Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Изготовление металлоконструкций в Колодищах Автосервис в Колодищах
Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Изготовление металлоконструкций в Колодищах Автосервис в Колодищах

На выезде из Колодищ легковой автомобиль сбил насмерть пешехода

  • 18-09-2023
  • 12280

ДТП произошло вечером, 16 сентября, на 3 км автодороги Н-9067 "Сухорукие — Кладбище «Колодищи" (между АЗС "Белоруснефть" и жилой застройкой Колодищи-2). Подробности порталу pristalica.by рассказали в ОГАИ УВД Минрайисполкома.

42-летний минчанин, управляя автомобилем "Джили", в 21.25 ехал в сторону поселка Сухорукие. По обочине в этот момент шел 52-летний мужчина, когда он неожиданно вышел на полосу движения транспорта, автомобиль "Джили" сбил его. Известно, что пешеход не был обозначен световозвращающими элементами.

В результате ДТП 52-летний мужчина от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

По факту произошедшего проводится проверка.

Госавтоинспекция пристоличья напоминает, что пешеход обязан двигаться по тротуару , пешеходной дорожке , а при их отсутствии — по велосипедной дорожке , не создавая препятствия для движения велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности , либо по обочине . В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств. При движении по краю проезжей части дороги или обочине в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются обязательными для соблюдения техническими нормативными правовыми актами.

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

10 Комментариев

Serg07

Соболезнование родным.
Подобный случай может повториться. Необходимо сделать освещение от Колодищи-2 до АЗС и далее от АЗС до ж/д моста. Там тоже ходят люди и тоже вечером темно. А сейчас осенью рано темнеет. Поток машин большой. Так что вероятность повторения велика.
Нравится 4

гость

Ехал там и с ужасом представляю, что на месте того водителя мог оказаться. Как водитель хорошо представляю как легко и просто оказаться в такой ситуации, но как пешеход долго крутил различные ситуации в голове, но не нашел ни одной, в которой будучи в трезвом уме и здравой памяти можно на загородной неосвещенной дороге попасть под колеса авто. Разве что авто будет без света, а я в наушниках.
Нравится

гость

"Serg07"
Соболезнование родным.
Подобный случай может повториться. Необходимо сделать освещение от Колодищи-2 до АЗС и далее от АЗС до ж/д моста. Там тоже ходят люди и тоже вечером темно. А сейчас осенью рано темнеет. Поток машин большой. Так что вероятность повторения велика.

Соболезнования водителю, поломали ему жизнь.
Нравится 5

Semen22

Serg07, несколько лет назад, когда смертей на этом участке стало много. писали петицию, сделать освещение от гаражей до переезда хотя бы. Ответ: не положено по нормам для дороги такого типа.....
Нравится 2

Элеонора

Если не делать освещение, в тёмное время суток на месте этого водителя может оказаться любой из водителей! Самой всегда страшно ехать по неосвещенной дороге и на месте водителя, и на месте пассажира.
А заодно хотелось бы ещё поднять проблему выезда на кольцо с улицы Энтузиастов. Сколько раз замечала, что очень многие считают свой выезд главным и не пропускают тех, кто уже ждёт справа. Недалеко до аварии!
Нравится 3

purple

Копеечный фликер бы спас одного от тюрьмы, а другого от смерти..
Нравится 4

гость

"Serg07"
Соболезнование родным.
Подобный случай может повториться. Необходимо сделать освещение от Колодищи-2 до АЗС и далее от АЗС до ж/д моста. Там тоже ходят люди и тоже вечером темно. А сейчас осенью рано темнеет. Поток машин большой. Так что вероятность повторения велика.

все дороги не осветишь. Как пешеход, бывало ходил когда-то по этой дороге, когда был только 31 автобус и последний был в районе 18, а сам без авто оказался. Идешь против движения, при виде фар смещаешься подальше от проезжей части. Да, водитель вряд ли меня, пешехода, видит, но я, пешеход, хорошо вижу приближающееся авто и со своей стороны делаю все, чтобы не оказаться на его пути. Пусть ливень и по колено в грязь залезу, но останусь жив. Я повторюсь, что не нахожу ни одного варианта, каким образом вменяемый пешеход в данной ситуации может оказаться под колесами авто. А невменяемого через 40 дней родные забудут, водителю, к сожалению, на это понадобится несколько лет.
Нравится 5

vasya

"vadyar"
все дороги не осветишь. Как пешеход, бывало ходил когда-то по этой дороге, когда был только 31 автобус и последний был в районе 18, а сам без авто оказался. Идешь против движения, при виде фар смещаешься подальше от проезжей части. Да, водитель вряд ли меня, пешехода, видит, но я, пешеход, хорошо вижу приближающееся авто и со своей стороны делаю все, чтобы не оказаться на его пути. Пусть ливень и по колено в грязь залезу, но останусь жив. Я повторюсь, что не нахожу ни одного варианта, каким образом вменяемый пешеход в данной ситуации может оказаться под колесами авто. А невменяемого через 40 дней родные забудут, водителю, к сожалению, на это понадобится несколько лет.

Человеку, который не водит машину это не понятно. Я вспоминаю по себе, всегда была уверенность, что меня очень хорошо видно, ведь прямо же на меня фары светят, как можно не увидеть во вменяемом состоянии. Теперь когда еду за рулем и вижу поведение пешеходов в темное время суток, понимаю что большинство из них думает также
Нравится 1

гость

"vasya"
"vadyar"
все дороги не осветишь. Как пешеход, бывало ходил когда-то по этой дороге, когда был только 31 автобус и последний был в районе 18, а сам без авто оказался. Идешь против движения, при виде фар смещаешься подальше от проезжей части. Да, водитель вряд ли меня, пешехода, видит, но я, пешеход, хорошо вижу приближающееся авто и со своей стороны делаю все, чтобы не оказаться на его пути. Пусть ливень и по колено в грязь залезу, но останусь жив. Я повторюсь, что не нахожу ни одного варианта, каким образом вменяемый пешеход в данной ситуации может оказаться под колесами авто. А невменяемого через 40 дней родные забудут, водителю, к сожалению, на это понадобится несколько лет.

Человеку, который не водит машину это не понятно. Я вспоминаю по себе, всегда была уверенность, что меня очень хорошо видно, ведь прямо же на меня фары светят, как можно не увидеть во вменяемом состоянии. Теперь когда еду за рулем и вижу поведение пешеходов в темное время суток, понимаю что большинство из них думает также

Хм... еще в детстве будучи сопляком, идя в темноте вдоль единственной дороги по краю асфальта, видя приближающийся редкий авто, рефлекторно смещаешься на обочину максимально от проезжей части. Никто этому не учил, это было как само собой разумеющееся. На уровне рефлексов и чувства самосохранения, как у животных.
Нравится 3
Карта
Погода