Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Изготовление металлоконструкций в Колодищах Автосервис в Колодищах
Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Изготовление металлоконструкций в Колодищах Автосервис в Колодищах

После проверки КГК существенно повышена эффективность службы 115

Комитет государственного контроля в 2023 году провел масштабную проверку работы контакт-центров 115. Об этом сообщил председатель КГК Василий Герасимов на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики.

В ходе контрольных мероприятий были выявлены многочисленные факты ненадлежащего рассмотрения заявок граждан и несоблюдения сроков их рассмотрения, что негативно влияло на качество обслуживания и своевременность решения проблем граждан. Это свидетельствовало о необходимости принятия мер по совершенствованию работы данной службы. По словам Василия Герасимова, по результатам проверки КГК выработал предложения по улучшению ситуации и вынес их на уровень Главы государства.

Реализация предложений КГК позволила существенно повысить эффективность работы контакт-центров 115, а также расширить круг подключенных к системе учета организаций-исполнителей жилищно-коммунальных услуг.

Правительством был утвержден порядок организации работы по приему, регистрации, передаче на исполнение и контролю за выполнением заявок и устранением претензий граждан. Данным порядком установлены:

  • предельные сроки рассмотрения заявок;
  • необходимость указания причин перенаправления заявок;
  • отражение сведений о плановых работах и аварийных ситуациях;
  • повышение ответственности исполнителей;
  • усиление контроля за своевременностью, качеством рассмотрения заявок и обоснованностью продления сроков.

"Реализация предложений позволила существенно повысить эффективность работы контакт-центров 115, расширить круг подключенных к системе учета организаций-исполнителей жилищно-коммунальных услуг", - отметил Василий Герасимов.

Данный пример демонстрирует важность контрольной деятельности государственных органов в обеспечении надлежащей работы служб, непосредственно взаимодействующих с гражданами. Своевременное выявление недостатков и принятие мер по их устранению позволяет повысить качество жизни населения и укрепить доверие к государственным институтам.

0 Комментариев
Карта
Погода