Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Фасадные работы в Колодищах Автосервис в Колодищах
Кровельные и фасадные работы Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Товары для сада и огорода в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Купить кольца колодцев в Колодищах Фасадные работы в Колодищах Автосервис в Колодищах

Будут ли продлевать метро за Уручье. Стали известны некоторые подробности

Главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач рассказал для агентства «Минск-Новости» о технических новшествах третьей линии подземки, а также о планах продления первых двух линий.

"Схемой развития Минского метрополитена определены и станции, которые дополнят Московскую и Автозаводскую линии. Это «Смоленская», «Шабаны» и «Красный бор». Сроки их возведения более отдаленные. Лучшие шансы, по-моему, у последней из них, где стремительно растут новые микрорайоны. А находящаяся перед ней станция «Каменная Горка» сегодня уже имеет самый напряженный пассажиропоток в столичном метро", - пояснил главный инженер предприятия.

"С обслуживанием жилого района Шабаны пока вполне справляются автобусы «Минсктранса». К тому же в этом направлении очень сложная схема проходки подземки. Метростроителям нужно будет врезаться в станцию «Могилевская» и пройти под действующей веткой одноименного электродепо. Определенные сложности прослеживаются и с возведением станции «Смоленская». В этом районе расположен спортивно-стрелковый комплекс им. маршала Тимошенко, а близлежащий жилой сектор строился без учета схемы развития метрополитена. Отмечу также, что ранее в схеме значилась еще одна станция - «Щомыслица», которая должна была стать подводящей к Национальному футбольному стадиону и Национальному выставочному центру. Но этот проект, как известно, приказал долго жить", - рассказал Алексей Мурач.


Согласно схеме развития минского метро, станция "Смоленская" предусмотрена в продление 1-й линии в северо-восточном направлении. Протяженность нового участка составит 1,6 км после станции метро Уручье. "Смоленская" должна разместиться приблизительно около дворца спорта "Уручье".

На карте обозначено расстояние 1,6 км от ближайшего выхода из метро станции Уручье. Также отмечен спортивно-стрелковый комплекс им. маршала Тимошенко, который может стать преградой при возведении новой станции (из слов главного инженера).

Известно, что в 2018 году станция метро "Уручье" по нагрузке пассажиропотока обогнала станцию "Площадь Якуба Коласа" и вошла в тройку самых загруженных станций Минска.

В настоящее время станция метро "Уручье" является ближайшей в направлении агрогородка Колодищи и наиболее востребованной у населения поселка. Все Колодищанские автобусные маршруты, в том числе маршрутное такси, следуют через остановочный пункт "ст. м. Уручье".

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

Карта
Погода