КГК выявил некачественное выполнение и нарушение сроков заявок, поступивших на 115
Комитет госконтроля Минской области проверил, как выполняются заявки, поступившие в контакт-центр службы 115. Информация об этом опубликована в Telegram-канале ведомства.
В ходе мониторинга были выявлены выявлены факты некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, нарушения сроков исполнения заявок. Например, в Минском районе почти три года не решается вопрос ремонта козырька в аварийном состоянии над подъездом многоквартирного жилого дома.
Сообщается также о выявлении случаев, когда коммунальные службы отчитываются о выполненных работах, но по факту их не проводят. Так, в Воложинском районе отсутствие горячей воды согласно отчетам устранили за сутки, а по факту вода появилась только через три дня.
Комитет государственного контроля направил в Миноблисполком предложения по устранению выявленных недостатков и взял на контроль их реализацию.
Напомним, в январе текущего года КГК открыл короткий номер по вопросам качества выполнения заявок на 115. Также проводились "горячие" линии по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан.
Колодищанский чат в Telegram - подписаться