Возле метро Уручье водитель VW подрезал Ford - тот влетел в Fiat и перевернулся – Колодищи Инфо

Возле метро Уручье водитель VW подрезал Ford - тот влетел в Fiat и перевернулся

ДТП произошло еще 20 декабря, сегодня о нем сообщили в ГАИ Мингорисполкома с целью розыска очевидцев. На проспекте Независимости водитель Volkswagen спровоцировал серьезную аварию и скрылся.

Водитель легкового автомобиля Volkswagen Golf серебристого цвета двигался по проспекту со стороны улицы Острошицкой в направлении МКАД. В районе метро Уручье (напротив дома 164) при перестроении он создал аварийную обстановку водителю автомобиля Ford, после чего последний совершил наезд на стоящую автомашину Fiat. В результате столкновения Ford перевернулся на проезжей части.

Водитель автомобиля Volkswagen с места ДТП скрылся.

Видео момента аварии:

ГАИ просит очевидцев либо тех, кто располагает какими-либо сведениями о произошедшем, позвонить по телефонам: 8(017)2800202, 102. Конфиденциальность гарантируется.

Колодищи Инфо в Instagram - подписаться

5 Комментариев

460801

Если гайцы адекватные, а у вододятла форда нет "подвязок", то водитель "вага" не виноват. На видео видно, что форд двигался намного быстрее вага и всвязи с этим попал в мёртвую зону а "ваг" перед перестроением даже обозначил заранее перестроение в правую полосу включив правый поворот. Зачем так жать было в тормоз,что колёса задымились - соблюдай скоросной режим и всё будет ок.
Нравится 1

NAGUL

хочу сказать, что вы, 460801 не совсем правы.
Почитайте ПДД п.57. "Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества"
и вот такой пункт
п59. "При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. "
Как-то так....
Нравится

460801

Пусть будет таккак Вы считаете NAGUL. Но видео не полное, нужен побольше фрагмент видео, на котором было видно как двигается т.с."форд" по своей полосе. Да "ваг" не прав, но его манёвр наверное был расчитан с разрешённой скоростью на данном участке с которой он сам и двигался. Видно что форд двигается намного быстрее "вага" и попадает в мёртвую зону. Водительвага начал манёвр на 3 сигнал поворота не увидев форда, но он не подрезал, не совершил дтп, он вернулся на свою полосу движения.... А форд наоборот, резко принял вправо и не справился с управлением, потеряв контроль. Да, форд хотел избежать дтп, но подачу сигнала никто не отменял... Но он действует не правильно, не правильно выбрана скорость движения согласно погодным условиям, не правильный манёвр. Было много таких случаев, где т.с. "подрезали" перестроившись в другую полосу движения и как ни в чём не бывало ехали дальше... А что было с машинами позади - ДТП, " паравозики".... И что говорили сотрудники ГАИ 1 машине - создание аварийной остановки путём применения экстренного торможения - итог штраф.... На вопрос почему, меня заставили тормозить.... Ответ нужно было бить того, кто заставил.... А всем остальным 2,3,4... (паравозику).... что? --- Правильно не соблюдение дистанциии. И тогда что получается? Форд и ищет как бы выкрутиться из данной ситуации, свидетели и т.д. Будет обжаловать ведь он виновник дтп а как хочется быть пострадавшим. Машина получила огромные повреждения "практически перевёртыш". Мне то всё равно кого сделают виновным, но я на стороне "вага". Удачи на дарогах, будьте внимательны при перестроениях.
Нравится 1

460801

Да, и ещё хотел бы добавить что в противоположную сторону двигаласи колонна в сопровождении машин с включёнными проблесковыми маячками. А что говорят правила:
26. При приближении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов водители попутных, а при отсутствии разделительной полосы ( 2.58. разделительная полоса — выделенный КОНСТРУКТИВНО элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств и пешеходов вне специально оборудованных и обозначенных мест; ) также водители и встречных транспортных средств должны остановиться на обочине, а при ее отсутствии — занять крайнее правое положение в правой полосе движения и остановиться.

Начинать движение разрешается после проезда транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов. При движении организованной транспортной колонны в сопровождении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов начинать движение разрешается только после проезда замыкающего указанную колонну транспортного средства оперативного назначения с включенным маячком синего цвета (транспортного средства с опознавательным знаком «Колонна»).
Что наверное и хотел сделать водитель "вага".
Нравится 1

Хищный пупс

А каким боком эта новость к Колодищам?
Нравится 1
Карта
Погода