Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах
Изготовление металлоконструкций в Колодищах Аренда экскаваторов, погрузчиков в Колодищах Металлопрокат: труба, арматура, сетка Купить кольца колодцев в Колодищах Песок, щебень, гравий в Колодищах Ремонт бытовой техники в Колодищах Откачка канализации в Колодищах Пиломатериалы в Колодищах Заборы и ворота в Колодищах Грузоперевозки в Колодищах Кровельные и фасадные работы Автосервис в Колодищах

Пройдет повторное обсуждение по объекту строительства ЖД пути в аэропорт

Минcкий районный исполнительный комитет извещает о проведении общественного обсуждения отчёта об оценке воздействия на окружающую среду (далее ОВОС) по объекту: «Организация скоростного пассажирского железнодорожного сообщения Минск – Городище – Китайско – Белорусский индустриальный парк «Великий камень» – Национальный аэропорт Минск». Напомним, общественное обсуждение по данному объекту уже проходило в августе-сентябре текущего года.

Новое общественное обсуждение отчета об ОВОС пройдет с 19 декабря 2020 года по 18 января 2021 года. Ознакомиться с материалами можно в указанный период в здании Колодищанского сельисполкома.

На участке Степянка - Городище (в т. ч. через Колодищи) предпроектными решениями предусмотрено строительство третьего главного железнодорожного пути вдоль существующих двух главных путей общего пользования с уширением существующих мостов и железнодорожных путепроводов, а также удлинением водопроводных труб.

Целью проекта является создание и развитие транспортного сообщения между городом Минском, Китайско - Белорусским индустриальным парком «Великий камень» и Национальным аэропортом Минск, направленного на обеспечение населения новым комплексным видом транспортной услуги в области пассажирских перевозок, интегрирующей различные виды транспорта - муниципальный, железнодорожный и авиационный.

Данная услуга позволит связать прямым железнодорожным сообщением два крупнейших транспортных узла Республики Беларусь - железнодорожный вокзал станции Минск - Пассажирский и Национальный аэропорт «Минск».

Прохождение третьего пути через Колодищи

В материалах ОВОС по объекту говорится, что на участке проектирования дополнительного третьего пути по землям Колодищанского сельсовета, усадебная застройка и садоводческие товарищества расположены на расстоянии 40 м и более от существующих путей. Существующие санитарно-эпидемиологические условия жилой застройки и садоводческих товариществ, размещенных на расстоянии менее 100 м от железной дороги, могут не соответствовать требованиям санитарных норм по шуму и вибрации при прохождении железнодорожных составов. В соответствии с п.11.9 ТКП 45-3.01-117-2008 «Градостроительство. Районы усадебного жилищного строительства. Нормы планировки и застройки» расстояние от оси крайнего железнодорожного пути с поездным характером движения до усадебной жилой застройки принимаются не менее 100 м.

При выполнении шумозащитных мероприятий и на участках прохождения железнодорожных путей в выемках глубиной более 3 м ширина шумозащитной зоны может быть уменьшена до 50 м по согласованию с органами государственного санитарного надзора.

На территории проектируемого объекта источниками общей вибрации 2 категории является подвижной железнодорожный состав.

С учетом предполагаемого строительства проектируемого дополнительного пути по современным технологиям (бесстыковой путь на амортизирующих подложках под рельсы и пр.), вибрационные воздействия на жилую застройку будут минимализированы.

Ознакомиться со всеми материалами ОВОС можно по ссылке

Сроки реализации планируемой хозяйственной деятельности:

Разработка проектной документации запланирована на 2021-2024 годы. Решение о сроках строительства будет принято после разработки проектной документации.

Колодищанский чат в Telegram - подписаться

14 Комментариев

nasamila

Это коллапс, продолжают пихать. Да нет у нас столько пассажиров самолетов.чтобы столько миллионов денег в это вмораживать.
Нравится 11

290938

От старых 2-х путей сильная вибрация и шум... куда тут еще один путь??
Нравится 2

vasya

Интересно, проект нашего моста учитывает третий путь или потом будут расширять
Нравится 14

Abramovich

vasya, Практика показывает что наперёд никто никогда не думает
Нравится 5

purple

Вроде как была тетрадочка, где люди писали, что против или ее уже спалили? Да и для чего этот поезд в аэропорт? Или государство границу открывать никогда не планирует, но и денег меньше будет тем более летать на самолетах.
Нравится 3

100ye

Однозначно -- нет!
Нравится 6

nasamila

А какой смысл в этих обсуждениях, ну написали мы письмо за подписью 500 человек по поводу строительства на Волмянском шляхе, ответ все равно никто на вопросы обсуждений не дает.
Нравится 2

kiryl.anoshka

Если бы он останавливался в Колодищах, то может и неплохо еще. НО! Сначала мост достроить
Нравится 2

kiryl.anoshka

А вообще это все пустое. Денег нету в бюджете на это все и при нынешней власти уже не появится. А при следующей власти все обсуждения будем заново проводить и по закону, а не по воровских понятиям.
Нравится 9

838091

"kiryl.anoshka"
Если бы он останавливался в Колодищах, то может и неплохо еще. НО! Сначала мост достроить

Да не будет этого моста , в ближайших пару лет.
Нравится 2

Laguna

"vasya"
Интересно, проект нашего моста учитывает третий путь или потом будут расширять

Если вспомнить, что конструкция моста однопролетная, то явно не учитывает) на ширине в 3 пути не получиться сделать такой длинный пролет без дополнительной опоры...
Нравится 1

Паша-Старина

"nasamila"
А какой смысл в этих обсуждениях, ну написали мы письмо за подписью 500 человек по поводу строительства на Волмянском шляхе, ответ все равно никто на вопросы обсуждений не дает.

Понимаете, обсуждение нужно для того, чтобы показать тем "ребятам в пиджаках", что нам не все равно! Это как с выборами: идти? или не идти и бойкотировать? Беларусы показали в 2020 году, что идти и голосовать, участвовать нужно обязательно! Так и здесь, нужно участвовать и не важно при какой власти! Мы это можем легко и за это дубинкой не прилетит)
Нравится 2

nasamila

Паша-Старина, Поэтому я и писал эписьмо и собирал подписи по стройке ул.Волмянский шлях . Какой смысл этого закона. Проводится обсуждение, спрашивают у людей мнение, замечания, а ответ по закону даже не нужно давать .
Нравится 1

766468

а почему все против?
1. Шум из-за третьей ветки не увеличится, т.к. основной шум от товарных поездов
2. бюджетных денег жалко?
Мне обычно стыдно отвечать на вопрос, "а как добраться в аэропорт из города?"
Как дикари на бомбилах, или с непонятными пересадками
Нравится

Правила

Карта
Погода