Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

В нехватке кондукторов, виноваты пассажиры!?

Вероятно, многие пассажиры Колодищанских маршрутов уже заметили и прочувствовали нехватку кондукторов в автобусах. Водители которые производят продажу билетов, вместо кондукторов, выбиваются из графика, учитывая немалый поток пассажиров. Соответственно, это приводит к неудобствам в виде затянувшихся поездок, опозданий и прочему.

После того как поставили киоски по реализации билетов и талонов (о.п. Радиоцентр и Уручье), среди местных жителей поползли слухи, что оплату в автобусах переведут на форму городских талонов. Скорее всего это устранило бы все проблемы и облегчило жизнь всем пассажирам, но и со временем никаких изменений в оплате проезда не произошло.

С этими вопросами мы обратились на информационный портал Prodano.by, журналисты которого, в очередной раз, помогли нам найти ответы на возникшие у многих жителей поселка вопросы.

Ситуацию прокомментировал Николай Коваленко, заместитель директора по перевозкам филиала «Автобусный парк № 4». Из его слов, нехватка кондукторов связана со значительным увеличением автобусов курсирующих по нашему маршруту. Раньше автобусов было всего 9, сейчас в несколько раз больше. В связи с этим кондукторов стало не хватать, а привлечь на работу новых не удается. Также, Николай Коваленко подчеркнул, что в некоторой степени в сложившейся ситуации виноваты сами пассажиры. Объяснив это тем, что некоторые из пассажиров не приобретают билеты, в итоге крайними остаются кондуктора, из-за чего их штрафуют на приличные суммы денег. И как результат профессия оказалась не востребованной в виду своей невыгодности.

Также из слов зам. директора по перевозкам филиала «Автобусный парк № 4», стало ясно, что появление киосков по продаже билетов, врятли связано с переходом на городские талоны. Все это было предпринято, судя по всему, для облегчения нагрузки на кондукторов, которых и так не хватает. Всем нам известно, что властями Минской области уже не однократно поднимался вопрос о присоединении п.Колодищи к Минску. Николай Коваленко заметил, что в таком случае в Колодищи пустили бы городские автобусы и соответственно "Минсктрансу" проще было бы решить вопрос.

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

4 Комментария

Владимир (гость)

Когда- же наконец настанет этот день когда пустят городской транспорт??!! В военном городке практически нереально влезть в час пик.
Нравится

Владимир (гость)

А если еще и ребенка в сад везешь- вообще хана.
Нравится

Гость (гость)

А я слышала, что наше правительство хочет распустить кондукторов.. он считает их бесполезными...
Нравится

кузя (гость)

:D
Нравится

Правила

Карта
Погода