На проектирование железной дороги из Минска в аэропорт уйдет примерно 2 года – Колодищи Инфо

На проектирование железной дороги из Минска в аэропорт уйдет примерно 2 года

Министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко в эфире программы "Разговор у Президента" рассказал о  проекте строительства железной дороги к Национальному аэропорту, сообщает БЕЛТА.

"Оно находится в стадии проектирования. Мы готовим соответствующие расчеты. Нам надо примерно два года на проектирование этого участка железнодорожного пути. В первую очередь это дополнительный путь, который будет проектироваться к основному. Он не только решит вопрос пуска электрички в аэропорт, но и увеличит пропускную способность минского железнодорожного узла - транзитное направление с запада на восток".

"Это практически половина всего проекта строительства линии непосредственно к Национальному аэропорту. Параллельно прорабатываем и источники финансирования. Будем определяться из актуальных условий на рынке", - сказал министр транспорта и коммуникаций.

Стоимость проекта будет четко определена после разработки проектно-сметной документации.


Напомним, о планах строительства непрерывной железнодорожной ветки в аэропорт стало известно в 2019 году, когда Александр Лукашенко открывал вторую взлетно-посадочную полосу.

Предполагается, что железная дорога пройдет по существующему пути от станции "Минск-Пассажирский" через Колодищи до станции Городище, после которой в сторону аэропорта достроят 18 км новых ЖД путей. Протяженность маршрута составит 41,8 км, ориентировочное время в пути от конечной до конечной - 28-30 минут. 

На участке Степянка - Городище (в т. ч. через Колодищи) предпроектными решениями было предусмотрено строительство третьего главного железнодорожного пути вдоль существующих двух главных путей общего пользования с уширением существующих мостов и железнодорожных путепроводов, а также удлинением водопроводных труб.

Колодищи Инфо в Viber - подписаться

Поделиться новостью с друзьями:

7 Комментариев

Centipede

Интересно, а это значит, что переезд будет закрыт более длительный суммарно промежуток времени в сутки ?
Нравится 1

vasya

"Centipede"
Интересно, а это значит, что переезд будет закрыт более длительный суммарно промежуток времени в сутки ?

Скорее всего, значит.
Я переживаю, чтобы этот третий путь не стал поводом в очередной раз отложить строительство моста
Нравится 2

Лео

По-моему о мосте пока стоит забыть, как всегда пообещали,начнут и пипец.
Нравится 2

purple

А самые свежие новости о том, что у бжд дела очень плохи впрочем как и у всей страны. Проектирование 2 года ну-ну как-то долго. Поговорили, об этом написали и все на этом.
Нравится 4

purple

И да еще эта ветка не окупится особенно когда Беларусь изолируется от многих стран, заведомо убыточное как обычно. Сначала развить туризм нужно, который у нас уже где-то в районе дна, а потом говорить об этом проектировании.
Нравится 1

Kontradmiral

Именно сейчас данная ветка нужна как воздух, белавиа кроме грузии, рф и еще пару экзотических стран никуда не летает. Проектировать 2 года, еще 3 года планировать бюджет и 5 лет строить=самое то.
Нравится 1

Хищный пупс

Ну а что? Пример нерентабельности уже есть. Построили вторую кольцевую, вбухав миллиарды. Говорили, что разгрузит первую кольцевую от дальнобойщиков. Ну-ну... Стоит сейчас пустая и никому не нужная.
Теперь ветка железной дороги в аэропорт понадобилась. Сейчас автобусы в аэропорт пустые ходят. Ежедневно вижу на Уручье, что в каждом автобусе не больше 10-15 человек. На кой эта ветка?
Хорошо, что метро туда не собираются копать. Это же сколько денежек можно было бы распилить?
Крэпкия хазяйственники!
Нравится 2
Карта
Погода