Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Транспортную развязку с путепроводом над ЖД оценили в 10 млн рублей

Как сообщалось ранее, согласно представленному 17 апреля плану мероприятий по комплексному благоустройству агрогородка Колодищи на 2017-2019 годы, предлагается проектирование и строительство транспортной развязки, включающей путепровод(мост) над железной дорогой.

Заместитель генерального директора ГО «Жилищно- коммунальное хозяйство Минской области» Хохлов Валерий Алексеевич в ходе доклада ознакомил присутствующих со статистическими данными о загруженности ЖД переезда и с рассматриваемыми этапами работ по строительству путепровода.

  • Интенсивность движения железнодорожного транспорта на данном участке составляет более 200 составов в сутки
  • Среднее время закрытия переезда 16,7 часов в сутки
  • Количество жителей проживающих за ЖД переездом - 7115 человек
  • Очереди автомобилей на переезде - до 150 единиц
  • Переезд в аг. Колодищи - один

Исходя из данной статистики, в среднем 1 поезд проезжает здесь каждые 7 минут, соответственно днем интервал будет еще чаще, ночью - реже. По времени - переезд бывает открыт для автомобилей только 7,3 часа из 24.

 

Согласно представленному плану, в 2018 году предлагается выполнение проектно-изыскательских работ по объекту транспортной развязки, стоимость которых составит 266 680 рублей. В 2019 году планируется начать строительство моста, ориентировочная стоимость объекта 10 млн рублей (в том числе ПИР).

Предполагается, что мост будет начинаться от автодороги по ул. Тюленина, возле новой АЗС, и выходить в районе свободной местности по левую сторону за ЖД переездом. Протяженность всей развязки должна составить 750 метров.

 

Как известно, план комплексного благоустройства агрогородка Колодищи на 2017-2019 годы сейчас находится в стадии утверждения. Уже в мае планируется начало работ намеченных на 2017 год.

 

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

86 Комментариев

olga

Опять только планы. Когда уже действовать начнут.
Нравится 4

491540

вчера стоял на переезде 4 раза- в итоге час вырван из жизни...сегодня ездил на полигон-блин вас там тоже очень жалко !!! вывод - "жэстачайша" надо действовать и там и тут!"
Нравится 3

Борис

да переезд достал уже,скорее бы этот мост построили!
Нравится 3

Julie

годик на проект , 2 на строительство
Нравится

296746

Julie, Хорошо если б так. Ту злосчастную Энтузиастов проектировали уже раза 3. Т.е. какбы проектирование это не обязательно 1 раз.
Нравится 1

ahtung

мост это хорошо.
Нравится 1

Julie

"296746"
Julie, Хорошо если б так. Ту злосчастную Энтузиастов проектировали уже раза 3. Т.е. какбы проектирование это не обязательно 1 раз.

Подождем )
Нравится

suddenby

"296746"
Julie, Хорошо если б так. Ту злосчастную Энтузиастов проектировали уже раза 3. Т.е. какбы проектирование это не обязательно 1 раз.

Я даже больше скажу... Энтузиастов как бы уже и по бумагам на 98 % готова ... и Косинец ее как бы уже должен был в прошлом году принять.
Как бы каждый год на нее денег по бумагам выделяют но как бы до сих пор люди в рыбацких сапогах дорогу в дождь переходят. Сейчас как бы май наступит и "как бы" нам опять пообещают что до конца года сделают и автобус пустят к 2025 году , как только Энтузиастов доделают... первых 3 км.
Нравится 3

Алёна17СК

Планов всегда много, а действий не заметно. Было бы конечно прекрасно, если бы на самом деле кто-то за это серьезно взялся и начал действовать.
Нравится 1

NEWdecor

Ждём с нетерпением МОСТ.
Нравится 7

suddenby

предлагается выполнение проектно-изыскательских работ по объекту транспортной развязки, стоимость которых составит 266 680 рублей...

Как бы я очень понимаю аппетиты "проектировщиков"... но за эти бабки можно привезти до 3000 самосвалов песка и "как бы" засыпать этот переезд к чертям, и дырку для поезда сделать! Не?

Нравится 6

kirillman969

Пусть поскорее все будет реализовано, на благо людям!
Нравится 1

Натал67

Перед нужен,вопросов нет!Сама стою постоянно на переезде,и как итог опаздываю!!!!!
Нравится

talis

Пора Колодищами уже заняться, а они все проектируют годами, обидно
Нравится 3

220569

olga, Вам же сказали , в 2018 году.
Нравится

оптимистка

Даёшь МОСТ за 1 год вместо 3-х !!!
Нравится 2

Rylya

Проектируют детсад, мост. Люди устали от проектов и поэтому верят без энтузиазма. Хочется верить...
Нравится 2

Dmitri

Представим (хоть и с бооольшим трудом), что началось строительство моста. А кудой-то мы ездзiць-то будзем? Пробка со стороны Евроопта, наверное, будет аж до Старины...
Нравится 3

misha402

Что ждать?! Этот мост 17 лет как я здесь живу обещали..Да еще 20 до этого пока дом строился)) Но надежда умирает последней)) Подождем еще!
Нравится

misha402

Наверно его будет быстрей самим построить)))
Нравится 1

Julie

Ох не быстрое это дело - проектирование )
Нравится 1

907482

будет хорошо если сделают.
Нравится

Julie

Обязательно сделают, вся жизнь впереди , надейся и жди )
Надо эти строки в гимн Рб включить ))
Нравится 1

Julie

"suddenby"
предлагается выполнение проектно-изыскательских работ по объекту транспортной развязки, стоимость которых составит 266 680 рублей...

Как бы я очень понимаю аппетиты "проектировщиков"... но за эти бабки можно привезти до 3000 самосвалов песка и "как бы" засыпать этот переезд к чертям, и дырку для поезда сделать! Не?

До реальных исполнителей дойдут копейки .
Нравится

akulovn

Dmitri, Вам же четко написали что будет продолжение улицы Тюленина!!! то есть по прямой, без этого аппендикса непонятного к переезду, там место позволяет и взлетку для самолета построить)))
Нравится 2

mr.stas

время пройдёт быстро! Ждём ))
Нравится

tasa-666

да дорогущий проект конечно)))
Нравится

dimitry

кто то на этом хорошо заработает, но плюс в том что не надо будит стоять на переезде.
Нравится

Stanislau

"Транспортную развязку с путепроводом над ЖД оценили в 10 млн рублей"
Если вспомнить как по соседству экскаватор вытягивали неделю то 10 млн. маловато)
Торфа там хватает,начнут проектировать, сделают изыскания и переоценят. Торф сваями пройти дорогое удовольствие.
Нравится 1

гость

Сварили бы мост из железа, пару свай для устойчивости, зачем такие деньги?
Нравится 1

Dmitri

"akulovn"
Dmitri, Вам же четко написали что будет продолжение улицы Тюленина!!! то есть по прямой, без этого аппендикса непонятного к переезду, там место позволяет и взлетку для самолета построить)))

Т.е. по вашему мнению пробок не будет на время строительства? Ну-ну...
Нравится 1

Victoriya

olga, ответ будет один "скоро",а вот когда это "СКОРО" наступить одному Богу известно.
Нравится

296746

Сергей Серегин, госзаказ называется, с этого кормятся все, поэтому и проектик стоит 140к баксов и прочее
Нравится

suddenby

10 млн....
5 млн долларов !!!
аха ха
переведу теперь на кубические метры БЕТОНА, просто приблизительно (C8/10) 150 марка, цена за куб 30$...
вдумайтесь!!!!
( это где то более 20 000 миксеров - 8 кубовиков.
Да за такие бабки там можно все вокруг бетоном залить и сельсовет в том числе за ненадобностью с такими расчетами!!! и сделать дырку железобетонную для поезда в этом туннеле.
Имейте совесть господа чиновники. Вся проблема в том что вы знаете только слово "освоить" но вам чуждо слово заработать!!!!!


Нравится 14

akulovn

Dmitri, пробки у нас и без строительства, я с удовольствием готов потерпеть эти пробки, главное чтобы мост был!!! а то уже как в анекдоте, "пока стоял на закрытом переезде - продал машину и купил другую поближе к шлагбауму")))
Нравится 4

Julie

"Сергей
Сварили бы мост из железа, пару свай для устойчивости, зачем такие деньги?

да, дхамшутам заказать , будет вровень выступать )
Нравится

Александр Плашков

Написали бы счёт на который скидываться "На строительство моста". К 2020 хоть на перила хватит.
Нравится

suddenby

"Julie"
"Сергей
Сварили бы мост из железа, пару свай для устойчивости, зачем такие деньги?

да, дхамшутам заказать , будет вровень выступать )

Не, лучше давайте лет 10 деньги собирать на то что бы "дорага и па багатаму" развязку на 750 метров протяженностью сделаем.
Кого там "развиливать" в таких масштабах расскажите мне в деревне то?
Вон Между п. Озерище и полигоном Колодищей проходит эта же железная дорога и там обычный мост.
Он что 5 миллионов $ стоит ?
Нравится

Julie

"suddenby"
"Julie"
"Сергей
Сварили бы мост из железа, пару свай для устойчивости, зачем такие деньги?

да, дхамшутам заказать , будет вровень выступать )

Не, лучше давайте лет 10 деньги собирать на то что бы "дорага и па багатаму" развязку на 750 метров протяженностью сделаем.
Кого там "развиливать" в таких масштабах расскажите мне в деревне то?
Вон Между п. Озерище и полигоном Колодищей проходит эта же железная дорога и там обычный мост.
Он что 5 миллионов $ стоит ?

Да это копейки , 5 хороших коттеджей под Минском .
Нравится

Мixa

Хотелось бы верить...что они начнут строить дорогу в этом году, а если и мост...то вообще шикарно
Нравится

ZLYSYA

Мечты...мечты....Главное, чтобы деньги не закончились на стадии проектирования ...
Нравится

Александр Бурвель

olga, да что же вы все недовольны, жизнь прекрасна ... а это мелочи
Нравится

selena

и мост будет , и дороги будут , и вообще всё будет...... дожить бы!
Нравится

Julie

"selena"
и мост будет , и дороги будут , и вообще всё будет...... дожить бы!

Постараемся)
Нравится

suddenby

"Julie"
"suddenby"
"Julie"

да, дхамшутам заказать , будет вровень выступать )

Не, лучше давайте лет 10 деньги собирать на то что бы "дорага и па багатаму" развязку на 750 метров протяженностью сделаем.
Кого там "развиливать" в таких масштабах расскажите мне в деревне то?
Вон Между п. Озерище и полигоном Колодищей проходит эта же железная дорога и там обычный мост.
Он что 5 миллионов $ стоит ?

Да это копейки , 5 хороших коттеджей под Минском .

Вы наверно в сельсовете работаете.
Копейка - рубль бережет!
Ну если для вас это копейки то думаю вам и не проблема купиь дом в Дроздах, и на переезде стоять не придется. А если нет -то переведите теперь эти 5 миллионов долларов в количество столетий которые вам надо работать что бы заработать эти деньги а уж потом пишите -"копейки"
Там тоже сидят и рассуждают - что нам стоит напечатать эти деньги.. "выделить" так сказать.
Вот только о последствиях не думают, кредитами потом эти косяки стыдливо перекрывают для поддержания штанов ...
С протянутой рукой ходят.
Нравится 3

Julie

"suddenby"
"Julie"
"suddenby"

Не, лучше давайте лет 10 деньги собирать на то что бы "дорага и па багатаму" развязку на 750 метров протяженностью сделаем.
Кого там "развиливать" в таких масштабах расскажите мне в деревне то?
Вон Между п. Озерище и полигоном Колодищей проходит эта же железная дорога и там обычный мост.
Он что 5 миллионов $ стоит ?

Да это копейки , 5 хороших коттеджей под Минском .

Вы наверно в сельсовете работаете.
Копейка - рубль бережет!
Ну если для вас это копейки то думаю вам и не проблема купиь дом в Дроздах, и на переезде стоять не придется. А если нет -то переведите теперь эти 5 миллионов долларов в количество столетий которые вам надо работать что бы заработать эти деньги а уж потом пишите -"копейки"
Там тоже сидят и рассуждают - что нам стоит напечатать эти деньги.. "выделить" так сказать.
Вот только о последствиях не думают, кредитами потом эти косяки стыдливо перекрывают для поддержания штанов ...
С протянутой рукой ходят.

Сравнение бюджета района со своим карманом - исполкомовские повадки )
Это сметная стоимость эстакады в 700-800 м по укрупнённым показателям и по объекту аналогу
Начнут разрабатывать ,накинут ещё.
Тут уже шутили про затонувший экскаватор в районе переезда , строить в болоте дорого)
Нравится 2

sergossss

оптимистка, день выборов-2 смотрели? там тоже мост быстренько построили...
Нравится

Stanislau

Грунты там действительно гаденькие ,на фундаментах потратятся, деньги будут закапывать в землю ))
Нравится

demys

Дождались "СНЕГОПАДА"
Нравится

Vollik

Мост конечно нужен!!! Мы живем на полигоне и всегда когда едем в поликлинику стараемся ехать через военный городок. Т.к. на переезде можно на очень долго попасть в пробку!
Нравится 1

Микола

Читаем классику. Некрасов, "Железная дорога" ))))
Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
Нравится 4

Stanislau

Зп чиновника не зависит от того насколько быстро что то там построят, у него учет в сутках )
Нравится 1

Терра

пусть будет мост! )) я хочу верить )
Нравится

suddenby

Julie, аяяй, строить в "болоте" примитивный МОСТ проблема им.... Вы там небоскреб собрались строить что ли ???
Теперь приведу пример для тех кто продолжает оставаться на бронепоезде.
Если учесть то, что грунты там как вы говорите "гаденькие". То количество бетона это приблизительно по объемам 22 футбольных поля залитых бетоном высотою в 1 метр!!!!
Как вы думаете хватит такого количества бетона, для того что бы "укрепить" грунты от переезда до сельсовета ? Ответ - Хватит!!!
Даже хватит по самый конёк залить весь сельсовет.
Неужели такая, вообще не проблема как строительство примитивного до безобразия моста по СУШЕ вызывает столько сложностей у вас?
А если бы там речка гов**течка протекала бы? Всё? Пили бы весь бюджет минской области что ли?
Нравится 2

Stanislau

"suddenby"
Julie, аяяй, строить в "болоте" примитивный МОСТ проблема им.... Вы там небоскреб собрались строить что ли ???
Теперь приведу пример для тех кто продолжает оставаться на бронепоезде.
Если учесть то, что грунты там как вы говорите "гаденькие". То количество бетона это приблизительно по объемам 22 футбольных поля залитых бетоном высотою в 1 метр!!!!
Как вы думаете хватит такого количества бетона, для того что бы "укрепить" грунты от переезда до сельсовета ? Ответ - Хватит!!!
Даже хватит по самый конёк залить весь сельсовет.
Неужели такая, вообще не проблема как строительство примитивного до безобразия моста по СУШЕ вызывает столько сложностей у вас?
А если бы там речка гов**течка протекала бы? Всё? Пили бы весь бюджет минской области что ли?

В строительстве деньги не равно бетон )
Деньги = архитектурно-планировочная концепция, сбор исходных данных, исследования и изыскания, строительный проект с выделяемой частью на экспертизу, согласования и корректировки, организация строительства , технический надзор, авторский надзор, госпроматомнадзор, госконтроль ,МЧС, сертификация, сроки , срывы сроков и перенос графиков, доп акты и внесения изменений , погодные условия, кривые руки , суды с субподрядчиками и поставщиками, поиск виноватых и награждение непричастных.
Нравится 7

Julie

Если коротко- нормальный рабочий процесс))
Нравится 1

suddenby


В строительстве деньги не равно бетон )

Да что вы, серьезно ?
90% того что вы перечислили это тупо распил денег....
Если для кого то это норма, то тогда сидите и дальше соплежуйством занимайтесь. Верьте в светлое будущее своих правнуков. Проектируйте примитив за "ярды зелени". Вносите в сметную стоимость откаты и бонусы. Закладывайте в прочностные характеристики "кривые руки".
Мне вообще этот переезд побоку. Я через Озерище с полигона езжу. Просто немного обидно что сидит 90 трутней и 10 рабочих пчёл, а потом удивляются что страна находится в ж[censored]
Нравится

Julie

да нам просто глаза открыли)
Нравится

Julie

сбросить бы лет 15 ...20 , тогда все казалось таким простым очевидным )
Нравится

Master

Памяркоўны БЕЛАРУС ўсё стрывае)
Нравится

Stanislau

"suddenby"

В строительстве деньги не равно бетон )

Да что вы, серьезно ?
90% того что вы перечислили это тупо распил денег....
Если для кого то это норма, то тогда сидите и дальше соплежуйством занимайтесь. Верьте в светлое будущее своих правнуков. Проектируйте примитив за "ярды зелени". Вносите в сметную стоимость откаты и бонусы. Закладывайте в прочностные характеристики "кривые руки".
Мне вообще этот переезд побоку. Я через Озерище с полигона езжу. Просто немного обидно что сидит 90 трутней и 10 рабочих пчёл, а потом удивляются что страна находится в ж[censored]

Громкие лозунги это для демонстраций, бессмысленных и беспощадных )
В этом абстрагированном от реалий жизни виде ,они вызывают улыбку, добрую снисходительную улыбку.
Откаты сводным сметным расчетом не предусматриваются ) Давайте заниматься своим делом ,где и кто ворует пусть разбирается МВД.

Нравится мерить все миксерами бетона ? пожалуйста.
БЕТОН и КРИВЫЕ РУКИ

При строительстве аквапарка «лебяжий» (назвать его хотели купалле) главным конструктором, закладывался практически двойной процент армирования в бетонных чашах бассейнов. Только этот «Коэффициент спокойного сна» и многолетний опыт проектирования и строительства в наших реалиях , позволил избежать огромных затрат на возможной полной переделке всего монолита на двух этажах аквазоны. Да это перерасход металла, которого в стране нет, но это и fool proof- защита от дурака:
Защиты от дешевой раб силы субподрядчиков, которые что бы хоть как то удержаться на плаву, вынуждены брать на работу кого попало . «Человек умелый» уехал из РБ в страны где платят.
Мало толковых опалубочников ,арматурщиков, алмазные фрезы получили в руки люди которые не соображают где можно резать а где не следует и буквально режут сук на котором сидят.
Защиты от того что еще нет договора с поставщиками оборудования водоподготовки , нет здания где и каких размеров необходимы проемы в монолите а бетон уже льют и потом сверлят в «швейцарский сыр» латают дорогими эпоксидными упрочнителями бетона места где промахнулись кривые руки. И это не простое перекрытие а чаша волнового бассейна с огромными динамическими нагрузками от волновой установки.
Защиты от размороженных плит и последующих кривых усилений, от чернорабочих китайцев и студентов которые бегали в керзачах с носилками по пластиковым закладным инж.оборудования .
Защиты от забытых в неразберихе с передачами задания и неучтенных нагрузках, от элементов разработанных субпроектировщиками ( в нагрузки при расчете колонн на главном ходе не был учтен навес ,под него просто поставили «костыль»)
И весь этот бардак у нас называют параллельным проектированием по указу президента. Впрочем это сценарий большинства строек в стране.
Конструктор не может навести порядок в этой гребаной стране, но он профессионал в своей области и предвидя подобное развитие ситуации , обеспечит вашу безопасность. А за свою безопасность каждый готов переплатить… пару миксеров бетона ))
Нравится 4

dimon

Лично я продал машину и хожу пешком, пробок нет.Сколько тех Колодищей.Лучше бы тротуаров проложили вдоль основных дорог.
Нравится

Zhyk

Есть замечательный украинский сериал "Слуга закона"!советую посмотреть всем!)
Нравится

Zhyk

Есть замечательный украинский сериал "Слуга народа"!советую посмотреть всем!)
Нравится

Паша-Старина

"Stanislau"
"suddenby"

В строительстве деньги не равно бетон )

Да что вы, серьезно ?
90% того что вы перечислили это тупо распил денег....
Если для кого то это норма, то тогда сидите и дальше соплежуйством занимайтесь. Верьте в светлое будущее своих правнуков. Проектируйте примитив за "ярды зелени". Вносите в сметную стоимость откаты и бонусы. Закладывайте в прочностные характеристики "кривые руки".
Мне вообще этот переезд побоку. Я через Озерище с полигона езжу. Просто немного обидно что сидит 90 трутней и 10 рабочих пчёл, а потом удивляются что страна находится в ж[censored]

Громкие лозунги это для демонстраций, бессмысленных и беспощадных )
В этом абстрагированном от реалий жизни виде ,они вызывают улыбку, добрую снисходительную улыбку.
Откаты сводным сметным расчетом не предусматриваются ) Давайте заниматься своим делом ,где и кто ворует пусть разбирается МВД.

Нравится мерить все миксерами бетона ? пожалуйста.
БЕТОН и КРИВЫЕ РУКИ

При строительстве аквапарка «лебяжий» (назвать его хотели купалле) главным конструктором, закладывался практически двойной процент армирования в бетонных чашах бассейнов. Только этот «Коэффициент спокойного сна» и многолетний опыт проектирования и строительства в наших реалиях , позволил избежать огромных затрат на возможной полной переделке всего монолита на двух этажах аквазоны. Да это перерасход металла, которого в стране нет, но это и fool proof- защита от дурака:
Защиты от дешевой раб силы субподрядчиков, которые что бы хоть как то удержаться на плаву, вынуждены брать на работу кого попало . «Человек умелый» уехал из РБ в страны где платят.
Мало толковых опалубочников ,арматурщиков, алмазные фрезы получили в руки люди которые не соображают где можно резать а где не следует и буквально режут сук на котором сидят.
Защиты от того что еще нет договора с поставщиками оборудования водоподготовки , нет здания где и каких размеров необходимы проемы в монолите а бетон уже льют и потом сверлят в «швейцарский сыр» латают дорогими эпоксидными упрочнителями бетона места где промахнулись кривые руки. И это не простое перекрытие а чаша волнового бассейна с огромными динамическими нагрузками от волновой установки.
Защиты от размороженных плит и последующих кривых усилений, от чернорабочих китайцев и студентов которые бегали в керзачах с носилками по пластиковым закладным инж.оборудования .
Защиты от забытых в неразберихе с передачами задания и неучтенных нагрузках, от элементов разработанных субпроектировщиками ( в нагрузки при расчете колонн на главном ходе не был учтен навес ,под него просто поставили «костыль»)
И весь этот бардак у нас называют параллельным проектированием по указу президента. Впрочем это сценарий большинства строек в стране.
Конструктор не может навести порядок в этой гребаной стране, но он профессионал в своей области и предвидя подобное развитие ситуации , обеспечит вашу безопасность. А за свою безопасность каждый готов переплатить… пару миксеров бетона ))

Ну я например не готов платить за лишнее, пусть тогда на место тех кто перестраховывается придёт тот, кто готов четко и точно спрогнозировать, а значит и взять ответственность. Потому что в масштабах такого моста необходимо высчитывать максимально приближённо к реальности, а не делать, на глаз, иначе - это не проект, а так, план работ на коленке, карандашом на бумаге в клеточку! В этом случае стоит вспомнить постройку кольцевой автодороги в Минске, которая по факту оказалась на 3-7 см уже, а теперь посчитайте сколько это автомобилей асфальта,а значит денег, ну думаю вы меня поняли. Поэтому я против перестраховок, как вы там говорите и защите от дурака, потому как сам в дураках и останусь!
Нравится 1

Stanislau

Реальность такова что проектный сметный расчет от фактических затрат значительно отличается, причины см выше. Там же см. причины по которым никто в здравом уме не возьмется отвечать за то что будет сделано другими, тем более за те копейки которые получают проектировщики. Как говорил один из сотрудников исполкома"Мой уровень зарплаты не позволяет решать такие вопросы" По следам любой бюджетной стройки идет Госконтроль и судебные тяжбы,искать пропавший асфальт их специальность.
Точно прогнозировать и давать гарантии может ремесленник который один и как вы говорите работает на своей коленке. В любом другой ситуации прогнозы зависят от числа исполнителей. В этой стране прогнозы в строительстве не точнее прогнозов погоды.
Нравится 3

Julie

И так в любой отрасли , не только в строительстве (
Нравится 1

Julie

"Паша-Старина"

Ну я например не готов платить за лишнее....

А никто и спрашивать не будет, вот в чем фигня
Нравится 2

Laguna

Стас, +100! Все грамотно разложил, а то тут некоторые считают, что все бесплатно должны работать и проектировщики и строители... У каждого своя доля ответственности и уровень интеллектуальной собственности - это, что бесплатное приложение? А ни дай бог, что случиться кто виноват? Ну конечно "криворукие проектировщики и строители"...
P.S. Про вышеупомянутый аквапарк тоже в теме))) имел прямое отношение и к водоподготовке и аттракционам... Вот только не понял про договор с поставщиками оборудования водоподготовки?! Он был и работы велись параллельно c бетонированием.
Нравится

deniska008

Мост нужен, вопрос времени и он будет.
Нравится

Dedyshka

Чтобы сказать что на строительство моста нужно 10млн. нужно уже иметь его проект иначе как определить его стоимость ? Как можно с потолка взять сумму? Где расчёты? Прикинули на глазок чтобы всем хватило!? НачнЁтся строительство ещЁ напроектируют столькоже денег.
Нравится 1

Stanislau

"Laguna"
Стас, +100! Все грамотно разложил, а то тут некоторые считают, что все бесплатно должны работать и проектировщики и строители... У каждого своя доля ответственности и уровень интеллектуальной собственности - это, что бесплатное приложение? А ни дай бог, что случиться кто виноват? Ну конечно "криворукие проектировщики и строители"...
P.S. Про вышеупомянутый аквапарк тоже в теме))) имел прямое отношение и к водоподготовке и аттракционам... Вот только не понял про договор с поставщиками оборудования водоподготовки?! Он был и работы велись параллельно c бетонированием.

Договор не гарантирует своевременную оплату.
С аттракционами и водоподготовкой все просто, посредником была местная контора ITS которая которая терлась вокруг этого проекта с 2005 года . Предлагалось разное оборудование Канада ,Турция, Германия.
В Германию даже свозили комиссию по сертификации что бы эти "специалисты" посмотрели немецкое производство и дали им бумажку РБ ) На планерках можно нагибать всех в РБ , остальным на хотелки наших главнюков плевать, нет денег нет работы. Потому задания по оборудованию не было до последнего и опалубочные чертежи на чаши бассейнов потом корректировались до дыр, со всеми вытекающими... )
Глобально в этом объекте многое через зад от того ,что сам проект задумывался в Силичах (да в Силичах ! глупости наших чиновников нет предела) отсутствие инвесторов похоронило эти начинания в 2007. Прозрение наступило в 2009 ,задумали строить в Минске ,но и тут начали за упокой) Решили привязать начатый объект из Силичей .Проект с подвалом водоподготовки 7.5 метров ниже уровня земли сунуть в болото у водохранилища Дрозды, где грунтовая вода на штык лопаты. Поэтому аквапарк весь в земляных насыпях, прятали вздернутый подвал. Далее в сложившийся объем невпопад напихали дорогих аттракционов, многих сразу и не увидишь ,например две установки для серфинга – зрелищный аттракцион собирающий много зрителей и требующий размещения в открытом пространстве заткнули в самый темный закуток. Желание посредников, втиснуть больше дорогого оборудования пофиг куда абы влезло , думаю всем понятно) Так в нижнем уровне аквапарка простаивает не рентабельный аттракцион «даркрайд» многие даже и не знают что он там есть а он стоил огромных денег. Заведомо убыточная в нашем климате открытая аквазона очередные деньги на ветер.
Желание проектировщиков хоть в чем то обойтись без лишних трат не допускает низкий уровень производства работ. Самым простым примером этого являются подпорные стены по пути к главному входу и со стороны набережной , которые задумывались без отделки , просто в ровном бетоне! В итоге их отлили настолько убого что пришлось дополнительно потратится на сотни метров вентилируемой фасадной системы.
Нравится

Stanislau

"Dedyshka"
Чтобы сказать что на строительство моста нужно 10млн. нужно уже иметь его проект иначе как определить его стоимость ? Как можно с потолка взять сумму? Где расчёты? Прикинули на глазок чтобы всем хватило!? НачнЁтся строительство ещЁ напроектируют столькоже денег.

Так и есть, на глазок, это называется сметный расчет по объекту аналогу ( для таких объектов как например аквапарк этот метод не точнее пальца в небо). Находят похожий объект (примерно похожий по параметрам) и на его примере, из опыта лет, прикидывают стоимость + - индексации ,проценты на непредвиденные расходы итд. Эта сумма закладывается в планы бюджета. Когда выделят деньги на проведение проектных работ, так начнут детально разрабатывать, и появится стоимость приближенная к действительности, окончательная сумма будет известна по завершению стройки. Все подгонят в процессе, будет все чики-пыки. Бывают конечно отмороженные, как на «Динамо», увидели в смете ошибку и за километры труб деньги затихарили. Теперь отсиживают положенное.
Нравится

suddenby

Паша-Старина, Dedyshka, полностью согласен.
Я считаю что подобного рода объект - весьма прост в своей реализации, и уж тем более в расчетах сметной стоимости. В конце концов объект расположен не в условиях чрезвычайно плотной застройки и скопления неких прочих коммуникаций. И не надо путать мягкое с теплым и приводить какие то аналогии с аквапарками, и прочими сооружениями.
По поводу бетона я просто привел пример, что бы была понятна соразмерность того что даже если применить супер тупой подход к проектированию и строительству то с легкостью в эту сумму можно уложиться при этом сделав запас прочности на "кривые руки" в десятикратном размере. Что не понятно ?
Нравится 1

Laguna

suddenby, Паша-Старина, вы так яростно радеете за перерасход денег, как будто вы сами Заказчики, хочу участвую, а хочу нет... Я конечно понимаю, что мы с Вами налогоплательщики и хотим чтобы на этом никто не наживался и все до копейки было потрачено по назначению. Но эту тему можно развивать сколько угодно)))
О реальной стоимости мы можем сколько угодно прикидывать на пальцах, на миксерах и т.д., но по факту будет конечно и проект, и сметный расчёт, и строительство(надеюсь)... а будут малейшие сомнения в завышении стоимости по итогу придут "друзья", уж поверьте)))
В этом процессе у нас роль наблюдателя и с удовольствием пользоваться итогами. А кому надо пусть проверяют и пополняют бюджет...
Так что МОСТу быть! Сколько бы он не стоил)))
Нравится 1

Stanislau

Видно что хотя бы треть написанного дошло до цели.
Понимание остального придет с опытом лет.

"Взрослым так просто,
Всё знают они наперед,
Ну, а подросток –
Пока он еще подрастет"
Нравится

Паша-Старина

Laguna, Да, несмотря на то что я не заказчик, мне очень интересно на что пойдёт такая колоссальная сумма, т.к. мост не единственная проблема Колодищ, к примеру банально не хватает тротуарных дорожек, контейнеров для сборки мусора, особенно это заметно возле остановочных пунктов общественного транспорта, недалеко от лесных массивов, ну и понятное на покрытие полотна проезжей части, это вообще вечная тема. Про детские, спортивные площадки и места отдыха в лесопарковых зонах я вообще молчу. А у нас тут мост за 5,5 млн баксов? А как до этого моста добраться по грязи что-ли?
А по реальной стоимости, скажу так: здесь попросту не нужен 700-метровый мост, нужно решение максимально простое и по бюджетней.
А друзья, придут ли друзья как вы там говорите, это ещё не известно, это они в фильмах обычно приходят), ну а даже если допустить что они и придут, то, что вы думаете это останется незамеченным? очень сомневаюсь, да и органы специальные есть, которые займутся выяснением друзья ли мне они).
А то что мосту быть - это понятно, и тут не важно будем мы это обсуждать или нет, важно то что когда его построят большинство людей не просто на словах, а на деле будут знать, как это строительство шло и сколько средств понадобилось на это. И вполне возможно денег в бюджете на решение проблем в Колодищах больше не останется лет на 10 к примеру.
Нравится

Laguna

Паша-Старина, уже писалось, что это "колоссальная" сумма указана ориентировочно по объекту аналогу и более точно будет после выхода ПСД! О чем мы сейчас спорим без четкого проекта и расчета? Речь идёт о необходимости выделения денег на строительство, а если выделят, то после уточнённого расчета - останется и на дорожки... надеюсь)))
Не понял про какую грязь перед мостом пишите, учитывая что к началу его строительства нам тут 4-е полосы обещают)))
Имхо правильно, что в планах нормальный мост с развязкой, а не примитивная эстакада, над которой потом мы же и будем ездить и смеяться.
А про "друзей" я как раз про тех что в погонах имел ввиду! У нас ни один контролирующий орган если приходит без штрафов не уходит - казну то надо пополнять...
Нравится

suddenby

"Laguna"
Имхо правильно, что в планах нормальный мост с развязкой, а не примитивная эстакада, над которой потом мы же и будем ездить и смеяться.

конечно правильно - ведь больше денег на распил
а по факту ни одного аргумента почему именно дорогущая развязка а не примитивный мост
Нравится

Laguna

suddenby, даже интересно, приведите пример примитивного моста, который вам нравиться?
Нравится

suddenby

"Laguna"
suddenby, даже интересно, приведите пример примитивного моста, который вам нравиться?

Нравится тот, который по дороге от п.Озерище в сторону полигона, между прочим через эту же железную дорогу. Без излишеств. Ездят полигончане и не смеются.
Нравится

Laguna

suddenby, мне тоже! Вот только наложите его на ул. Тюленина со всеми высотными отметками и необходимой длинной чтобы на него подняться... вот и получиться, что ни так все просто! Куда по вашему он должен выйти и от куда начаться?
Давайте не будем вести эту обывательскую дискуссию, а дадим специалистам осуществить задуманное! А будут сомнения в завышенной стоимости, я вам помогу составить письмо в ГКРУ.
Нравится 3

suddenby

Laguna, Спасибо за помощь. Но с русским языком у меня всё в порядке. )))
Если надо, то при необходимости, я сам составлю письмо куда надо.
Вам желаю "подтянуть" правило как пишется глагол с -тся или -ться. ;)
Про другое смолчу, но это прям сильно "режет глаз".
Нравится

Laguna

suddenby, не то Вам "глаз режет")))
а помощь предлагалась в профессиональном плане, т.к. имею отношение к строительной отрасли, а не с русским, как Вы «тактично» заметили)))
P.S. Я «технарь» и языки не моя сфера, уж простите…
Нравится 2

Паша-Старина

Laguna, А
"Laguna"
suddenby, не то Вам "глаз режет")))
а помощь предлагалась в профессиональном плане, т.к. имею отношение к строительной отрасли, а не с русским, как Вы «тактично» заметили)))
P.S. Я «технарь» и языки не моя сфера, уж простите…

Да что вы, следуя вашей логике проектированием подсчётом и утверждением необходимых средств уж точно не чиновники должны сомневаться, а технари)) А учителя русского языка не умеют считать они же не технари)))
Нравится

Паша-Старина

*заниматься
Нравится

Правила

Карта
Погода