В Колодищах начали асфальтирование улиц по текущему ремонту

Согласно плану мероприятий по благоустройству аг. Колодищи, на этой неделе приступили к выполнению работ по текущему ремонту улиц с устройством защитного слоя из асфальтобетона. Начали с улицы Карповича, которая находится в частной застройке на выезде из Колодищ по улице Минская.

Как пояснили в сельсовете, ремонт улицы будет проходить в два этапа, часть улицы которая в черте населенного пункта заасфальтируют сейчас, оставшуюся часть сделают после оформления необходимой документации, через пару недель. Также стоит отметить, что сегодня был уложен только первый слой асфальтного покрытия, второй - чистовой слой должны уложить через день.

Улица Карповича первая в списке дорог на асфальтирование по утвержденному плану (кроме Колодищи-2). Следующей идет часть улицы Путейская, за сельсоветом вдоль ЖД путей, там уже были проведены подготовительные работы к укладке асфальта.

По всем указанным улицам будет проводится текущий ремонт с асфальтированием в 2017 году:

 

35 Комментариев

Trefa

Да..укладывают наконец-то..)))) дождались..))
Нравится 4

marymmore

Они кладут асфальт прямо на песок? Разве это надежно?
Нравится 7

Dmitri

"marymmore"
Они кладут асфальт прямо на песок? Разве это надежно?

Да, именно так! Прямо на песок! Кого, кроме жителей, интересует, надёжно ли это и по технологии ли?
С такой укладкой наши дороги ожидает ежегодное "латочно-подсыпное" будущее...
Нет чтобы сделать один раз хорошо - но это не про наше освоение бюджетных средств(
Нравится 13

SERG

marymmore, Скажу больше, -это нарушение технологии, интересно оплачено только асфальтовое покрытие? А как же, подготовка, щебень, гравий, трамбовка?
Нравится 10

SERG

Dmitri, Дело скорее не в освоении бюджетных средств, а в их отмывании и в не полной их реализации, ( попросту какая-то их часть оседает в чьих-то карманах)...
Нравится 6

vasya

"marymmore"
Они кладут асфальт прямо на песок? Разве это надежно?

Это текущий ремонт улиц - он делается без проектно-сметной документации и по более простой технологии в отличии от строительства новых дорог. Соответственно это значительно дешевле.
Точно по такому же текущему ремонту в Колодищах укладывали асфальт по многим другим улицам (50 лет БССР, Зеленая, Геофизика, Войсковая, Дмитриевская, Танковая и др.) и преимущественно дороги не плохо сохранились до сих пор
Нравится 7

SERG

vasya, В том то и дело, что не плохо, вот только на долго ли?
Нравится 2

Паша-Старина

"vasya"
"marymmore"
Они кладут асфальт прямо на песок? Разве это надежно?

Это текущий ремонт улиц - он делается без проектно-сметной документации и по более простой технологии в отличии от строительства новых дорог. Соответственно это значительно дешевле.
Точно по такому же текущему ремонту в Колодищах укладывали асфальт по многим другим улицам (50 лет БССР, Зеленая, Геофизика, Войсковая, Дмитриевская, Танковая и др.) и преимущественно дороги не плохо сохранились до сих пор


Примерно за укладку асфальта и выравнивание дороги грейдером участок длинной 770 метров обошёлся в 44.000 $. Как-то дороговато, учитывая что через пять лет благодаря такой технологии появятся ямы. По-моему это не рациональное использование ресурсов и это как минимум...
Нравится 5

SERG

Паша-Старина, Полностью согласен с этим утверждением...
Нравится 1

vasya

"Паша-Старина"
Примерно за укладку асфальта и выравнивание дороги грейдером участок длинной 770 метров обошёлся в 44.000 $. Как-то дороговато, учитывая что через пять лет благодаря такой технологии появятся ямы. По-моему это не рациональное использование ресурсов и это как минимум...

Это нормальная обычная цена, 1 км дороги как правило выходит около $50 тыс.
Столько же отдали частники, которые делали дорогу своими силами http://kolodischi.by/news/1483
Как показывает практика - это вполне рационально, на примере наших же улиц которые на протяжении долгих лет остались в хорошем состоянии
Нравится 3

SERG

"vasya"
"Паша-Старина"
Примерно за укладку асфальта и выравнивание дороги грейдером участок длинной 770 метров обошёлся в 44.000 $. Как-то дороговато, учитывая что через пять лет благодаря такой технологии появятся ямы. По-моему это не рациональное использование ресурсов и это как минимум...

Это нормальная обычная цена, 1 км дороги как правило выходит около $50 тыс.
Столько же отдали частники, которые делали дорогу своими силами http://kolodischi.by/news/1483
Как показывает практика - это вполне рационально, на примере наших же улиц которые на протяжении долгих лет остались в хорошем состоянии

Я что-то не пойму кого Вася пытается выгородить и чьи интересы он представляет, интересы жителей или интересы того, от кого правды не добьёшся?
Нравится 3

vasya

"SERG"
Я что-то не пойму кого Вася пытается выгородить и чьи интересы он представляет, интересы жителей или интересы того, от кого правды не добьёшся?

Я лишь говорю те факты, которые известны мне и которые могут быть полезны остальным
Нравится 4

selena

а мы вот согласны с vasya , такие асфальтированные дороги которые ложились прямо на песок действительно хорошо сохранились, за исключением тех мест где жители сами их уродуют , подводя к своим домам то газ то воду то ещё что нибудь.
Нравится 2

vasya

Да, кстати, по ул. 50 лет БССР в 2013 году ложили асфальт в ливень и лужи были http://kolodischi.by/news/72 Тем не менее, дорога там сейчас практически идеальная
Нравится 3

Baxi

На песок нужно хотя бы крошки асфальт ной раскатать, а потом асфальт, так лучше....... впрочем о чем это я? для многих чем хуже, тем лучше
Нравится 1

ahtung

ециць колоциць.
Нравится

Ирина62

Боже! Неужели я доживу до этого светлого дня! В июле у нас будет асфальт! Тьфу-тьфу, только бы деньги внезапно не кончились. А то лет несколько назад нам на улицу песок завезли для этого дела, а потом деньги - раз - и закончились! Я жду уже больше 50 лет! Господи, помоги!
Нравится

SERG

vasya, Ну да конечно, если только не считать что приходится люки канализационные обьезжать чтоб не повредить подвеску, которые утепление на несколько сантиметров ниже покрытия...
Нравится

Le6ka

в геофизике почти весь асфальт уже испортили ((( меняют трубы ко всем домам. Асфальт пробыл 3 года. Когда след. текущий ремонт ? ))))
Нравится

Паша-Старина

"selena"
а мы вот согласны с vasya , такие асфальтированные дороги которые ложились прямо на песок действительно хорошо сохранились, за исключением тех мест где жители сами их уродуют , подводя к своим домам то газ то воду то ещё что нибудь.

И как они их уродуют, молотком раздалблививают или что:? Объясните свою позицию?
Нравится

Паша-Старина

"Паша-Старина"
"selena"
а мы вот согласны с vasya , такие асфальтированные дороги которые ложились прямо на песок действительно хорошо сохранились, за исключением тех мест где жители сами их уродуют , подводя к своим домам то газ то воду то ещё что нибудь.

И как они их уродуют, молотком раздалблививают или что:? Объясните свою позицию?

Это как раз таки по вине сельского совета и организаций, кстати гос. уровня, которые дают добро на данные процедуры, или я не прав?
Нравится

Паша-Старина

"vasya"
Да, кстати, по ул. 50 лет БССР в 2013 году ложили асфальт в ливень и лужи были http://kolodischi.by/news/72 Тем не менее, дорога там сейчас практически идеальная

Ну и что, а какой там машинопоток?
Нравится 2

selena

некоторых интересует вопрос , чем жители уродуют новенький асфальт? я не мужчина и не знаю название этого инструмента , но ровно вырезанные куски асфальта лежат теперь у кого-то под забором , у кого-то вообще непонятно куда делись , ну а мы довольствуемся тем что ещё осталось.
Нравится

vasya

"Паша-Старина"

Ну и что, а какой там машинопоток?

Больше чем на ул. Карповича во много раз
Нравится 1

гост

"marymmore"
Они кладут асфальт прямо на песок? Разве это надежно?

Это первый слой асфальта. На него укатают второй и будет как проспект.

"vasya"
"Паша-Старина"

Ну и что, а какой там машинопоток?

Больше чем на ул. Карповича во много раз

Машинопоток бывает разный. Есть разница в нагрузках от личного легкового автотранспорта местных жителей на практически тупиковой улице и движение грузовых авто на транзитной.
Карповича -транзитная улица с проходящими периодически колоннами грузовых автомобилей,фурами и еще не будем говорить чем,чтобы врагам не подсказывать.
Нравится

vasya

"гост"
Машинопоток бывает разный. Есть разница в нагрузках от личного легкового автотранспорта местных жителей на практически тупиковой улице и движение грузовых авто на транзитной.
Карповича -транзитная улица с проходящими периодически колоннами грузовых автомобилей,фурами и еще не будем говорить чем,чтобы врагам не подсказывать.

50 лет БССР - тоже транзитная улица, через которую все едут когда на основной дороге пробки и маршрутки в том числе
Нравится

Рыжая

А ул. Доватора значит в пролёте ? Кл-ассн-о.
Нравится

vasya

"Рыжая"
А ул. Доватора значит в пролёте ? Кл-ассн-о.

Доватора на 2018 запланирована http://kolodischi.by/news/2261
Нравится 1

408761

"Паша-Старина"
"Паша-Старина"
"selena"
а мы вот согласны с vasya , такие асфальтированные дороги которые ложились прямо на песок действительно хорошо сохранились, за исключением тех мест где жители сами их уродуют , подводя к своим домам то газ то воду то ещё что нибудь.

И как они их уродуют, молотком раздалблививают или что:? Объясните свою позицию?

Это как раз таки по вине сельского совета и организаций, кстати гос. уровня, которые дают добро на данные процедуры, или я не прав?

конечно, не прав!!!
В случае повреждения дорожного полотна, в стоимость подключения коммуникаций входит восстановление дорожного полотна. И ценник там был, если я не ошибаюсь, 50$ за квадратный метр.
А то что дорожники не трамбуют грунт, засыпают щебнем с битумом - вина дорожников, а не жителей поселка.
Любители переложить с больной головы на здоровую?
Нравится

Laguna

408761, вы подменяете понятия ответственности...
Паша-Старина, прав! Кто дает добро на подобные действия, тот обязан должным образом и выполнять контроль по окончанию работ и давать замечания о качестве ! А у нас что не строится, ремонтируется - никакого контроля со стороны с/совета, сделали ну и ладно...
И о какой стоимости подключения с включенным восстановлением дорожного полотна идет речь? Уточните кто ломал асфальт и копал яму? Кто произвел непосредственно врезку? и у кого должна голова болеть?
Нравится 1

гост

На Карповича уложили второй слой асфальта, общая толщина покрытия навскидку прим. 10-15см. Асфальт завели немного в лес в сторону Триумфальной-Культурной-Виталюра. По плану работ до июля 2017 значится вторая очередь по Карповича отметки 0.770-2.200 км.
Крайним за этот участок значится сельсовет. По километражу вырисовывается замечательный прямой выезд на московскую трассу у Виталюра.

vasya,
не могли бы прояснить в сельсовете этот момент?
За дополнительный плюс в карму)))
Нравится

vasya

"гост"
По плану работ до июля 2017 значится вторая очередь по Карповича отметки 0.770-2.200 км.
Крайним за этот участок значится сельсовет. По километражу вырисовывается замечательный прямой выезд на московскую трассу у Виталюра.

Если не ошибаюсь, так и будет. Необходимо решить вопрос с лесхозом, вроде, и будут асфальтировать до виталюра. При возможности уточню.
Нравится 1

766468

"Laguna"
408761, вы подменяете понятия ответственности...
Паша-Старина, прав! Кто дает добро на подобные действия, тот обязан должным образом и выполнять контроль по окончанию работ и давать замечания о качестве ! А у нас что не строится, ремонтируется - никакого контроля со стороны с/совета, сделали ну и ладно...
И о какой стоимости подключения с включенным восстановлением дорожного полотна идет речь? Уточните кто ломал асфальт и копал яму? Кто произвел непосредственно врезку? и у кого должна голова болеть?

к счастью, мне ломать не пришлось. Проект от Минсгаза проходит соглосование у дорожников. Если подключение влечет повреждение полотна, то стоимость восстановления включена в прайс.
Не просто так делают проколы под дорого, т.к. горизонтальное бурение выходит дешевле услуг асфальтоукладчика
Нравится

Laguna

"766468"
к счастью, мне ломать не пришлось. Проект от Минсгаза проходит соглосование у дорожников. Если подключение влечет повреждение полотна, то стоимость восстановления включена в прайс.
Не просто так делают проколы под дорого, т.к. горизонтальное бурение выходит дешевле услуг асфальтоукладчика

Вот! Правильно, согласование у дорожников на вариант прохода (открыто или прокол). А дорога чья? Именно кто хозяин, а не обслуживает? В с/совете разрешение не надо получать?
Нравится

гост

"vasya"
"гост"
По плану работ до июля 2017 значится вторая очередь по Карповича отметки 0.770-2.200 км.
Крайним за этот участок значится сельсовет. По километражу вырисовывается замечательный прямой выезд на московскую трассу у Виталюра.

Если не ошибаюсь, так и будет. Необходимо решить вопрос с лесхозом, вроде, и будут асфальтировать до виталюра. При возможности уточню.

Любопытно,что там за вопрос с лесхозом.
Судя по хламу,бурелому и пр. бардаку в этом лесочке, лесхоз там и рядом не валялся.
Нравится