Белагропромбанк

  • Дата последнего изменения: 18-08-2016 10:06
  • 13976 просмотров

РКЦ №2

Адрес: Минский район, аг. Колодищи, ул. Короткая, 1Б

Телефон: (017) 508 13 62

Время работы: ПН-ПТ 10:00-18:30 Перерыв: 13:30-14:30
СБ,ВС(-) Исключения в режиме работы: Гос.праздники и праздничные дни - выходные дни,
предпраздничные дни - на час раньше.

http://www.belapb.by/rus/regionalnaya-set/?NETWOR…

Валютно-обменные операции, Операции по вкладам (депозитам), Операции связанные со страхованием (оформление договоров страхования страховых полисов и пр.), Платёжные карточки (консультирование выдача оформление документов на выпуск подключение доп. услуг), Прием пакетов документов по кредитам физ.лиц, Прием платежей в кассе банка операции в системе «Расчет» ЕРИП и операции с использованием банковских платежных карточек, Прием платежей в счет погашения кредита, Срочные переводы "Хуткiя Грошы"
Отзывов: 16.

Nord

Какое название, такой и банк!
Нравится

lika

По поводу работы самого банка - претензий нет.А вот банкомат почти всегда пустой - деньги снять невозможно.
Нравится 2

47715

"olka"
Тихий ужас а не банк!!!кассиры не внимательны,не правильно проводят операции,перед носом закрывают окно.....каждый поход в этот банк не проходит без конфуза...ужас!!!!!!

Не знаю, кто вы - юноша или девушка, но в том , что Вы - тролль - не сомневаюсь. Такую откровенную и наглую ложь о работе этого банка мог написать только злопыхатель или конкурент. Шестой год пользуюсь услугами этого банка и ни разу не наблюдала чего-то подобного.
Нравится

Kolya

Хорошее отделение. Надо сказать спасибо милым девушкам, которые там работают. Ни разу не было никакого хамского отношения. А люди, которые жалуются, чаще сами первые так себя ведут. ИМХО.
Нравится 3

new_zabor

Более 7 лет обслуживаемся в БАПБ пос.Колодищи. За этот период ни разу не было каких-либо накладок или сбоев. Сотрудники всегда приветливы и в то же время четко и быстро оформляют все документы. Всегда просят проверить нет ли ошибок. Самый лучший банк по обслуживанию в нашем поселке. Всегда разъяснят если тебе что-то не понятно, проконсультируют(даже по телефону). Очень приятно с ними сотрудничать. А вот про клиентов можно сказать много и не всегда лицеприятное. То что ввозросте люди требуют более подробных объяснений и естественно на обслуживание их уходит больше время это ясно, но когда молодые и совсем невоспитанные, если не сказать хамовитые барышни ведут себя неподобающим образом , то это не рядовой факт.
Нравится 3

olka

сообщение удалено - п.1 действующих правил
Нравится 1

svetik

сообщение удалено - п.1 действующих правил
Нравится

olka

сообщение удалено - п.1 действующих правил

Нравится

svetik

сообщение удалено - п.1 действующих правил
Нравится

olka

сообщение удалено - п.1 действующих правил
Нравится

Angel

По поводу того " кто на что учился", с уверенность могу сказать, что устроиться не так и просто туда, даже кассиром. Требования: высшее образование и средний балл диплома должен быть не ниже 7,5.
Лично я выбираю для себя те места обслуживания, которые меня полностью устраивают. В этом банке конфузов не возникало. Если лично Вас не устраивает качество обслуживания - в Кололищах банков хватает.
Нравится 1

olka

Ходила и там таких проблем не возникало.и я написала отзыв о конкретном банке и услугах предоставляемых в нём.
Нравится

Taisi

Никогда не возникало проблем с БАПБ. Всегда вежливо, точно, быстро... Сходите для сравнения в Беларусбанк на "Радиоцентре" и поймете что такое тихий ужас...
Нравится

olka

Такая ярая поклонница за качество обслуживания......???!!!!а как по другому банк предоставляет услуги и как я понимаю они должны быть качественными,здесь работа с деньгами и деньгами клиентов!!!и моя работа меня вполне устраивает,не претендую на место кассира......кто на что учился и хотелось бы видеть хорошую работу а не так типа Колодищи и так сойдет делаю что хочу.....в Минске уже давно бы приняли меры.и если бы это было один раз,ну бывает.....а так каждый раз.
Нравится 2

tide

Не знаю, у меня с этим банком никогда проблем не возникало. а если Вы такая ярая поклонница за качество обслуживания, то двери и ОКНА этого банка , думаю для Вас будут открыты. Девочки с удовольствием уступят Вам свои места. Вот и проверим какое качество будет при Вас!!!:)
Постоянный клиент этого банка.
Нравится 1

olka

Тихий ужас а не банк!!!кассиры не внимательны,не правильно проводят операции,перед носом закрывают окно.....каждый поход в этот банк не проходит без конфуза...ужас!!!!!!
Нравится 1
Карта
Погода