Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Нехватка кондукторов: решение в кадрах либо в присвоении статуса городского транспорта!?

Вчера, 19 июня, на сайте газеты "Беларусь Сегодня" была опубликована статья о проблемах Колодищанского общественного транспорта.

Одна из главных проблем, которая рассматривалась в приведенном материале - нехватка кондукторов. В связи с отсутствием достаточного количества которых, зачастую обилечивать пассажиров приходится водителям. Что, в свою очередь, приводит к задержке рейсов и последующему отклонению от графика движения автобусов.

В виду того, что недавно на городских маршрутах была введена автоматическая система оплаты проезда, необходимость присутствия на них кондукторов с августа отпадет вовсе - (внесены правки 23.06). Соответственно руководством ГП "Минсктранс" было предложено имеющимся кондукторам перейти на пригородные маршруты. Однако с кассовыми аппаратами работать согласились далеко не многие. На Колодищанский маршрут перевелись всего 4 дополнительных кондуктора. Начальник обслуживающий пригородные маршруты 1–й колонны автобусного парка № 4 Евгений Напорко утверждает, что для этого маршрута необходимо еще около 15 кондукторов.

Многие видят решение проблемы в присвоением статуса городского транспорта и внедрении соответствующей системы оплаты. Но представители Мингорисполкома против такого способа решения проблемы. Валерий Шкуратов Директор оператора перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» поясняет, что это экономически неэффективно.

В тоже время из слов Главного архитектора Минской области Александра Воловича, разрабатываемый план развития территории между Минском и рядом городов-спутников предполагает совершенствование населенных пунктов между ними. Это также подразумевает то, что эти населенные пункты будут принимать характерные для Минска черты. А значит, в перспективе и транспорт там должен быть столичным.

 

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

3 Комментария

Dzzmitry Kandrashou

бла-бла-бла
А горизонт завален
Нравится 1

Танюша

Может всё же дороги стоит привести в соответсвие с "городским статусом", а потом уже автобусы "заводить" городские.... Хотя не раз видела в столичном общественном транспорте, оборудованном электронными контроллерами кондукторов, которые так и продают талончики, но уже нового образца :)
Нравится

jus

Танюша, ваше замечание о дорогах справедливое, но ради справедливости прошу заметить, что в самом Минске далеко не все дороги лучше наших! А транспорт, тем не менее, городской. Нам нужен статус городского транспорта ради того, чтобы избавиться, наконец, от этого допотопного способа оплаты проезда - у водителей (пихающиеся кондукторы тоже, конечно, мрак, но уж лучше с ними, чем с выстаиванием у первой двери!). Совершенно не понимаю, на каком основании Валерий Шкуратов, директор оператора перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь», считает, что присвоение статуса городского транспорта Колодищам "экономически неэффективно". Бред какой-то, простите.
Нравится

Правила

Карта
Погода