Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Будут ли продлевать метро за Уручье. Стали известны некоторые подробности

Главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач рассказал для агентства «Минск-Новости» о технических новшествах третьей линии подземки, а также о планах продления первых двух линий.

"Схемой развития Минского метрополитена определены и станции, которые дополнят Московскую и Автозаводскую линии. Это «Смоленская», «Шабаны» и «Красный бор». Сроки их возведения более отдаленные. Лучшие шансы, по-моему, у последней из них, где стремительно растут новые микрорайоны. А находящаяся перед ней станция «Каменная Горка» сегодня уже имеет самый напряженный пассажиропоток в столичном метро", - пояснил главный инженер предприятия.

"С обслуживанием жилого района Шабаны пока вполне справляются автобусы «Минсктранса». К тому же в этом направлении очень сложная схема проходки подземки. Метростроителям нужно будет врезаться в станцию «Могилевская» и пройти под действующей веткой одноименного электродепо. Определенные сложности прослеживаются и с возведением станции «Смоленская». В этом районе расположен спортивно-стрелковый комплекс им. маршала Тимошенко, а близлежащий жилой сектор строился без учета схемы развития метрополитена. Отмечу также, что ранее в схеме значилась еще одна станция - «Щомыслица», которая должна была стать подводящей к Национальному футбольному стадиону и Национальному выставочному центру. Но этот проект, как известно, приказал долго жить", - рассказал Алексей Мурач.


Согласно схеме развития минского метро, станция "Смоленская" предусмотрена в продление 1-й линии в северо-восточном направлении. Протяженность нового участка составит 1,6 км после станции метро Уручье. "Смоленская" должна разместиться приблизительно около дворца спорта "Уручье".

На карте обозначено расстояние 1,6 км от ближайшего выхода из метро станции Уручье. Также отмечен спортивно-стрелковый комплекс им. маршала Тимошенко, который может стать преградой при возведении новой станции (из слов главного инженера).

Известно, что в 2018 году станция метро "Уручье" по нагрузке пассажиропотока обогнала станцию "Площадь Якуба Коласа" и вошла в тройку самых загруженных станций Минска.

В настоящее время станция метро "Уручье" является ближайшей в направлении агрогородка Колодищи и наиболее востребованной у населения поселка. Все Колодищанские автобусные маршруты, в том числе маршрутное такси, следуют через остановочный пункт "ст. м. Уручье".

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

26 Комментариев

Sergo

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе
Нравится 7

vertviolet

Уже сейчас метро отстает от города лет на 15, с такими темпами строительства лучше уделять внимание наземного транспорту.
Нравится 5

Nyan-nyan

Лучше б действительно протянули наземную электричку со спуском в метро, как в той же Варшаве. Дешевле и быстрее.
Нравится 7

Podvodnik

Строительство метро могут позволить себе богатые страны. А у нас что?
Нравится 2

Annavoi

все равно только одни разговоры и предположения...
Нравится 1

СЕВ

Слава богу хоть строят по немножку))
Нравится

tania13

Дожить бы...
Нравится 1

miltatiana

Нам какая разница, ехать на маршрутке до Уручья или до Смоленской.
Нравится 7

347377

Скорее бы уже. Было бы очень удобно.
Нравится

vovavelo

её даже не увидят наши дети !!!)
Нравится 1

813668

Дешевле пусть еще несколько автобусов, чем еще одну станцию
Нравится 4

813668

Дешевле пустить еще несколько автобусов, чем еще одну станцию
Нравится

Auffallen

Было бы здорово если бы мы дождались эту станцию
Нравится

Volha22

Пусть бы лучше сады и школы новые строили. Это для нас актуальнее
Нравится 6

Volha22

Пусть бы лучше сады и школы новые строили. Это для нас актуальнее
Нравится 4

813668

"Volha22"
Пусть бы лучше сады и школы новые строили. Это для нас актуальнее

Это проблема более актуальнее..чем еще одна станция метро...
Нравится 6

Татьяна Мирная

Жителям Колодищ станет жить легче если построят станцию метро ? Разница по времени на транспорте 3 минуты. Вот когда начнут мост строить......Тогда жители почувствуют разницу. Как то так.
Нравится 11

Виктор Ер

Супер важная новость.
Нравится 1

Местный

Метро же можно строить не только под землей.
Нравится

ne_skazhy

Все равно к этому времени в том районе будут новые жилые комплексы. Поэтому пассажиропоток не уменьшится.
Нравится

Prover

Через лет 20-30 построят!
Нравится 2

Di.Man

Для жителей а.г. Колодищи гораздо актуальней мост через этот долбанный переезд чем эта станция метро, которая для нас ничего не решает.
Нравится 6

Микола

Хорошо, что хоть планы есть. Но почему именно "Смоленская"?
Нравится

MaLeshka

Наверное, для Колодищ Смоленская сильно ситуацию не изменит -- эффективнее было бы в часы пик автобусов больше пустить, как мне кажется.
Нравится 3

vasya

"MaLeshka"
Наверное, для Колодищ Смоленская сильно ситуацию не изменит -- эффективнее было бы в часы пик автобусов больше пустить, как мне кажется.

Изменит примерно также, как после появления ст.м. Уручье. Поездки в город стали на порядок быстрее, чем когда ближайшей была ст.м. Восток
Нравится

ailari

Уже пора, думать, как в Колодищи тянуть!
Нравится 1

Правила

Карта
Погода