Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

"Белмаркет" в Колодищах: "Мы всегда честны с покупателем!"

26 марта. Вторник.

Вчера, 25 марта, наш администратор обратился также за помощью на информационный краудсорсинг портал prodano.by, редакция которого с охотой взялась помочь разобраться в сложившейся непонятной ситуации. Журналисты портала связались с директором супермаркета в п. Колодищи, в следствии чего Ирина Олеговна (директор) провела ряд мероприятий по выяснению всех деталей случившегося. Сегодня утром, 26 марта, директор супермаркета лично связалась с нашим администратором ("пострадавшим" в этой истории) и признала ошибку сотрудников, принесла извинения от лица компании и соответственно пригласила в магазин для того, чтобы вернуть деньги полной стоимости товара.

Наше мнение о произошедшем: Да, действительно, со стороны супермаркета была допущена ошибка, сыгравшая не в пользу покупателя. Факт признания своей ошибки и выполнения обещанных условий после, все же, частично оправдывает честность компании. Все мы люди и все ошибаемся. Будем надеяться эта история послужит поводом для торговых объектов, относится более внимательно к покупателю. Мы же в свою очередь, призываем жителей п. Колодищи не делать категоричных выводов из этого случая и также относиться с пониманием и уважением к работе торговых объектов.

 


24 марта. Воскресенье.

 

Вчера, в субботу 23 марта, показательный случай произошел с администратором сайта "Колодищи Инфо":

Админ:
- После того как закупились продуктами в супермаркете "Белмаркет" в п.Колодищи, находясь уже дома, вместе с женой обнаружили несоответствие цены в чеке с ценой которая была на ценнике в магазине, а именно "Мясо мидии варено-морож.=42700". Находясь в супермаркете, мы с женой как раз рассуждали что-то о цене мидий, поэтому вдвоем и запомнили, что стоили они 38 тыс. с "копейками". Вот он чек:

Как информируют вывески на кассах супермаркета "БелМаркет" в п. Колодищи: "Если цена на товар указанная на ценнике отличается от цены в кассовом терминале, покупатель, обнаруживший это, получит данный товар бесплатно".

Я как постоянный покупатель в супермаркете "БелМаркет", разумеется был в курсе того, что в подобных случаях товар должны отдать бесплатно. Т.е. по идее, при обращении к администрации магазина, деньги мне должны были вернуть.
Дело интереса.
Вернулся в магазин, прошел в отдел где покупал мидии, удостоверился что цена действительно не соответствует, сделал фото:

По моей просьбе продавец из отдела отвела меня к сотруднице из администрации (должность не узнал). Объяснил ситуацию, после чего мне показали документ "Маркетинговая стратегия..." где было описана последовательность действий двух сторон в подобных ситуациях, в текст особо не вчитывался (как выяснилось позже - зря). Также мне пояснили, что товар отдают бесплатно в случае обнаружения несоответствия цен до выхода покупателя из торгового объекта. А в данном случае мне могут вернуть лишь переплаченную разницу в ценах, либо обменять назад товар на деньги.
Т.к. товар я уже съел, то попросил все же вернуть разницу в ценах, сумма которой составила ни много ни мало 3900 руб. Деньги вернули, а именно 4000 руб., также принесли свои извинения.

Предоставленный мне документ "Маркетинговая стратегия компании в части улучшения качества обслуживания покупателей" я на всякий случай сфотографировал. Позже, уже дома, прочел документ, из которого стали не совсем понятны действия администрации супермаркета. Во-первых про выплаченную мне разницу в ценах ни в одном пункте документа не нашел. Во-вторых заинтересовал следующий момент в тексте (выделено красным цветом):

Т.е., как я понял, при предъявлении чека "БелМаркет" все же должен был выполнить пункт 1.2 представленного документа.

Поэтому у меня остаются вопросы: Возможно я что-то не правильно понимаю из содержимого документа? Или это ошибка сотрудника?

В этой истории администратор сайта попытался разобраться в честности заявлений нового супермаркета "БелМаркет" в Колодищах. Насколько ему это удалось судить Вам.

Если у вас имеется какая-либо информация, которую Вы хотели бы донести до жителей п. Колодищи, высылайте нам на e-mail: mail@kolodischi.info закидывайте в группу Вконтакте. Будем очень благодарны за любой материал!

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

23 Комментария

_Helga_ (гость)

это еще один раз подтверждает что надо проверять все на месте и не доверять даже сомому молодому и не зарекомендовавшему себя магазину!
Нравится 1

Олег (гость)

Я думаю стоит вернуться и попросить жалобную книгу.
Нравится 1

Perec

жалобная книга всегда магическим образом действует на магазины. Другое дело что уже как-бы поздновато.
Нравится 1

vasya

это еще один раз подтверждает что надо проверять все на месте и не доверять даже сомому молодому и не зарекомендовавшему себя магазину!

Как вы себе это представляете!? Расплатиться на кассе, а потом с чеком ходить по торговому залу сверять цены? Или записывать цены всех продуктов перед тем как кидать в корзину, а после сверять на кассе? Слишком сложно получается...
Нравится 2

алла (гость)

сегодня покупала муку на витрине 5100,в чеке 5200
Нравится 1

Елена (гость)

такие ошибочки у этого не в первый раз-просто я не захотела связываться из-за 3 тысяч,теперь вижу что зря-магазинчик этот грешит уже не первый раз!Обратите внимание когда будете там отовариваться!
Нравится

Batman211@tut.by (гость)

Судя потому ,что люди книгу замечаний и предложений называют Жолобной книгой) Такой книги не существует) То и заявления там будут соответствующие) Они портят только свою репутацию ,судя по всему не бояться вообще этого, раз есть такой у них документ официальный) другое дело назкать моно ,если завиксирует кто-то и так же предоставит нарушение санитарные..во тсанстанция это серьезно. и при многочисленных нарушениях могут закрыть магазин, что оштрафуют точно. а это ..пыль все) какое наказание им будет за эту обоснованную жалобу?))
Нравится

_Helga_ (гость)


Как вы себе это представляете!? Расплатиться на кассе, а потом с чеком ходить по торговому залу сверять цены? Или записывать цены всех продуктов перед тем как кидать в корзину, а после сверять на кассе? Слишком сложно получается...

но ведь как-то вычисляют покупатели несоответствие.... раз пишут что такое имеет место быть... я не сверяла - желоваться нечему! НО теперь обязательно буду! и еще, пару раз применить "сложность" оставить отзыв в книге, устроить скандал, позвать начальство... (выбирает каждый сам для себя выберет вариант!) и это будет действенно! поселок не большой слухи разлетаются быстро....
Нравится

vasya


но ведь как-то вычисляют покупатели несоответствие.... раз пишут что такое имеет место быть...

Не вычисляют. Описанный выше случай первый (чтобы пришлось отдать товар бесплатно) в практике сети супермаркетов.
Нравится

_Helga_ (гость)


Описанный выше случай первый.


далее про муку писали - случай второй!
у вас есть предложения по этому поводу?
Нравится

vasya


далее про муку писали - случай второй!
у вас есть предложения по этому поводу?

Еще раз повторю: Случай в котором пришлось отдать товар обратно - это первый.
Про муку и все остальное - это лишь домыслы, предположения и догадки не имеющие обоснования.
Нравится

Бывалый (гость)

Посмотрел на чек и решил идти устраиваться в администрацию сайта. :D
Нравится

Екатерина (гость)


Не вычисляют. Описанный выше случай первый (чтобы пришлось отдать товар бесплатно) в практике сети супермаркетов.

неправда!своими глазами видела как 23 февраля мужику отдали бутылку пива,так он еще и жалобу написал в книгу замечаний.паспорт у него и не спрашивали.наверное много желающих получить за счет продавцов товар появилось если ужесточили правила.
Нравится

алла (гость)


Еще раз повторю: Случай в котором пришлось отдать товар обратно - это первый.
Про муку и все остальное - это лишь домыслы, предположения и догадки не имеющие обоснования.

что значит домыслы? я лично столкнулась с ситуацией, сходила к завмагазином,объяснили,что на кассе успели изменить цену,а на витрине не хватает продавцов для этого.для Ваших выводов нет обоснований. извините уж.
Нравится

vasya

алла, Екатерина. Не буду спорить, возможно меня не правильно проинформировали...
Дело в том, что описанному выше случаю есть обоснования в виде фото, хотя бы.
А у вас все только на словах...
Нравится

алла (гость)

алла, Екатерина. Не буду спорить, возможно меня не правильно проинформировали...
Дело в том, что описанному выше случаю есть обоснования в виде фото, хотя бы.
А у вас все только на словах...

Вы знаете,я не собиралась никому ничего доказывать, привела факт из своей жизни просто для информации не более того.
Нравится

_Helga_ (гость)

vasya, как всегда интриги и расследования! я вот честно не пошла бы фоткать если бы все решила на месте! а уж тем более выкладывать фотки на форуме (повторю! если бы решила вопрос на месте!!!!)
задам Вам еще раз вопрос: Какие у вас предложения по предотвращению или выявлению подобных ситуаций?
Нравится 1

Puh (гость)

:lol:
Нравится

g-doc

vasya, как всегда интриги и расследования! я вот честно не пошла бы фоткать если бы все решила на месте! а уж тем более выкладывать фотки на форуме (повторю! если бы решила вопрос на месте!!!!)
задам Вам еще раз вопрос: Какие у вас предложения по предотвращению или выявлению подобных ситуаций?

Была бы администратором сайта - фоткала бы тоже. Это же его работа, осветить проблемы в поселке. Другой вопрос, как это воспринимают другие. Для объективности надо выслушать другую сторону. А вообще, если у компании в слогане основная мысль - честность с покупателем, не думаю, что они нарочно будут ценники на товарах передергивать. Репутацию потеряют, а это для коммерсанта почти катастрофа. И за этот случай я бы долго и искренне расшаркивался и извинялся перед всеми. Я думаю, причина в нехватке кадров.
Нравится 1

_Helga_ (гость)


Была бы администратором сайта - фоткала бы тоже. Это же его работа, осветить проблемы в поселке.

+10000
даже не обсуждается - фоткала бы! НО на месте того кто с мукой или еще с чем-то нашел несоответствие - на месте простого покупателя - просто не подумала бы о том что можно фоткать.... а вот если вопрос на месте не решается так как я бы хотела - конечно и фоткать стану и на Ваш суд вынесу!
Нравится 1

marat (гость)

покупал сыр. На выбранном кусочке одна цена, на этикетке рядом - другая, на 3 тыс. меньше. Тактично спрашиваю у продавщицы так какая же правильная. Та резко срывает ценник с полки. С момента открытия магазина это у меня уже 3-й раз так здесь. Стоя в очереди у кассы вдруг замечаю вывеску о том, что мол БелМаркет ОЧЕНЬ честный, и если вдруг окажется, что пробитая цена и заявленная на этикетке разнятся - этот товар отдадут внимательному покупателю бесплатно. Зову заведующую, чтобы прояснить ситуацию. В результате она вместо извиниений назвала меня покупателем-экстремистом. Не совсем понимаю, почему меня, постоянного клиента, за мои же деньги ЗАПУТЫВАЮТ (с ценой), ОБМАНЫВАЮТ (с бесплатным сыром) и ОСКОРБЛЯЮТ (за попытку выяснить что к чему)?!
Нравится

marat-2 (гость)

Дело было 3 недели назад...
Нравится

Юлия (гость)

А вот я например положительно отнеслась что админ все это выложил, сама ни разу не перепроверяла чеки, а теперь доверия к этому магазину нет, так что если и пойду туда то уж точно буду все смотреть, и еще хочу сказать что раз тема обсуждаема, значит не все так хорошо, как нам описывает тут Белмаркет.
Нравится

Правила

Карта
Погода