Первый раз вижу таких "специалистов" банка . Сегодня зашла туда -одна сидит в кассе с недовольным лицом и грубо разговаривает, вторая бегает с чайником , третья вообще не понятно где !? Нет на своем рабочем месте . В отличие от Беларусбанка , там все сидят на своих робочих местах , один специалист подходит и спрашивает по какому пришли вопросу , чтобы быстрее помочь оплатить !!! Больше в этот банк не пойду !!!
Белагропромбанк
- 60870 просмотров
Телефон: 8 017 510-31-82, 8 017 510-31-83
Время работы: Пн-пт 09:00-17:30, перерыв: 12:30-13:15
Выходные дни: cб,вс., праздничные дни
Сокращения в работе: последний раб. день мес. - до 15:00,
предпраздничные дни - режим работы сокращен на 1 час
Адрес: аг. Колодищи, ул. Минская, 5
Смотреть на карте
Сайт: http://www.belapb.by/
Центр банковских услуг №559 Белагропромбанка
Телефон: 8 017 510-31-82, 8 017 510-31-83
- Организация добавлена: 03-06-2014
- Обновлена: 03-12-2024
Белагропромбанк
Отзывов: 23.
Тогда уж и телефоны впишите для полноты картины: 508-13-62, 510-31-83...
"<aА-у, модераторы... Банк давно на Минскую переехал... Не пора ли внести изменения?...
Спасибо за замечание. Обновили
А-у, модераторы... Банк давно на Минскую переехал... Не пора ли внести изменения?...
tide, "Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.” М.Жванецкий.
руководство банка смените лентяйку уборщицу на более ответственного человека, ни при одной уборщице такого свинарника не было как при этой, хоть и зарплаты во всех были маленькие, но убирали на совесть, не то что сейчас делается на территории вашего банка.
По поводу работы самого банка - претензий нет.А вот банкомат почти всегда пустой - деньги снять невозможно.
"olka"Тихий ужас а не банк!!!кассиры не внимательны,не правильно проводят операции,перед носом закрывают окно.....каждый поход в этот банк не проходит без конфуза...ужас!!!!!!
Не знаю, кто вы - юноша или девушка, но в том , что Вы - тролль - не сомневаюсь. Такую откровенную и наглую ложь о работе этого банка мог написать только злопыхатель или конкурент. Шестой год пользуюсь услугами этого банка и ни разу не наблюдала чего-то подобного.
Хорошее отделение. Надо сказать спасибо милым девушкам, которые там работают. Ни разу не было никакого хамского отношения. А люди, которые жалуются, чаще сами первые так себя ведут. ИМХО.
Более 7 лет обслуживаемся в БАПБ пос.Колодищи. За этот период ни разу не было каких-либо накладок или сбоев. Сотрудники всегда приветливы и в то же время четко и быстро оформляют все документы. Всегда просят проверить нет ли ошибок. Самый лучший банк по обслуживанию в нашем поселке. Всегда разъяснят если тебе что-то не понятно, проконсультируют(даже по телефону). Очень приятно с ними сотрудничать. А вот про клиентов можно сказать много и не всегда лицеприятное. То что ввозросте люди требуют более подробных объяснений и естественно на обслуживание их уходит больше время это ясно, но когда молодые и совсем невоспитанные, если не сказать хамовитые барышни ведут себя неподобающим образом , то это не рядовой факт.
По поводу того " кто на что учился", с уверенность могу сказать, что устроиться не так и просто туда, даже кассиром. Требования: высшее образование и средний балл диплома должен быть не ниже 7,5.
Лично я выбираю для себя те места обслуживания, которые меня полностью устраивают. В этом банке конфузов не возникало. Если лично Вас не устраивает качество обслуживания - в Кололищах банков хватает.
Лично я выбираю для себя те места обслуживания, которые меня полностью устраивают. В этом банке конфузов не возникало. Если лично Вас не устраивает качество обслуживания - в Кололищах банков хватает.
Ходила и там таких проблем не возникало.и я написала отзыв о конкретном банке и услугах предоставляемых в нём.
Никогда не возникало проблем с БАПБ. Всегда вежливо, точно, быстро... Сходите для сравнения в Беларусбанк на "Радиоцентре" и поймете что такое тихий ужас...
Такая ярая поклонница за качество обслуживания......???!!!!а как по другому банк предоставляет услуги и как я понимаю они должны быть качественными,здесь работа с деньгами и деньгами клиентов!!!и моя работа меня вполне устраивает,не претендую на место кассира......кто на что учился и хотелось бы видеть хорошую работу а не так типа Колодищи и так сойдет делаю что хочу.....в Минске уже давно бы приняли меры.и если бы это было один раз,ну бывает.....а так каждый раз.
Не знаю, у меня с этим банком никогда проблем не возникало. а если Вы такая ярая поклонница за качество обслуживания, то двери и ОКНА этого банка , думаю для Вас будут открыты. Девочки с удовольствием уступят Вам свои места. Вот и проверим какое качество будет при Вас!!!:)
Постоянный клиент этого банка.
Постоянный клиент этого банка.
Тихий ужас а не банк!!!кассиры не внимательны,не правильно проводят операции,перед носом закрывают окно.....каждый поход в этот банк не проходит без конфуза...ужас!!!!!!
Чтобы написать свой отзыв, необходимо войти на сайт:
или зарегистрироваться
Правила оставления отзывов