Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Изготовление металлоконструкций в Колодищах Автосервис в Колодищах
Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Изготовление металлоконструкций в Колодищах Автосервис в Колодищах

Из Минска в "Великий камень" могут провести линию скоростного трамвая и даже метро


Из Минска в "Великий камень" могут провести линию скоростного трамвая, а в долгосрочной перспективе - метро. Об этом сообщили в китайско-белорусском индустриальном парке. Соответствующий сюжет вышел вчера в программе Новости «24 часа» на телеканале СТВ.

В ходе выездного заседания Торгово-промышленной палаты эксперты рассматривали перспективы парка как выставочной площадки. Ее привлекательность повысит скоростная магистраль, которая сократит расстояние между Минском и индустриальной зоной в два раза.

Напомним, планируемая автомагистраль должна пройти от столичной улицы Ваупшасова, далее вдоль территории Колодищи-2 в границах Минска (граница Минска отмечена серым пунктиром на карте), после трасса пройдет через индустриальный парк "Великий камень" и выйдет к аэропорту.

Как сообщалось ранее, начало строительства участка автомагистрали в границах города было намечено на 2018 год.

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

14 Комментариев

kruis

Лучше бы в Колодищи прокопали метро!
Нравится 7

769999

Хотя бы построили станцию Смоленскую возле новых дилерских центров -- как обещали лет 10 назад...
Нравится 3

гост

Трамвай,метро.
Почему не гиперлуп?
Нравится 2

vasya

"769999"
Хотя бы построили станцию Смоленскую возле новых дилерских центров -- как обещали лет 10 назад...

Да, обещали ее уже лет 10 назад. Но обещали строительство после 2020 года. На сайте метрополитена станция значится в перспективе.

Нравится

Местный

А могут и не провести. Когда-то и троллейбус в Уютный обещали.
Нравится 2

Добротвор

Ну да и срастание Минска промышленной зоной с "Великим камнем", через Колодищи. Радует, что этот проект будет реализован только в случае успешной реализации камня. Пока он идет не шатко не валко - китайские инвесторы не хотят. Несколько корпораций заставили через правительство КНР, по собственной инициативе не идут.
Нравится 1

x_BELARUS_x

"vasya"
"769999"
Хотя бы построили станцию Смоленскую возле новых дилерских центров -- как обещали лет 10 назад...

Да, обещали ее уже лет 10 назад. Но обещали строительство после 2020 года. На сайте метрополитена станция значится в перспективе.

Лично я, смысла не вижу в этой станции, всё равно потом нужно добираться. Если строить так сразу в Колодищи.
Нравится 1

navov

x_BELARUS_x, Уручье должно разгрузиться немного. От людей, машин и т.д.
Нравится 1

766468

"Добротвор"
Ну да и срастание Минска промышленной зоной с "Великим камнем", через Колодищи. Радует, что этот проект будет реализован только в случае успешной реализации камня. Пока он идет не шатко не валко - китайские инвесторы не хотят. Несколько корпораций заставили через правительство КНР, по собственной инициативе не идут.

кто-то должен прожить лет 120-130, чтобы такое сделать. Но столько не живут
Нравится 1

Курильщик

"Добротвор"
Ну да и срастание Минска промышленной зоной с "Великим камнем", через Колодищи. Радует, что этот проект будет реализован только в случае успешной реализации камня. Пока он идет не шатко не валко - китайские инвесторы не хотят. Несколько корпораций заставили через правительство КНР, по собственной инициативе не идут.

Периодически бываю в этом самом Вялiкiм Камне по рабочим вопросам. Инфраструктура (дороги, коммуникации) там готовы на 100%, визуально действует 2-3 построенных объекта, в активной стадии строительства ещё 2-3 объекта, действует административное (офисное) здание, выставочный центр готов (визуально) на 100%. То есть на сегодня занято процентов 10% (может чуть больше, опять таки визуально) выделенных площадей. Особого оживления нет. Наиболее масштабную на сегодня стройку (строят производство, фабрику) ведёт беларуская частная компания.
Нравится 1

Добротвор

Курильщик, Много вопросов. Как я понимаю, заинтересованности у бизнеса в проекте нет. Насколько будет реализован проект выноса предприятий за черту Минска, в том числе и в направление камня не понятно. Точно, что у нас спрашивать не будут.
Нравится 1

Alexiz

метро)))) у нас в автобус до 18.00 только ходит((((
Нравится

vasya

В индустриальный парк "Великий камень" проложат ж/д пути необщего пользования - https://news.tut.by/economics/596669.html?vk
По какому маршруту пока не известно
Нравится

ramzes

ниче се
Нравится

Правила

Карта
Погода