Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

С 5 января на автобусном маршруте № 194С отменяется последний рейс

В связи с крайне низким пассажиропотоком с 5 января 2021 года по всем дням недели по автобусному маршруту № 194С «ДС Уручье-2 – Колодищи-2 (Полигон)» будет отменено выполнение следующих рейсов:

  • отправлением с остановочного пункта «ДС Уручье-2» в 23:20;
  • отправлением с остановочного пункта «ул. Праменистая» в 23:55.

Об этом сообщили в ГП "Столичный транспорт и связь".


Напомним, данный вечерний рейс был добавлен на маршрут с 1 октября текущего года, в качестве эксперимента, сроком на три месяца. Как видно, по оценке ГП "Столичный транспорт и связь", рейс оказался не востребованным.

С 1 декабря на маршруте №194С также был добавлен постоянный утренний рейс, отправлением в 6:40 от "ДС Уручье-2" и 7.16 от "ул. Праменистая".

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

12 Комментариев

Zymer

Пассажиропоток по оплаченным билетам и БСК смотрели? Конечно он будет "крайне низкий", кто в такое то время платит. Пригородный тариф + кондуктор и вышли бы на окупаемость маршрута, но у нас же "свой особый" путь развития
Нравится 3

MSI

Zymer, иди лесом со своим кондуктором и пригородным тарифом
Нравится

Zymer

MSI, да пожалуйста. Катайтесь пару остановок за 75 коп или не платите вообще, только потом не нойте об отмене рейсов
Нравится

MSI

Zymer, у меня городской проездной. Мне лучше меньше рейсов, чем кондуктор. Которому нужно платить зп и так рейс точно не выйдет на окупаемость.
Нравится

Zymer

MSI, а с каких пор в пригород вообще должен ходить городской автобус? Давайте и в Королев Стан, и в Городище городской пустим, чем те люди хуже? Пригород - не есть город, и тариф там должен быть соответствующий.

И по поводу меньше рейсов - если рейсы не нужны Вам, не значит, что ими никто не пользуется. В ту же Юхновку пару лет, как сняли рейс на 22:25, а ведь всегда полный автобус ходил. Последний ныне в 9 вечера идет. Может и вам также пустить по городскому тарифу??
Нравится 3

MSI

"Zymer"
MSI, а с каких пор в пригород вообще должен ходить городской автобус? Давайте и в Королев Стан, и в Городище городской пустим, чем те люди хуже? Пригород - не есть город, и тариф там должен быть соответствующий.

И по поводу меньше рейсов - если рейсы не нужны Вам, не значит, что ими никто не пользуется. В ту же Юхновку пару лет, как сняли рейс на 22:25, а ведь всегда полный автобус ходил. Последний ныне в 9 вечера идет. Может и вам также пустить по городскому тарифу??

Пускайте куда хотите, если обладаете такими полномочиями. Это только идиот может топить за пригородные тарифы, имея городской автобус. Сперва в городе платишь, а потом еще и тут. Поэтому и пускают, если не доходит, что б не было двойных поборов. Вы походу из тех, кто ездит две остановочки и платил раньше 10 коп, а тут видишь ли 75 прилетело. Так вот ваши 10 коп никакой экономической выгоды не дают вообще.
Нравится

452301

"Zymer"
Пассажиропоток по оплаченным билетам и БСК смотрели? Конечно он будет "крайне низкий", кто в такое то время платит. Пригородный тариф + кондуктор и вышли бы на окупаемость маршрута, но у нас же "свой особый" путь развития

1) Там и без сбора данных по БСК видно, что поздние рейсы мало заполняются, по крайней мере предпоследний рейс точно. Последним не ездил и не видел его никогда, но полагаю, ситуация такая же. Кто допоздна работает, видимо, вполне удовлетворяются личным авто, а если кто без авто, чем подстраиваться под последний рейс, наверное, удобнее воспользоваться такси. Там от метро Уручья даже "от борта" не особо накладно ехать.
2) С чего вы взяли, что с копеечными пригородными тарифами, да ещё и с кондуктором, которому нужно платить з/п, рейс больше бы окупился?
Нравится

452301

"Zymer"
MSI, а с каких пор в пригород вообще должен ходить городской автобус? Давайте и в Королев Стан, и в Городище городской пустим, чем те люди хуже? Пригород - не есть город, и тариф там должен быть соответствующий.

Колодищи - пригород намного более ближний, чем Городище и Юхновка - во-первых.
Во-вторых, городские автобусы, много где обслуживают пригород. Чем Колодищи хуже?
В-третьих, если большая часть людей имеет необходимость ехать в город, то логично, что автобус должен быть городским. По крайней мере, полигон, куда ездит 194-й - сплошь коттеджная застройка, т.е. рабочих мест почти нет. Там очевидно, что большая часть людей ездит на работу/учёбу в Минск.
Нравится

Zymer

452301, автобус с городским тарифом в пригород - глупость, не важно в Колодищи, Тарасово или куда ещё. Много кто с пригорода в Минск ездит, так теперь каждому автобус за 75 коп? Чем ближний пригород решил, что он лучше Городища или Смолевич?

С кондуктором платят ВСЕ (у кого нет льгот), и кто едет за 10 коп, и за 75 коп. Другое дело, что копеечных тарифов действительно нужно уйти в пользу "зон", как это реализовано на 447Э.

З.Ы. На крайняк - запускаем КРС от метро до КЭЧа, и пусть катаются туда-сюда, и одну бригаду на полигон.
Нравится

Elena 82 kaz

Очень необходим был этот рейс.Я себе такси позволить не могу.
Нравится 2

JaHooo

Zymer, Калі аўтобус рухаецца з меньшай колькасцю прыпынкаў чым у горадзе, ён вакарыстоўвае нашмат меньш паліва, бо на разгон выкарыстоўваецца вельмі шмат саляры. Кіроўцы зразумеюць.
Нравится

vasya

"JaHooo"
Калі аўтобус рухаецца з меньшай колькасцю прыпынкаў чым у горадзе, ён вакарыстоўвае нашмат меньш паліва, бо на разгон выкарыстоўваецца вельмі шмат саляры. Кіроўцы зразумеюць.

Так на Полигоне как в городе, каждые пол километра остановка: 11 остановок на 6 км
Нравится

Правила

Карта
Погода