Вибрацию от железной дороги на участке "Колодищи-Шабаны" устранят в 2020 году

В 2020 году будут выполнены мероприятия по устранению вибрации в грунтах от железной дороги на участке "Колодищи-Шабаны". Об этом сообщил председатель Минрайисполкома отвечая на вопрос жителей ул. Дальняя и Осенняя, в ходе встречи с населением, 21 марта.

"Мы обследовали железнодорожный путь и здесь есть как шумовые помехи так и по вибрации. Поэтому на железной дороге была сделана реконструкция путей в 2018 году, протяженностью 2,9 км. В этом году мы заказали проект, вне плана мероприятий, и будем делать защиту от вибрации по грунтам", - пояснил Иван Крупко.

"Действительно, по этому участку дороги выезжала комиссия, там вибрация серьезная, грунты непростые. Поэтому необходимо будет делать ров, специальным щебнем засыпать, чтобы убрать эту волну вибрации. Действительно, у людей падает посуда, не просто неудобно, там просто невозможно. Делается проектная документация и в следующем году снимется этот вопрос."

"Что касается шума, железная дорога проблему устранила, поменяла полотно. Что касается вибрации грунтов, что не удовлетворяет жителей - будет заниматься Минский райисполком. Было выделено с резервного фонда 16 тысяч рублей на проектирование, сейчас идет проектирование и обследование этой части дороги. Потом будут сделаны все мероприятия согласно проектно-сметной документации. 2019 год - проектирование, 2020 - исполнение мероприятий", - подытожил глава района.

Заместитель начальника Минского отделения железной дороги Дерюгин Александр Вадимович дополнил, что в этом году БелЖД положит еще 6,9 км бесстыкового пути на участке "Колодищи-Шабаны".


Как известно, ЖД участок Шабаны-Колодищи был электрифицирован к конце 2017 года. По путям было организовано транзитное движение грузовых поездов. Железная дорога проходит рядом с жилыми застройками Колодищи-2 и Уютный угол, пересекая автодорогу ведущую в Минск.


Пиши комментарии под новостями и выигрывай 2 пиццы от кафе Капрезе. Розыгрыш каждую пятницу - подробности

23 Комментария

Nyan-nyan

Интересно, что мешало провести предварительные исследования грунта на этапе проектировки и строительства? Только когда у людей посуда стала с полок падать, заподозрили, что нешта не так?
Нравится 5

оптимистка

Nyan-nyan, Nyan-nyan - Проектировки и строительства чего? железной дороги? Так она старая, проходила в обход населенного пункта. Никому не мешала. Потом - забросили за ненадобностью и отдали участки под строительство. Кстати, не так близко, как в первых Колодищах по обеим сторонам железки.
Нравится 3

7region

Интересно, почему никто не говорит про шум и вибрации от проходящих поездов во всем населенном пункте, где вдоль железнодорожного полотна с обеих сторон по улице.
Нравится 4

mir777

этот ШЁЛКОВЫЙ путь, по 85 вагонов гоняют-дорога скоро рассыпется,а в Минске по три часа едет-развернуться не может -хотят китайцы гонять через Беларусь на запад пусть строят отдельную дорогу вне населённых пунктов или дают деньги на строительство,- вон вдоль олимпийки
Нравится 4

Laguna

Интересная констатация факта, после "цирка" с предыдущими замерами...
Смогли таки распознать вибрацию))) то ли приборы поверенные нашлись, то ли кто-то повлиял на достоверность показаний )
Нравится 1

mir777

сколько такая дорога от Москвы до Бреста будет стоить? -миллиардов 350, вот и рабочие места и с долгами рассчитаться слегка получится
Нравится

mir777

А с дорогой и другие отрасли подтянутся -тут тебе и поезда и рельсы и электроника и даже ботинки с носками
Нравится

andrei.salikov

"Что касается шума, железная дорога проблему устранила, поменяла полотно - это не правда. Шум после замены полотна стал меньше процентов на 10-15, но все еще превышает допустимые значения. Замеры делались неделю назад. Существенные превышения по ночным нормам и инфразвуку и это нужно учитывать при проектировании и понимании того, что жить и пробовать тут спать нужно каждую ночь, и до теоретического устранения этой проблемы осталось еще примерно 700 ночей терпеть грузовой транзит по шелковому пути, на котором государство зарабатывает огромные деньги.. Так же остались большие и шумные стыки в районе семафора. До сих пор не решена проблема ночных гудков локомотивов, которые будят граждан, но абсолютно не слышны на переезде водителям автомобилей. Нужно устанавливать автоматический шлагбаум. Проблему решаем после срочной реализации некачественного и устарелого на 50 лет проекта грузового объезда Минска. Почему мы должны поверить, что новый проект по устранению вибраций, решит проблему и позволит понизить показатели шума и вибрации до допустимых по санитарным нормам? Нужно в проектирование включать специалистов с необходимым опытом, а так же представителя жителей для контроля
Нравится 2

andrei.salikov

"Laguna"
Интересная констатация факта, после "цирка" с предыдущими замерами...
Смогли таки распознать вибрацию))) то ли приборы поверенные нашлись, то ли кто-то повлиял на достоверность показаний )
жители за свой счет оплачивали замеры, которые независимо проводили специалисты судебно-экспертной коллегии и конечно там зафиксированы превышения по шуму, вибрации и инфразвуку
Нравится

andrei.salikov

"mir777"
этот ШЁЛКОВЫЙ путь, по 85 вагонов гоняют-дорога скоро рассыпется,а в Минске по три часа едет-развернуться не может -хотят китайцы гонять через Беларусь на запад пусть строят отдельную дорогу вне населённых пунктов или дают деньги на строительство,- вон вдоль олимпийки

нужно строить двойную жд ветку через Великий Камень. Туда пустить ежегодно нарастающий транзит грузов. Понятно, что это дорого, но раз для страны транзит в приоритете и он ежедневно приносить большие деньги, то нужно от этих больших денег отделить в виде некого транзитного или анти-шумового налога средства и построить жд ветку так, что бы граждане страны небыли заложниками грузового транзита. Эту старую ветку нужно отдать под тихоходные электрички для решения транспортной проблемы жителей Колодищи и Колодищи-2 (соединить с веткой метро)
Нравится 3

andrei.salikov

"7region"
Интересно, почему никто не говорит про шум и вибрации от проходящих поездов во всем населенном пункте, где вдоль железнодорожного полотна с обеих сторон по улице.

так получилось, что основная ветка сделана качественно, особенно её основание. Поэтому нет таких аномальных вибраций, как по старой ветке Колодищи-Шабаны, где подложка под рельсами сделана из мусора еще в довоенные годы. На этом мусоре многотонные вагоны подскакивают и в дома передаётся реальное землетрясение. Ну и самое важное, эта ветка до 2017 года не эксплуатировалась, люди строили дома даже не подозревая, что под окном некто организует великий "шоковый" путь
Нравится 1

andrei.salikov

"Nyan-nyan"
Интересно, что мешало провести предварительные исследования грунта на этапе проектировки и строительства? Только когда у людей посуда стала с полок падать, заподозрили, что нешта не так?

мешал сильно возросший транзит и нужно было его быстро обрабатывать. При реконструкции ветки есть нарушения очевидные и это признала железная дорога. Но это обычная практика, ничего нового. Тут интересы государства по транзиту стали временно выше, а потом уже забота о гражданах. И нам, гражданам это даже понятно, нужно поднимать экономику и мы готовы потерпеть немного, но хотим знать сколько? Мы надеемся, что транзит уже принёс достаточно денег, что бы можно было потратить 0,1% на обеспечение законного права на сон
Нравится

7region

Возможно шумопоглащающий барьер (спец ограждение) могло бы решить вопрос шума
Нравится 1

mir777

7region, лутше под землёй Пекин -Ломанш -Лондон
Нравится 1

sungin@tut.by

Шум действительно остался. На Ягодной все слышно. Не представляю как жители по Осенней и Дальней живут(
Нравится 1

andrei.salikov

"7region"
Возможно шумопоглащающий барьер (спец ограждение) могло бы решить вопрос шума
конечно качественный шумопоглащающий барьер уменьшит шум от товарняков
Нравится

andrei.salikov

"<a
Шум действительно остался. На Ягодной все слышно. Не представляю как жители по Осенней и Дальней живут(
ночью очень тяжело. Это как оса кусает три раза за ночь, сложно привыкнуть. Трясет до сих пор очень мощно дом, кровати. Поставил кровати на виброгасители, немного плавнее стало, без зубодробительной вибрации. Окно открыть нельзя, иначе страшнейший грохот. Пришлось оборудовать все комнаты принудительной приточкой воздуха, что бы тройные стеклопакеты можно было не открывать, но все равно при закрытых качественных окнах грохот такой силы, что всегда просыпается вся семья. И так каждую ночь. Домой с работы возвращаться не хочется. И сколько этот кошмар будет продолжаться, пока точно не известно. Но хорошо, что вроде появилась перспектива. Главное, что бы сделали качественно защиту.
Нравится 1

Виктор Ер

После строительства моста возьмутся и наверно сделают.
Нравится 2

Abramovich

Пол жизни прожил в Геофизике, половину на Берлине и там и тут постоянно при прохождении грузового под обоями штукатурка шуршала и в шкафах двери хлопали. И всё это задолго до открытия ̶н̶о̶в̶о̶й̶ ветки. Так что если что то изменится, то совсем не значительно.
Нравится 1

Laguna

"Abramovich"
Пол жизни прожил в Геофизике, половину на Берлине и там и тут постоянно при прохождении грузового под обоями штукатурка шуршала и в шкафах двери хлопали. И всё это задолго до открытия ̶н̶о̶в̶о̶й̶ ветки. Так что если что то изменится, то совсем не значительно.

Ну не знаю 20 лет Геофизике прожил, но не помню чтоб у меня в квартире, что-то шуршало, кроме мышей))) и чтоб двери в шкафах хлопали... может сквозняк))) В домах возле магазинов легкая вибрация иногда была, согласен, но не критично.
Геофизика достаточно большие, может вы в первой полосе где жили?
Нравится

Abramovich

Laguna, В одном из домов там где сейчас милиция раньше жили. А дверцы шкафов и штукатурка шуршала на берлине. Шуршала раньше, сейчас ремонт сделал, песок со стен убрал, в народе это называют штукатуркой и мебель сменил, шуршунчики и стук пропал, но вибрации никуда не делись. Если в момент проезда товарняка посмотреть на телевизор, то можно увидеть как он калышется.
Нравится

806089

Мешают вибрации? Ну вы подождите ещё годик,а там посмотрим...А ДО ТОГО КАК СТРОИТЬ,НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТОТ МОМЕНТ ИЗУЧИТЬ А???
Нравится

malpolon

вибрация серьезная, грунты непростые. Поэтому необходимо будет делать ров, специальным щебнем засыпать, чтобы убрать эту волну вибрации ------------- что за щебень такой.... И неужели не существует более современного метода чем ров со щебнем... ?
Нравится
Карта
Погода