами. Формируется ежегодный бюджет на проведение шумо и виброзащитных работ (для примера в Австрии 75 миллионов евро ежегодно. Платят те, кто осуществляет транзит через страну)

2. У тех кто следит за нарушениями параметров шума и вибраций (санэпидем) забрали законные права влиять на железную дорогу. Это против граждан и государство должно расставить приоритеты правильно, сперва люди а потом доходы за транзит. А на сегодня руками разводят и говорят что ничего сделать с этим нельзя. Так вот можно и нужно и мы это сделаем. Сделаем то, что за нарушения норм железная дорога будет отвечать и выполнять обязательства защищать людей от грохота по всем фактам нарушений.
Нравится 3

andrei.salikov

Zzz..., Вы правы, нужно. То что сейчас удалось за последние три года с момента начала движения грузовых поездов по ветке Колодищи - Шабаны наладить нормальный диалог с государственными органами по виброзащите, это начало большого общего процесса по защите всех граждан, имеющих конституционное право на жизнь в пределах норм вибраций и шума. И это серьёзный и долгий процесс. У нас вот улицу Дальняя пока не заасфальтировали, а вот множество других улиц в Коложищах и на Полигоне уже заасфальтированы. Мы ждем своей очереди. Государство не может сделать всем асфальт в один момент. Так и с защитой от шума будет.
Нравится

Правила

Карта
Погода