Нехватка кондукторов: решение в кадрах либо в присвоении статуса городского транспорта!?
Вчера, 19 июня, на сайте газеты "Беларусь Сегодня" была опубликована статья о проблемах Колодищанского общественного транспорта.
Одна из главных проблем, которая рассматривалась в приведенном материале - нехватка кондукторов. В связи с отсутствием достаточного количества которых, зачастую обилечивать пассажиров приходится водителям. Что, в свою очередь, приводит к задержке рейсов и последующему отклонению от графика движения автобусов.
В виду того, что недавно на городских маршрутах была введена автоматическая система оплаты проезда, необходимость присутствия на них кондукторов с августа отпадет вовсе - (внесены правки 23.06). Соответственно руководством ГП "Минсктранс" было предложено имеющимся кондукторам перейти на пригородные маршруты. Однако с кассовыми аппаратами работать согласились далеко не многие. На Колодищанский маршрут перевелись всего 4 дополнительных кондуктора. Начальник обслуживающий пригородные маршруты 1–й колонны автобусного парка № 4 Евгений Напорко утверждает, что для этого маршрута необходимо еще около 15 кондукторов.
Многие видят решение проблемы в присвоением статуса городского транспорта и внедрении соответствующей системы оплаты. Но представители Мингорисполкома против такого способа решения проблемы. Валерий Шкуратов Директор оператора перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» поясняет, что это экономически неэффективно.
В тоже время из слов Главного архитектора Минской области Александра Воловича, разрабатываемый план развития территории между Минском и рядом городов-спутников предполагает совершенствование населенных пунктов между ними. Это также подразумевает то, что эти населенные пункты будут принимать характерные для Минска черты. А значит, в перспективе и транспорт там должен быть столичным.
Колодищанский чат в Telegram - подписаться